eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014  

Екатерина


Санкт-Петербург


07.10.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Здравствуйте!

По отправлению была согласована доставка на 06.10 в пределах с 9 до 18, с предварительным звонком курьера. В указанное время доставка не состоялась. На Горячей линии меня трижды переключали между операторами, чтобы сказать, что заказ курьеру не был отгружен и нет возможности связаться со складом. Теперь доставку могут предложить не ранее 08.10, в связи с загруженностью курьеров. Отправление неделю доставляется в пределах Санкт-Петербурга! Это так соответсвует девизу Компании - быстроте и качеству обслуживания, не так ли? В связи с вышеизложенным, я хочу знать какие будут предложения о компенсации за доставленные неудобства и потраченное время.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


07.10.2019

Здравствуйте, Екатерина.
Ситуация, действительно, неприятная. Вижу, что 5 октября на контактный номер получателя был отправлен роботизированный звонок, чтобы уточнить, сможете ли Вы принять доставку в указанное время. Дозвониться не удалось, поэтому Вам должен был перезвонить оператор. Но в виду загруженности, к сожалению, звонок был перенесён на следующий день, соответственно и день доставки. Не могли бы Вы указать в скрытом поле Ваш контактный телефон, чтобы я проверила его корректность.
Мы можем компенсировать денежные средства за просроченные сроки доставки плательщику согласно договору. В данном случае им является интернет-магазин.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Екатерина


Санкт-Петербург


08.10.2019

Согласование было! И через форму обратной связи в Viber, и через соответствующую кнопку на сайте СДЭКа. И на Горячей линии это подтвердили. Доставка перенесена на другой день уже после моего звонка. В каком объёме будет проведена компенсация и что для этого необходимо?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


10.10.2019

Екатерина, здравствуйте.
Действительно, из-за загруженности курьеров 7.10 доставка не была осуществлена. Я оформила претензию на компенсацию денежных средств отправителю за нарушение сроков доставки в размере 100 р. в счёт будущих отправок согласно регламенту компании (п. 8.2 - компенсация за нарушение сроков в размере 3% от стоимости доставки за каждый просроченный рабочий день). Отправитель получит данную сумму в течение 2-3 рабочих дней. Вы можете обратиться в интернет-магазин для возврата денежных средств.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Елена


Москва


07.10.2019

Проверено администрацией


В пути:

39 дней

Доставка из Китая - дата доставки была согласована на 22.09.2019, время с 10 до 14. Курьер не звонил. В 14.05 позвонила в СДЭК, с курьером связаться не смогли, перенесла доставку на 28.09.2019. Вечером того же дня, 22.09.2019, около 17.00 звонит курьер и говорит, что через 2 мин будет у подъезда. Во-первых, за 2 мин никто не предупреждает, минимум полчаса. А во-вторых, время доставки давно прошло, о чем я ему и сообщила, и о том, что доставку я уже перенесла, поскольку он не явился. Через неделю, 28.09.2019, в перенесенную дату доставки решила позвонить на всякий случай узнать, всё ли в силе. Оказалось, что моему грузу присвоен статус отказ от вручения без объяснения причин и никто доставлять мне его не собирался. Я описала ситуацию, оператор направил претензию в отдел доставки.Через 4 дня уточняла по телефону - всё было без движения - вам сразу перезвонят, как найдут посылку и решится вопрос. Сегодня, 7.10.2019, спустя 2 недели с даты запланированной доставки еще раз позвонила в СДЭК. Наконец ответили, что товар на неком складе, сделают отметку о невозвратности (почему до сих пор не сделали интересно)и со мной свяжутся для назначения даты и времени доставки. Уверенности уже нет никакой, мне до сих пор никто не звонил. Один сотрудик не позвонил, приехал на 3 часа позже и назвал это отказ без объяснения причин. Другой якобы перенес доставку на другую дату, только по факту ничего доставлять не собирались. Последний звонок дал надежду, но стоит ли мне ожидать решения вопроса теперь?

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.10.2019

Здравствуйте, Елена.
С нашей стороны, действительно, было нарушение договорённостей о времени доставки. Я запросила комментарий, почему курьер не приехал в согласованные часы. Ожидаю получить ответ в течение суток. Будем разбираться в ситуации. На данный момент Ваше отправление находится на складе в Воскресенском поселение, которое отвечает за доставку в район Бутово. Возврат я отменила. Подскажите, пожалуйста, в какую дату и время Вам будет удобно принять заказ?
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Елена


Москва


08.10.2019

Теперь удобно только 12.10.2019,если есть возможность с утра до 12.00, если нет, то до 14.00. Спасибо, что сейчас вопрос решается. Плохо только, что столько раз звонишь, разговариваешь, люди на том конце вроде всё понимают, кивают согласно, а в итоге приходится строчить письма, чтобы что-то сдвинулось.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


09.10.2019

Здравствуйте, Елена.
Вижу, что доставка была согласована на 12 октября с 9 до 14 часов. Я понимаю, что случившаяся ситуация неприемлема. Мы будем работать над нашим сервисом, чтобы исключить подобные случаи. Ваш вопрос я взяла под свой контроль. Ожидайте, пожалуйста, курьера.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Елена


Москва


12.10.2019

Уважаемая Екатерина Шамина,

я уже писала здесь отзыв о несостоявшейся до сих пор доставке из Китая (изначальная дата доставки была аж 22.09.2019). Пишу вам лично, т.к. вы сами написали, что берете это на свой контроль, ну что ж...Сегодня уже 12.10.2019, вы сами прекрасно видели, что мне согласовали последний раз доставку на сегодня, 12.10.2019, с 9 до 14. Курьера нет.

Я позвонила в СДЭК (кстати оператор спросила, кто мне согласовал доставку сегодня, видимо решила что я сама это придумала?!) и во время разговора с сотрудницей мне позвонил представитель СДЭК (около 14.40) и сообщил, что прибыла моя посылка и спросил,когда мне удобно забрать. Ах, какая новость! Она прибыла 3 недели назад вообще-то. И забрать я ее должна была сегодня! Я об этом сообщила и спросила, когда в ближайшее время он сможет ее доставить. И он предлагает ПОНЕДЕЛЬНИК! Можно сразу уточнить, какой из многочисленных понедельников?! Да еще время в понедельник с 9 до 18.

Я не могу забрать ее дома в рабочее время в будние дни, я на работе. И поэтому каждый раз пересогласовываю именно на субботу. И каждый раз мне ничего не привозят. Я согласовала доставку на сегодня 5 дней назад, какого черта мне звонят операторы, которые этого не знают! Пришлось соглашаться на доставку на работу, по другому адресу, плюс, так как это другой район Москвы, то еще нужен день, чтобы переправить товар в другой район, соответственно, ближайшая дата, предложенная мне, вторник 15.10.2019, с 9 до 18. Вы будете проводить какое-нибудь расследование? Может просто нужно поувольнять половину некомпетентного персонала? Почему вы нагло обманываете? Доставка перенесена, это называется, да меня просто вынудили ее перенести в очередной раз, сегодня никто и не почесался мне ее доставить! Вы просто издеваетесь мне кажется...Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ СВОЮ ПОСЫЛКУ!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.10.2019

Здравствуйте, Елена.
Понимаю, что происходящее доставляет Вам неудобства. Действительно, ситуация странная и неприятная. Конечно, мы будем проводить расследование и выяснять, почему Ваша посылка не была доставлена. Я отправила запрос коллегам в отдел доставки по этой ситуации. Мы обязательно разберёмся, почему это произошло и примем соответствующие меры. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Андрей


Пермь


07.10.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

Постоянные срывы в доставках. Последняя отправка была сделано 26 числа,27 они только ее оприходовали.и 2 недели это отправление катается по области,постоянно врут по срокам доставки.Сотрудники СДЭК просили составить на них претензию за срыв в доставке-выплата смешные 100 рублей,но бог с этими деньгами,но отправление все таки попало в город получателя 5.10,но они все равно ставят на доставку ее 8.10 даже не связавшись с получателем. Я конечно не знаю почему так работает ваше представительство.Возить доставку в соседний город за 12 дней,почти пол месяца это слишком круто

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.10.2019

Здравствуйте, Андрей.
Действительно, с нашей стороны были нарушены сроки доставки в связи с загруженностью на сортировочном складе в Перми. К сожалению, доставка приходится на 8 октября, так как в данный населённый пункт доставка осуществляется в определённые дни недели. Вижу, что получателя сегодня проинформировали о дате и времени доставки. По поводу компенсации было принято положительное решение. Подскажите, пожалуйста, получили ли Вы денежные средства?
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Замина


Москва


07.10.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Заказ до нас не дошёл так как наш заказ забрал другой человек! Прошу разобраться в этой ситуации!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


08.10.2019

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, в скрытом поле ФИО получателя и контактный телефон или Вы можете отправить эту информацию нам почту seti@mail.ru с указанием в теме письма номера накладной. Это необходимо для процедуры идентификации.
Согласно установленному регламенту, если отправителем является интернет-магазин, плательщиком является получатель и получатель на месте вручения оплачивает заказ, то сотрудники могут выдать отправление без запроса удостоверения личности.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)

Денис


Санкт-Петербург


08.10.2019

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Жду отправление из Москвы. Доставка должна была быть вчера. Но по трекеру, она до сих пор (с 4-го октября) в Москве на сортировке. Мальчики-девочки на телефонной линии абсолютно беспомощны, никакой информации дать не могут и смысла в таком их существовании просто нет. Как и смысла в пользовании услугами СДЭК.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 17.10.2019

1 USD = 64.35 руб.

1 EUR = 71.05 руб.

1 GBP = 81.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 17.10.2019


02.10.2019 мой заказ из магазина Tmall был выдан для доставки курьеру по г. Моск...

DPD, 17.10.2019


Внимание! Внимание! Мы ведем свой репортаж с финального матча между ДПД (Москва)...

СДЭК, 17.10.2019


12.10 пришло сообщение, о том что груз в Минеральные Воды доставлен и ожидает по...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.