отзывы и жалобы
DPD
Наталья
Санкт-Петербург
24.12.2019
20 декабря обратилась по одному из указанных на сайте DPD телефонов - 8-910-440-44-34 с вопросом о возможности доставки посылки из СПБ в Вологду с соблюдением терморежима (от 2 до 8 градусов) Как ни странно, получила достаточно вменяемый ответ одного из ваших операторов о том, что DPD предоставляет такую услугу. Мне даже была рассчитана ее стоимость. Было предложено 2 варианта от двери до двери и от терминала до терминала. Также девушка на линии сказала, что только на терминале (Пр. Обуховской Обороны 295) есть возможность хранение посылки с терморежимом. Первой неприятностью было то, что по телефону мне сказали, что терминал работает в воскресенье. На самом деле терминал выходной. Ладно, поехала в понедельник. В окошечке, где оформляются документы, оформила накладную и все условия перевозки. Стоимость, озвученная по телефону в 1284 рубля, превратилась в 300 рублей, потом я все же напомнила девушке о терморежиме и усомнилась в такой дешевизне., но она все равно не сумела сказать мне точную стоимость, до того, как посылку не измерят. Пошла измерять и сдавать посылку. И вот тут то выяснилось самое интересное, что на терминале НЕТ, ПРОСТО ОТСУТСТВУЕТ место, где посылка будет дожидаться машины с терморежимом. То есть, услуга по перевозке есть, а где хранить такой груз, не нарушая терморежим нет. ЭТО КАК?? Также при дальнейшем разговоре с сотрудниками выяснилось, что если даже сейчас до погрузки в машину удастся сохранить терморежим (просто положив коробочку в холодильник) , то дальше никто и ничего не гарантирует. Да, поедет реф. Но поедет через Москву, и там груз будут выгружать на склад и перегружать. и в этот промежуток времени никто не гарантирует сохранение требуемого терморежима. После этого хочется задать только один вопрос - компания DPD - вы нормальные и все ли в порядке у вас с логикой и просто со здравым смыслом??? Вы считаете, что качественно предоставляете услугУ?? если в данном случае вообще можно говорить об этом)) Других слов не подобрать. Потеряно полдня и куча времени в переговорах с вашими сотрудниками. И еще вопрос вообще ко всем службам доставки и в том числе и к вашей- научатся ли когда-нибудь ваши сотрудники из кол-центров предоставлять ДОСТОВЕРНУЮ КОРРЕКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, чтоб при обращении уже непосредственно в офис за услугой, не быть огорошенным по полной программе. Судя по всеобщей тенденции, к сожалению, скорее нет..И никто ни за что не ответит как всегда)))) Кстати, девушка на терминале, оформлявшая накладную , тоже не знала о том, что на терминале нет специального места. Это как??? Зато после разговора с оператором из кол-центра вы сразу же просите оценить вашу работу))) Вот здесь вы молодцы)) После поездки на терминал меняю свою оценку на самую низшую и отрицательную и никому не посоветую связываться с DPD
на контроле у сотрудника компании
Елена
Батайск
24.12.2019
Начиталась отрицательных отзывов и поняла, что доставка ценных вещей как лотерея. К приходу курьера очень переживала. Подготовила весы с видеозаписью. Но в итоге ничего не пригодилось.
Курьер Сергей позвонил за 20 мин до приезда. Как и положено вскрыли посылку в присутствии курьера.
Большое спасибо ему за вежливость, порядочность и пунктуальность. Побольше бы таких хороших и честных людей, и недовольных отзывов было бы меньше.
Иван
Ковров
24.12.2019
Заказал товары с алиэкспресс, 8-9 декабря были выпущены таможней, а дальше тишина. Отправитель сообщает, что отправил ДПД по РФ. Как получить мои посылки?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.12.2019
Иван, добрый день!

На текущий момент заказы еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. После того, как посылки поступят, мы свяжемся с Вами для согласования доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Архангельск
25.12.2019
С 12 декабря статус - таможенной оформление успешно завершено. Больше нет никакой информации. Это нормально? Когда ждать посылку?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.12.2019
Александр, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением заказов от компании АлиЭкспресс. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Архангельск
27.12.2019
12 Дек 2019 06:12
Выпущено таможней
А с таможни как посылка к вам в доставку попадает?
Екатерина
Москва
25.12.2019
Начиная с 13.12.2019 г., дата доставки ежедневно переносится на следующий день! По телефону не дают никаких комментариев, кроме даты, которую я и так вижу в личном кабинете! В чём причина постоянных переносов? Когда посылка уже будет доставлена?
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Самара
25.12.2019
Посылка с али проходила таможню во Владивостоке 11 дней, прошла таки, а теперь с 18 декабря там и лежит. Вы всем отвечаете одно и тоже, что заказ еще не поступил в вашу компанию, но ведь это ваши курьеры должны забрать его с таможни, поэтому вопрос, а почему собственно они не забирают?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.01.2020
Ольга, добрый день!

Посылка нашей компанией получена. Доставка осуществляется спец перевозчиком Почтой России. Трек номер для отслеживания Вам направили в смс.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Казань
25.12.2019
Заказ не доставлен в назначенное время. Сначала перепутали время доставки, и хотели привезти посылку с 12 до 13, когда правильное время с 18 до 22. А потом позвонил оператор и сообщил, что доставка переносится на другой день без объяснения причины. Прошу соответствующих специалистов разобраться в моем вопросе, и пояснить причину переноса даты доставки, и наказать виновных.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Санкт-Петербург
25.12.2019
Отвратительный сервис. С 19 го числа переносят дату доставки, причем 2 раза доставку назначали на выходные, в которые, как выяснилось, курьер вообще не работает. В результате, я 5 дней фактически привязан к месту в ожидании курьера.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.01.2020
Андрей, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка была доставлена 26.12

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Егор
Москва
25.12.2019
С 17 декабря посылка висит в статусе Для таможенного оформления требуется дополнительная информация
Ни смс, ни писем, ни звонков. Где посылка?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Астрахань
25.12.2019
Изначально была обозначена дата доставки как 17.12.19. Сегодня 25 декабря и товара все нет. Каждый день дата доставки переносится на день позже, а завтра уже истекает время хранения на складе. Как так может быть? Как узнать где физически находится посылка???
остановлена публикация новых отзывов