|
Здравствуйте.удобнее получить денежные средства на банковскую карту или забрать наличными. Спасибо. |
|
Здравствуйте. Сложностей много (. Тогда уж лучше забрать наличными в офисе. Спасибо. |
|
Здравствуйте, Кристина. В таком случае я отправила запрос на внесение в претензию способ компенсации выдано из кассы. Завтра коллеги примут внесённые изменения, лично проконтролирую этот момент. Ориентировочно уже в субботу Вы сможете забрать денежные средства в нашем офисе по адресу ЛЕНИНСКИЙ ПР-КТ, д.85, https://naviaddress.com/7/775367, оф.1, Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00, 74012375387, 79062375387. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте. Приехала в субботу на что мне сказали претензию видят но выдать деньги не могут так как выходной у менеджера. Сказали в понедельник перезвоня т но так и не перезвонили. Сегодня среда звоню я на что мне отвечают что директор в отпуске до 1 ноября. Как директор выйдет с отпуска мне перезвоню что без директора не могут выдать деньги. |
|
Отправила посылку из Санкт-Петербурга в Москву 02 октября утром. Срок доставки 4 октября. 5 октября , наконец , посылку оприходовали на транзитный склад в Москве. Почему ее не переместили на конечный пункт выдачи в Москве хотя-бы 5 октября? Или , если уж срывать сроки, то по полной. Оформляйте претензию на срыв сроков. Покупатель от такой доставки может и отказаться и наш магазин, как всегда, понесет убытки. |
|
Здравствуйте, Лариса. Действительно, мы поставили Вас в очень неловкую ситуацию. Посылка по причине долгой обработки задержалась на сортировочном складе в Москве. На данный момент она находится на пункте выдачи заказов по адресу - ул. Весенняя, д.3, корп. 1, Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00, 79254303378. Заказ готов к выдаче. При себе получателю необходимо иметь паспорт. Подскажите, пожалуйста, актуален ли ещё заказ для получателя? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте! По отправлению была согласована доставка на 06.10 в пределах с 9 до 18, с предварительным звонком курьера. В указанное время доставка не состоялась. На Горячей линии меня трижды переключали между операторами, чтобы сказать, что заказ курьеру не был отгружен и нет возможности связаться со складом. Теперь доставку могут предложить не ранее 08.10, в связи с загруженностью курьеров. Отправление неделю доставляется в пределах Санкт-Петербурга! Это так соответсвует девизу Компании - быстроте и качеству обслуживания, не так ли? В связи с вышеизложенным, я хочу знать какие будут предложения о компенсации за доставленные неудобства и потраченное время. |
|
Здравствуйте, Екатерина. Ситуация, действительно, неприятная. Вижу, что 5 октября на контактный номер получателя был отправлен роботизированный звонок, чтобы уточнить, сможете ли Вы принять доставку в указанное время. Дозвониться не удалось, поэтому Вам должен был перезвонить оператор. Но в виду загруженности, к сожалению, звонок был перенесён на следующий день, соответственно и день доставки. Не могли бы Вы указать в скрытом поле Ваш контактный телефон, чтобы я проверила его корректность. Мы можем компенсировать денежные средства за просроченные сроки доставки плательщику согласно договору. В данном случае им является интернет-магазин. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Согласование было! И через форму обратной связи в Viber, и через соответствующую кнопку на сайте СДЭКа. И на Горячей линии это подтвердили. Доставка перенесена на другой день уже после моего звонка. В каком объёме будет проведена компенсация и что для этого необходимо? |
|
Екатерина, здравствуйте. Действительно, из-за загруженности курьеров 7.10 доставка не была осуществлена. Я оформила претензию на компенсацию денежных средств отправителю за нарушение сроков доставки в размере 100 р. в счёт будущих отправок согласно регламенту компании (п. 8.2 - компенсация за нарушение сроков в размере 3% от стоимости доставки за каждый просроченный рабочий день). Отправитель получит данную сумму в течение 2-3 рабочих дней. Вы можете обратиться в интернет-магазин для возврата денежных средств. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Доставка из Китая - дата доставки была согласована на 22.09.2019, время с 10 до 14. Курьер не звонил. В 14.05 позвонила в СДЭК, с курьером связаться не смогли, перенесла доставку на 28.09.2019. Вечером того же дня, 22.09.2019, около 17.00 звонит курьер и говорит, что через 2 мин будет у подъезда. Во-первых, за 2 мин никто не предупреждает, минимум полчаса. А во-вторых, время доставки давно прошло, о чем я ему и сообщила, и о том, что доставку я уже перенесла, поскольку он не явился. Через неделю, 28.09.2019, в перенесенную дату доставки решила позвонить на всякий случай узнать, всё ли в силе. Оказалось, что моему грузу присвоен статус отказ от вручения без объяснения причин и никто доставлять мне его не собирался. Я описала ситуацию, оператор направил претензию в отдел доставки.Через 4 дня уточняла по телефону - всё было без движения - вам сразу перезвонят, как найдут посылку и решится вопрос. Сегодня, 7.10.2019, спустя 2 недели с даты запланированной доставки еще раз позвонила в СДЭК. Наконец ответили, что товар на неком складе, сделают отметку о невозвратности (почему до сих пор не сделали интересно)и со мной свяжутся для назначения даты и времени доставки. Уверенности уже нет никакой, мне до сих пор никто не звонил. Один сотрудик не позвонил, приехал на 3 часа позже и назвал это отказ без объяснения причин. Другой якобы перенес доставку на другую дату, только по факту ничего доставлять не собирались. Последний звонок дал надежду, но стоит ли мне ожидать решения вопроса теперь? |
|
Здравствуйте, Елена. С нашей стороны, действительно, было нарушение договорённостей о времени доставки. Я запросила комментарий, почему курьер не приехал в согласованные часы. Ожидаю получить ответ в течение суток. Будем разбираться в ситуации. На данный момент Ваше отправление находится на складе в Воскресенском поселение, которое отвечает за доставку в район Бутово. Возврат я отменила. Подскажите, пожалуйста, в какую дату и время Вам будет удобно принять заказ? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Теперь удобно только 12.10.2019,если есть возможность с утра до 12.00, если нет, то до 14.00. Спасибо, что сейчас вопрос решается. Плохо только, что столько раз звонишь, разговариваешь, люди на том конце вроде всё понимают, кивают согласно, а в итоге приходится строчить письма, чтобы что-то сдвинулось. |
|
Здравствуйте, Елена. Вижу, что доставка была согласована на 12 октября с 9 до 14 часов. Я понимаю, что случившаяся ситуация неприемлема. Мы будем работать над нашим сервисом, чтобы исключить подобные случаи. Ваш вопрос я взяла под свой контроль. Ожидайте, пожалуйста, курьера. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов