|
15.11.19 посылка отправляется из Сызрани в Железнодорожный Московской области. 17.11.19 посылка приходит в Москву на распределительный центр - там и теряется. прошло 23 дня, за это время: - был назначен ответственный который ни разу не вышел на связь за три недели - бесконечные переговоры с коллцентром и наши попытки соединиться с ответственным - ни к чему не привели и безуспешны - претензия и просьба сменить ответственного принята 07.12.19 и оставлена без ответа на 11.12.19 Так что ребята, все кто просто не доволен сроками и сервисом, но все же получил свои посылочки - выдыхайте, у вас все хорошо))) на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Олег Владимирович! К сожалению, посылка была признана утерянной. Поиск не дал результатов. Претензию на компенсацию мы зарегистрировали и рассмотрели. Ответ предоставлен отправителю, так как он является плательщиком по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
В общем мой отзыв аналогичен предыдущим, не думаю, что после его публикации что-то изменится. Но пишу его для накопления критической массы, для того, что бы те кто планирует обратиться к данному перевозчику подумали несколько раз. Ситуация типичная. Посылка передана в службу экспресс доставки сдэк г. Москва 02.12.19, на сайте у сдэка до Тулы срок указан 1-2 дня. В треке срок указан 6.12.19 по факту же посылка катается по Москве по разным отделениям. В чате поддержки несколько дней назад мне обещали, что посылка сегодня 11.12.2019 будет у меня, но судя по треку она поехала очередной круг по Москве. Первый вопрос к компании, кто у вас работает на сортировке? Это нормально вообще для вас катать посылку и тратить на это деньги? Вопрос номер 2, что за отношение к клиентам, если с вами не возможно связаться? В чате отвечает робот, по телефону горячей линии не берут трубку, в соц сетях полный игнор.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Задержка доставки действительно имела место. Это связано с большой загруженностью сортировочного центра в Москве. Заказ был встречен в Туле только 12 декабря, вместо запланированного 6 числа, и в этот же день вручен. Подскажите, Вы получили свой заказ? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Последние месяц-два компания работает ужасно! на одну из посылок не приехал курьер, и даже не предупредили об этом - ждали лишний час во вне рабочее время, так и не дождались - заказ перенесли на след.день, позвонил робот - не приняли условия переноса заказа, пообещали, что свяжется оператор - второй раз звонил робот - забор груза подтвердили, выбрали самый дорогой и быстрый способ оплаты, в итоге в день, когда груз должен был оказаться у получателя, его даже не выслали из города отправления! Если высылаете что то важное и нужно сделать это быстро - подумайте в ту ли компанию вы обратились! на претензии здесь отвечают мы вас поняли и на этом все..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ксения! Доставка действительно не была выполнена в срок. Связано это с большой загруженностью склада в Москве, в результате чего посылку не смогли своевременно доставить. Вручена посылка была 12 декабря, вместо планируемого 11. Претензию по факту нарушения сроков доставки мы зарегистрировали. По результатам рассмотрения ответ будет предоставлен получателю, так как он является плательщиком по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка тоже уже какой день находится непонятно где, теперь показывает, что на МСК-СЦ-ДМД. Товар отправляли неделю назад из МОСКВЫ в Жуковский (20 км от МКАД). Как так-то? И товар уже предоплачен!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Мария! Заказ находился без движения, так как проходил складскую обработку на сортировочном центре в Москве. Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-3 рабочих дня, не учитывая день приема заказа, а также выходные и праздничные дни. Поскольку в нашу компанию заказ был передан 9 декабря, то плановой датой поступления является 12 декабря. В этот день заказ был вручен. Нарушения сроков не было. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отвратительный сервис, отправила документы (эквивалент 20 т р) в Бельгию. По сайту посылка доставлена, а по факту ее нет в почтовом ящике сдэк отправляет звонить к местным, там в сдэк. Неделю звоню в сдэк, но никто особо не двигается. У меня дорогие документы внутри и это была срочная доставка, а вы не удосужились доставить их. Хочу компенсацию!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Арина! Дело в том, что документы были переданы на доставку нашим партнерам, компании UPS. По последней имеющейся у нас информации, заказ поступил в Люммен, после чего движения прекратились. Судя по комментариям от партнеров, посылку действительно оставили в почтовом ящике. Сейчас ожидаю ответ от отдела международного развития по данному вопросу, где именно были оставлены документы. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказ отправлен ещё 4 декабря. Обещали что прибудет в мой город 10 декабря. До сих пор в МСК-СЦ-ДМД. Хотелось бы уточнить, сколько у вас срок доставки??? Почему так долго??? Почта России и то быстрее доставляет посылки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна! Заказ не был своевременно доставлен в Симферополь по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. На текущий момент посылка поступила в Ваш город и сегодня в течение дня будет доставлена в офис на Победы, где её можно будет забрать. Вам поступит уведомление, когда это можно будет сделать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СВЯЖУСЬ. Самая отвратительная ТК. Посылка из Владивостока до Владимира дошла за 5 дней, а это 6250 км, а из Владимира до адреса не могут привезти уже 4 дня, это 30 км. Никаких оповещений. Дозвониться не возможно, каждый раз разные сотрудники, приходится объяснять все заново, звонки срываются. И самое главное, решить так никто ничего и не может. Сидят амебы с умирающими голосами. Только могут дату доставки согласовывать, естественно никакой доставки ни в одну из согласованных дат не было, два дня пришлось из-за них с работы отпрашиваться. За доставку до адреса бешеные деньги требуют, курьеров нет. При самовывозе эта сумма уже не пересчитывается. За это время почтой уже без проблем две посылки получила.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия! Дело в том, что по изначально указанному адресу курьеры выезжают только по определенным дням. В связи с этим курьер и не смог привезти посылку. 12 декабря режим доставки был изменен на самозабор из офиса во Владимире, и 14 декабря посылка была вручена. Подскажите, всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов