|
Начиталась отрицательных отзывов и поняла, что доставка ценных вещей как лотерея. К приходу курьера очень переживала. Подготовила весы с видеозаписью. Но в итоге ничего не пригодилось. Курьер Сергей позвонил за 20 мин до приезда. Как и положено вскрыли посылку в присутствии курьера. Большое спасибо ему за вежливость, порядочность и пунктуальность. Побольше бы таких хороших и честных людей, и недовольных отзывов было бы меньше. |
|
Заказал товары с алиэкспресс, 8-9 декабря были выпущены таможней, а дальше тишина. Отправитель сообщает, что отправил ДПД по РФ. Как получить мои посылки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, добрый день! На текущий момент заказы еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. После того, как посылки поступят, мы свяжемся с Вами для согласования доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 12 декабря статус - таможенной оформление успешно завершено. Больше нет никакой информации. Это нормально? Когда ждать посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением заказов от компании АлиЭкспресс. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
12 Дек 2019 06:12 Выпущено таможней А с таможни как посылка к вам в доставку попадает? |
|
Начиная с 13.12.2019 г., дата доставки ежедневно переносится на следующий день! По телефону не дают никаких комментариев, кроме даты, которую я и так вижу в личном кабинете! В чём причина постоянных переносов? Когда посылка уже будет доставлена?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с али проходила таможню во Владивостоке 11 дней, прошла таки, а теперь с 18 декабря там и лежит. Вы всем отвечаете одно и тоже, что заказ еще не поступил в вашу компанию, но ведь это ваши курьеры должны забрать его с таможни, поэтому вопрос, а почему собственно они не забирают?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Посылка нашей компанией получена. Доставка осуществляется спец перевозчиком Почтой России. Трек номер для отслеживания Вам направили в смс. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ не доставлен в назначенное время. Сначала перепутали время доставки, и хотели привезти посылку с 12 до 13, когда правильное время с 18 до 22. А потом позвонил оператор и сообщил, что доставка переносится на другой день без объяснения причины. Прошу соответствующих специалистов разобраться в моем вопросе, и пояснить причину переноса даты доставки, и наказать виновных.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис. С 19 го числа переносят дату доставки, причем 2 раза доставку назначали на выходные, в которые, как выяснилось, курьер вообще не работает. В результате, я 5 дней фактически привязан к месту в ожидании курьера.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка была доставлена 26.12 C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 17 декабря посылка висит в статусе Для таможенного оформления требуется дополнительная информация Ни смс, ни писем, ни звонков. Где посылка? на контроле у сотрудника компании
|
|
Изначально была обозначена дата доставки как 17.12.19. Сегодня 25 декабря и товара все нет. Каждый день дата доставки переносится на день позже, а завтра уже истекает время хранения на складе. Как так может быть? Как узнать где физически находится посылка??? |
остановлена публикация новых отзывов