отзывы и жалобы
DPD
Сергей
Санкт-Петербург
14.10.2019
Пока шла посылка я читал здесь отзывы о работе компании DPD. Сплошной негатив и отрицательные отзывы. Я не первый раз заказываю доставку этой компанией и всегда было все хорошо. Сегодня я получил очередную посылку. Посылка из Китая в Санкт-Петербург. 10.10 прошла таможню. 12.10 прибыла в Санкт-Петербург. 13.10 утром пришла смска с номером телефона курьера, через час позвонил курьер и еще через полчаса посылку доставили ко мне домой. Выше всяких похвал.
Ирина
Москва
14.10.2019
Первый раз обратилась в эту компанию. Отвратительно. Обещали привезти заказ 12.10 курьером по МСК,пришло смс с интервалом, курьер не приехал в назначенное время, потом на трубке мне сказали, что доставят до 18:00, снова не доставили, позвонила и сказала, что буду ждать до 21.00. Трубки курьер не брал. Позвонил в 22:00, когда меня на месте не было. Сказал, что у него сломалось оборудование. ПРЕДУПРЕДИТЬ НЕ МОГ?ПОЧЕМУ В ВАШЕМ ОФИСЕ НИКТО ПРО ЭТО НЕ ЗНАЕТ? Я перенесла доставку самостоятельно и попросила другого курьера и доставить завтрашним днём до 14:00. В итоге тот же курьер, конечно не доставил в нужное время, пришлось ещё ждать полтора часа.ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.10.2019
Ирина, добрый день!

Срок доставки заказа увеличен по вине курьера. Посылка доставлена в Ваш адрес 13.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Тамбов
14.10.2019
Самая весёлая транспортная компания.В личном кабинете дата доставки 10.10, сегодня уже 13.10 а где мой заказ никто из сотрудников сказать не может, оставила претензию, сначала консультанты утверждали, что срок рассмотрения 2 дня, потом 3, сегодня новая версия -4 дня((Это даже уже несмешно.Зато сотрудники выдвигают версии, что заказ могли не до конца выгрузить из машины курьера (КАК?) Или затерся штрих код.Я всё понимаю, бывают форс мажоры, но хоть какую-то конкретную информацию дайте клиенту, да я уже готова сама забрать заказ в любой точке города, только скажите где.Больше никогда не планирую и другим не советую пользоваться услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Санкт-петербург
14.10.2019
Вызвала курьера. Прождала весь назначенный день, курьер так и не приехал и даже не позвонил никто. Хуже чем почта россии. Позор.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.10.2019
Марина, добрый день!

Заказ не был принят к перевозке по причине того, что курьер не успел по времени. В случае, если заказ актуален просим переоформить.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Федор
Москва
14.10.2019
Резко отрицательный опыт доставки. Выбрал доставку в интернет-магазине в пункт самообслуживания, чтобы забрать около дома в постамате и не везти в руках покупку с работы. Магазин прислал трек на следующий день и далее посылка гуляла в недрах компании без малого две недели! Доставка по г.Москве, не межгород, ваши коллеги привезли из другого города и выдали за два дня! Из Китая покупки приходят бывает за неделю сквозь все таможни! В итоге пришлось выбрать другой пункт выдачи и везти с работы домой пакет, чего изначально хотел избежать.

В поддержке озвучили причину - сначала не доступен постамат по начальному адресу, потом проблема в терминале. Не ясно почему тогда у продавца приняли на этот адрес и/или не связались сразу со мной и ждали первую неделю. Отдельно хочу отметить работу сотрудников колл-центра. За исключением одного оператора все остальные чуть ли не прямым текстом говорили что это мои проблемы, их не волнует что говорил предыдущий оператор, да черт возьми я не смог добиться ответа когда придет смс с пином для получения посылки в автомате!
Первому оператору (08 октября), которой я поставил отличную оценку если будете разбираться, дайте ей премию. Единственный положительный момент во всей этой истории. Девушка одна что-то пыталась решить и даже перезвонила потом с результатами.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.10.2019
Федор, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. В целях контроля качества обслуживания все звонки, совершенные по заказу, будут прослушаны.Посылка получена в нужном постамате в Москве 14.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Полина
Москва
15.10.2019
Если вы цените своё время, деньги и нервы, то НИКОГДА не пользуйтесь услугами данной компании. Из миллиона менеджеров, всего пару адекватных. Про курьеров вообще молчу! Наглые хамы! Несколько раз пытались мне доставить груз, в итоге всё закончилось тем, что я его получила, но весь поломанный и абсолютно не пригодный для дальнейшего использования. Как результат мои потери составили 160 000 тысяч рублей! И как вы понимаете, что кроме Мы обязательно разберёмся, больше ничего не происходит!Спасибо, dpd! Вы лучшие в своём деле!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.10.2019
Полина, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD.Мы сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег Викторович
Рязань
15.10.2019
Служба доставки отвратительная, за 10 лет практики сталкнулся впервые с такой. Сроки доставки переносятся, на сайте переносят врдату доставки, и присылают каждый день смс о переносе на следующий день и так по кругу. Оператор толком незнает где мой груз, с Владивостока вышел 2го числа по Срокам доставки по услуге DPD PACKET (Сроки указаны в рабочих днях и не включают день приема груза, нерабочие и праздничные дни) с Владивостока в Рязань 4 дня! По ушам ездят что до 12-13 рабочих дней, каждый день звоню её каждый день видят что вышла из Новосибирска... Так даже из Новосибирска доставка 3 рабочих дня, что даже эти сроки уже просрочили. После присылают смс что о поступление груза будет сообщено дополнительно. Оператор вовсе заявил что доставка будет возможно 22го октября! Это платить деньги за такую отвратительную доставку, когда Почта России стала работать луше. Знал бы сговаривался с продавцом о другом способе доставки.
С Владивостока 2 недели службой доставки неможет добраться груз до адресата... И того на данный момент якобы 22 числа прибудет, тоесть 20 дней с момента поступления в службу доставки. Ещё не факт что прибудет, и самое главное нет данных где она? Три дня назад сказали убыла с Новосибирска но когда убыла с Новосибирска не сказали и где на данный момент груз тоже неизвестно отговорка в - В пути.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.10.2019
Олег Викторович, добрый день!

Заказ уже находится в г Рязань. К сожалению, доставить посылку в выбранный Вами пункт нет возможности, по причине превышения габаритов. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону горячей линии, чтобы изменить пункт выдачи заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Оренбург
15.10.2019
Отвратительная работа курьера и службы поддержки!!! 14.10 курьер странным образом не смог дозвониться по указанному номеру, если конечно 40 сек ожидание можно назвать дозвоном, адрес доставки был указан изначально, и ничего сложного в доставке не было, в итоге доставка не состоялась, и когда доставят никто ответить из операторов не может, данный документ был необходим сегодня для получения срочного груза, в итоге мы попадаем на штрафные санкции, а помочь с решением данной проблемы никто из сотрудников dpd нам не смог, хотя мы были готовы сами приехать в точку выдачи и забрать. Отвратительная работа Ваших сотрудников. Просьба решить данную проблему в кратчайшие сроки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.10.2019
Евгений, добрый день!

Доставка заказа не была осуществлена 14.10 в связи с тем, что курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зафиксированы в информационной системе. Посылка доставлена в Ваш адрес 17.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Санкт-Петербург
17.10.2019
Добрый день.
Наша посылка уже несколько дней находиться на терминале в г Угольные Копи. Когда она будет доставлена в Анадырь?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru