отзывы и жалобы
DPD
Виктория
Зима
29.12.2019
Заказала к новому году сыну подарок, должна была прийти 27.12 но ее нет. Больше не буду пользоваться этой компанией!!! На горячей линии два дня разные операторы говорят по разному!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.12.2019
Виктория, добрый день!

Срок доставки увеличен по причине того, что выбранный при оформлении пункт выдачи закрыт. Просим согласовать доступный пункт выдачи через сервис Predict.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Набережные Челны
29.12.2019
Отвратительная служба доставки. На сайте невозможно поменять адрес доставки, когда предупреждаешь курьера лично в начале дня - он отказывается везти посылку, хотя заявлено что работает с 9 - 18, нельзя поменять доставку на самовывоз, по телефону вопросы не решаются. Должна была получить посылку 28.12.19, но из за ужасного сервиса компании неизвестно когда я ее получу
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.12.2019
Дарья, добрый день!

Водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности возвращаться по просьбе клиента или изменять адрес доставки заказа, находясь на маршруте. Доставка заказа запланирована на 30.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Москва
29.12.2019
Оформила заказ на сайте Victorias Secret. Жду доставку, сегодня пришло уведомление, что заказ поступил на таможню. Зашла на сайт - отследила. Вместо адреса, который я указывала при оформлении заказа указан чужой адрес в непонятном городе!! Безобразие. Прошу изменить адрес на верный.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Наро-Фоминск
29.12.2019
Непонятно что происходит с заказом. Доставка была назначена на 27.12, однако сегодня, 28.12 заказ так и не был доставлен, дата при отслеживании так и осталась 27.12. Будет ли он доставлен или с ним возникли какие то проблемы? Ни курьер, ни сама компания со мной не связывалась. Я просто сижу и жду непонятно чего
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.12.2019
Алексей, добрый день!

Посылка Вас ожидает на пункте. Адрес пункта выдачи направили Вам в смс на номер, который указан в заказе.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вера
Воронеж
29.12.2019
Доставка товара была запланирована на 25 декабря. Потом по причине обрешетки была перенесена на 27. Прождала целый день, ночью дата просто изменилась на 28. Посылку опять не доставили. Теперь также молча изменили дату на 30 число. То есть перенесли сразу на 2 дня. Ни смс, ни звонков, ни сообщений не было.
Упаковка товара заняла 2 дня, доставка до города 1 день. Теперь доставка по городу продлена до 4 дней. Не у всех есть возможность сидеть дома по 12 часов несколько дней подряд. Тем более новую дату доставки никто даже не пытается согласовать с клиентом.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.12.2019
Вера, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Доставка заказа запланирована на 30.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Пенза
29.12.2019
Это ужас,товарищи! Сервис отвратительный, СДЕК работает в тысячу раз лучше! Заказала посылку на Али, продавец посчитал нужным отправить её Курьером дпд...и тут началось, я позвонила попросила поменять адрес доставки 27 декабря, а доставка стояла на 29, сказали за сутки оформляется и 29 доставят, звоню 28 числа, слышу что доставка оформляется, но доставят точно 29! Несколько раз спросила: точно? И он мне ответил: точно! Сегодня, собственно 29 число, звоню, доставки не будет, и может быть, возможно, вероятно, не исключено и т.д. и т.п. будет завтра...Мало того, при изменении адреса, несколько раз повторила Ул.ГЕНЕРАЛА Глазунова, так всё равно написали просто ул.Глазунова....у нас 2е такие улицы....Вобщем ДПД позорище курьерской доставки, второй раз меня подводят! Первый раз такое же было... Операторы говорят отсебятину, не соответствующую действительности и АБСОЛЮТНО не слышат клиента!
на контроле у сотрудника компании
Виктор
Москва
29.12.2019
Заказ из онлайн - магазина Huawei. Маршрутизация Домодедово - Москва. Была дата доставки 27.12-28.12, теперь 29.12.
Есть ли шанс до завтрашнего утра получить отправление?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.12.2019
Виктор, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах.Доставка в пункт самовывоза запланирована на 30.12. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктор
Москва
05.01.2020
Оставляю нейтральный отзыв, потому что понимаю, что из-за праздников возможны задержки, но.
Заказ был оформлен 27.12 со сроком доставки 1-2 рабочих дня в пределах города, и речь идет о доставке товара до пункта выдачи. Вот уже 04.01, а посылки нет. Я вообще могу рассчитывать на доставку тавара завтра?!
Ян викторович
Москва
30.12.2019
Весьма недоволен сервисом. Отправление идет долго, дата доставки сдвинулась, а при попытке поменять адрес (так как на новую дату меня по адресу уже не будет) - огромная задержка. Разумеется, в новогодний период сроки весьма важны, и сервис не справляется категорически. При этом куча технических ограничений, которые не позволяют заранее поменять адрес или забрать посылку в удобное время и в удобном месте - терминалы по будням работают с 11 до 17. В общем все крайне неудобно. Первый и последний раз пользуюсь услугами данного сервиса
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.12.2019
Сожалеем, что работа нашей компании произвела на Вас негативное впечатление. Заказ был получен 30.12

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru