отзывы и жалобы
СДЭК
Полина
Химки
01.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Добрый день! Вчера 30.09 рано утром мне позвонил курьер и ПОТРЕБОВАЛ, чтобы я приняла посылку. Я ответила что нахожусь на работе и сделать этого не могу. Выйдя с работы, перезвонила курьеру, он ответил и говорил очень хамски и грубо. Я впервые слышу такую необоснованную агрессию и грубость со стороны незнакомого человека, с которым говорила вежливо и только по делу. За что? Сегодня утром курьер позвонил опять, хотя я говорила, что работу и утром принять посылку не могу. Пожалуйста, разберитесь в ситуации, этот человек неадекватен, я не желаю получать от него доставку!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2019
Здравствуйте, Полина.
Подобная ситуация, действительно, недопустима. Я запросила комментарий у коллег из отдела доставки, чтобы разобраться в ситуации. Вчера было внесено изменение способа доставки. Выбран самозабор из офиса по адресу ул. Марии Рубцовой, д.7, Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00, 74951375587. Уточните, всё ли верно? Вам будет удобно принять заказ там?
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Юлия
Оренбург
01.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отвратительная компания и абсолютно некомпетентные служба поддержки и отдел рассмотрения заявок. Отправленную из Читы посылку изначально гарантировали отправкой самолетом до Москвы, причём на мои вопросы о доплате за скорость был ответ все оплачено отправителем, 5.10 будет у вас. Вчера при обращении в поддержку мне говорят, что груз (одежда !!) признан опасным и до Москвы поедет поездом. Я оставила обращение в службу заявок и позвонивший мне молодой человек сначала полчаса мне доказывал, что у меня там протекшее масло от запчастей (в посылке с одеждой), вывод сей он сделал от названия отправителя. Потом ему понадобился час, чтобы выяснить, что у отправителя контракт со СДЭКом и от них всегда идёт землей (а сразу сказать поддержка мне это не могла) и придёт он только 11.05 в Москву. На каждый мой вопрос он на 10-15 минут отключался, на вопрос почему поезд из Читы до Москвы вместо 3-4 рабочих дней идёт все 11 он уверял, что это какой-то магический товарняк, путешествующий через всю страну и по 1-2 дня стоящий в каждом городе. Ближе к концу он плачущим голосом просил меня оставить на него жалобу (именно так и сказал), и заявил, что из Москвы до Оренбурга посылка через Самару идёт 4 дня (именно календарных, н рабочих), на мои увещевания, что в СДЭКе все идёт по рабочим дням, он фыркнул, ушёл перепроверить и вернулся с ответом, что дни календарные.
Почему изначально меня обманули в сроках, почему настолько некомпетентные сотрудники не в состоянии ответить хотя бы на один вопрос и как мне ускорить посылку ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2019
Здравствуйте, Юлия.
Подскажите, Вас по дате доставки в 3-4 рабочих дня проконсультировал оператор горячей линии (8-800-250-04-05)? Можете ли Вы уточнить, в какой день и с какого номера телефона был совершён звонок? Информацию можете отправить нам на электронную почту seti@cdek.ru с указанием в теме письма номера накладной. Со своей стороны я направила запрос коллегам для уточнения условий договора с отправителем. 27 числа состоялась отправка в транзитный город Москва наземным видом транспорта, встреча ожидается 11 октября. Плановая дата встречи заказа в городе получателя приходится на 17 октября.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Юлия
Оренбург
02.10.2019
Что же Вы, Наталья, меня дезинформируете - буквально 1 октября по телефону (на который оформлена доставка) молодой человек из отдела контроля качества мне назвал цифру 15 октября как крайний срок. Вы уж хоть как-то согласуйтесь между собой, или хотя-бы вчитайтесь в мое сообщение. Все консультации с поддержкой проходили онлайн на вашем сайте, скриншоты сохранены. И тот же самый молодой человек мне утверждал, что у вас все прекрасно отображается, а потому он проведёт разъяснительную работу с проконсультировавшими меня сотрудниками.
То есть, даже отвечая на жалобу, вы продолжаете противоречить сами себе - СДЭК, я сомневаюсь, что существует хотя-бы одна Компания, доставляющая худе вас.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.10.2019
Здравствуйте, Юлия.
Плановую дату доставка 17 октября я указала, опираясь на транспортную схему, а также учитывая непредвиденные обстоятельства и задержки. Возможно, посылка поступит раньше, как и сообщил Вам сотрудник отдела качества. Ответ от коллег по уточнению, почему посылка была отправлена наземным транспортом, мы получили. Коллеги из Читы сообщили, что отправитель принял решение, чтобы движение до Москвы было наземным транспортом.
Екатерина Шамина (менеджер по работе с медиаресурсами)
Алексей
Уфа
01.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылку отслеживал до Уфы, до того момента пока она не оказалась у курьера, а далее раз и закрытая территория , адрес торгового центра ( почему закрытая ) , никто даже не удосужился позвонить . Начал разбираться предложили привезти через два дня ( посылка в Уфе). Заказана услуга склад - дверь. Сегодня сам поеду заберу. Никудышная компания доставки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2019
Здравствуйте, Алексей.
У нас есть информация, что 30.09 и 1.10 совершался звонок, однако телефон был занят. По этой же причине доставка не состоялась. Вероятно, номер телефона был указан некорректно. Давайте сверим эту информацию? Могли бы уточнить контактный номер телефона? Можете отправить данные на электронную почту seti@cdek.ru с указанием в теме письма номера накладной. Со своей стороны я запросила комментарий у отдела доставки, чтобы детальнее разобраться в ситуации.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Валентина
Ногинск
01.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день.
Сегодня получила смс оповещение о том, что могу приехать забрать свой заказ номер в скрытом поле. Через час подъехала в пункт выдачи (Ногинск, Пожарный пер.), где получила совершенно странный для себя ответ - Приезжайте в другой раз. На вопрос в чем причина - Машина не разгружена и будет разгружена через 2-3 часа (через сколько не знаем). Ни извинений ни попыток сходить на склад и посмотреть товар не последовало. Единственно что было сказано - нам удобнее отправлять смс до разгрузки. Вопрос: Почему УДОБНЕЕ подразумевается для компании, а не для клиентов, почему в смс не сообщается, что машина будет разгружаться сколь угодно долго, а клиент оплативший доставку должен переться через весь город, чтобы получить отказ и ехать в пункт выдачи снова? Почему так называемые профессиональные сотрудники не имеют понятия как разговаривать с клиентом и не могут четко ответить на вопросы?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2019
Здравствуйте, Валентина.
Безусловно, описанная Вами ситуация недопустима. Исходя из данных в программе, на момент поступления Вам уведомления, коллеги должны были выдать Вам заказ. Со своей стороны я запросила комментарий у коллег из данного офиса. Подскажите, Вы забрали заказ? Всё ли в порядке?
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Евгения
Омск
02.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте,компанияСДЭК,не выполняющая своих гарантированных оплаченных людьми услуг.мной 22.09.19 в 12 часов утра была отправлена посылка экспресс доставкой.оговорено устно,указано на сайте посылка такого формата идёт 1-2 дня.то есть 24.09.19 до 12 часов она будет н
а пункте выдачи.люди приехали за сто км по
по чтобы получить в назначенное время посылку,ее там не было.при звонках на горячую линию было сплошное враньё,то посылка в небе летит,то она на транспортной ленте в аэропорту Москвы то в Омске ещё.извинялись и клялись доставить на следующий день до 12 часов дня.но и тут увы обманули,люди снова приехали Но посылки нет.пришлось уехать несолоно нахлебавшись.я как отправительзвонила бесконечно в СДЭК,и алилуя мне сказали она в Краснодаре, возрадуйтесь,но звоните сами курьеру,он будет ждать 15 минут под дверью и уйдет,я спрашиваю вы в своем уме?я отправила с вашего пункта выдачи до вашего же пункта выдачи в другом городе,то есть я здесь оплатила сдала,там получили,почему я ещё с вашими курьерами разговаривать должна.ладно люди снова вернулись забрали посылку.я в возмущении звоню в службу качества.объясняю ,претензию оставляю на сайте,по заявленным гарантиям при опоздании на более чем на час возвращаются деньги 100%.в итоге на сайте в одностороннем порядке меняется название доставки, соответственно как и сроки.причем со мной никто это не обсуждал.и в претензии было отказано .звоню предложили разницу между доставками вернуть.меня это не устраивает.планирую написать повторную претензию и в случае отказа компенсировать сумму 100% буду подавать в суд ,но приплюсую туда уже мат.ср-ва затраченные на телефонные переговоры с ними,расход бензина, моральный ущерб.люди не уехали в нужное время домой,по вине службы доставки СДЭК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2019
Здравствуйте, Евгения.
По данной накладной была оформлена претензия на компенсацию полной стоимости доставки. Принято положительное решение. 30 сентября претензия была закрыта. Подскажите, получили ли ответ по претензии?
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Евгения
Омск
03.10.2019
Здравствуйте, Екатерина.по претензии моей мне на почту пришел отказ.общая картина такова- радуйтесь что получили вообще посылку.а сроки мы после вашей претензии на сайте перебили сами без вашего согласия.по телефону пыталась дозвониться в отдел качества бесполезно было,хотя менеджер уверяла меня что ситуация нестандартная,решается в частном порядке приезжайте,мы отдадим вам компенсацию, приезжайте.но увы 29.09.я приехала,опять же потратив время и деньги.но мне отказали .каким образом 30.09. моя претензия была закрыта я не знаю.мне об этом не сообщили.деньги мне не вернули.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.10.2019
Здравствуйте, Евгения.
Вижу, что был пересмотр претензии 30 сентября. Возможно, до этого претензия на компенсацию была ошибочно отклонена. Сейчас всё в порядке. Подскажите, как Вам будет удобнее получить денежные средства: переводом на карту (срок зачисления 2-30 банковских дней), наличными через оформление заявления вручную в офисе (Адрес - ул. 10 лет Октября, д.111, Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00, 79620586023, 73812636023, либо выслать нам на почту seti@cdek.ru заполненное заявление на возврат денежных средств? Образец можно скачать на нашем сайте по ссылке - https://www.cdek.ru/payonline.html.
Екатерина Шамина (менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Санкт-Петербург
03.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Нужно было доставить деталь из Комсомольск-на-Амуре в Санкт-Петербург, желательно побыстрее. Продавец посоветовал взять чуть подороже доставку СДЭКом. Предварительно сайт СДЭКа выдал время доставки 3-4 рабочих дня не считая день приемки. Честно говоря думал, что в срок не доставят, но... На 4-й рабочий день вечером пришло сообщение о готовности к выдаче моей посылки.
СДЭКом пользуюсь не так часто, но тут реально удивили. СПАСИБО !!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru