|
Посылка отправлена 24.12 из Ивановской области в МО (3 км от Москвы) 25.12 пришла в Москву и отправлена 26.12 в МСК-СЦ-ДМД до сих пор висит!!!... Плановая доставка 30.12. (Как мне сказали по телефону, посылка моя ещё должна пройти два места, чтобы попасть в мой пункт выдачи!!! Но так как впереди праздники, По моему району СДЭК и курьеры не будут работать!!! Поэтому свою посылку я смогу получить не раньше 9.01!!! Сегодня уже 30.12.... За что берутся такие деньги за доставку? Если почтой России дешевле и быстрее оказывается!!! Очень разочаровывает СДЭК(((( |
|
26 была отправлена посылка.Должны были прийти 28,крайний срок на сегодня.В итоге придут только после нг,по горячей линии сказали ещё минимум три дня доставки.Вообще я считаю,что такие моменты показывают всю серьезность компании,почему при заказе не предупреждают?Я бы тогда не заказывала у вас...заплатиларублей за 2-3 дня достатавки,а по итогу....Жесть просто,это не серьезно совсем,перед праздниками задерживать настолько,что посылки придут после того как они были нужны.Почему то к вам должны с понимание ,и оплатить,а обратной за эти деньги деньги связи нет,отвратительно простоДаже ста рублей платить на хочется с таким отношением.Люди вам платят,а не вы им,почему нельзя заранее подумать о том ,что перед нг завал и сделать срок доставки максимально соответствующим вашим ценам и обещаниям.Спасибо сдэк,первый опыт с доставкой и плачевный.Желание воспользоваться вашими услугами и тем более заплатить вам отсутствует,от слова совсем. |
|
Посылка отправлена 22 декабря из Чебоксар в Курск. 25 декабря посылка была доставлена в Москву где успешно застряла на МСК-СЦ-ДМД, и находится там по сей день уже 5 суток. Крайний срок доставки 27 декабря. Наверняка руководство компании прекрасно понимает, что в новогодние праздники количество отправлений возрастает. Но оно почему то ничего не делает для того чтобы избежать подобных ситуаций. Уважаемое руководство компании СДЭК, именно сейчас вы проходите проверку на то, как вы можете работать. Потому что в обычное время мы, ваши клиенты, можем и подождать день другой. А вот сегодня на праздники, люди отправляют друг другу подарки. Покупают подарки детям, чтобы положить их под елку. А что в итоге? Поставьте себя на наше место. У вас задержка, а дети остались без подарков от Деда Мороза на новый год. Зачем вы пишите сроки доставки, которые вы все равно нарушаете??? Для того чтобы еще больше позлить своих клиентов? Вчера в вашем офисе мне сказали, да не пользуйтесь нашими услугами, мы все равно растем на 150% в год. Вот так вы о нас думаете)) Все фигня, все равно оборот растет. Успехов вам в новом году. Я думаю все мы сделаем выводы из происходящего сегодня. |
|
Ни один раз пользовалась услугами компании СДЭК, всегда на высоком уровне. Не предполагала, что придется столкнуться с курьером-хамом. 29.12.19 должен приехать курьер с 10 до 18 часов (хотя указывала доставку после 17 часов). Как только получила телефон в начале 12 часов САМА позвонила курьеру, спросила - во сколько приедет, сказал приблизительно через час, может чуть больше. Я ответила, что не дома и буду дома через полтора часа. Курьер сообщил что у него работа до 14 часов. Его мало интересует что меня нет дома. Решили что я ему позвоню, либо встретимся на адресе, либо встретимся в другом месте. В 12 40 опять САМА позвонила курьеру, через сколько он будет. Сразу началось с хамства: не знаю, у него 6-7 заказов,ждите -освобожусь приеду. Попросила позвонить за час когда приедет, отказал.Я предупредила что буду писать жалобу, курьер ответил пишите. Т.е. мы не договорились о встрече. Минут через 5-10 позвонили с курьерской службы, оператор попросила остаться дома, ждать звонка об уточнении когда всетаки приедет курьер. Так и не перезвонили. В 13.19 я позвонила в службу на горячую линию, ответили довольно быстро, за что спасибо. Я описала ситуацию, попросила уточнить приедет ли вообще курьер, ответили что приедет точно и позвонит за час до доставки. В итоге я выехала из дома по делам, через 10 минут звонит как уехала, звонит курьер и говорит, готова ли я через 10 минут принять посылку. Я ответила да, развернулась поехала домой. Человек не поздоровался, не извинился. Вообще ничего не сказал. День был испорчен. Прошу разобраться в данной ситуации. Услуги за пересыл я оплатила, а получила свинское отношение. |
|
Заказ был принят в СДЭК в Москве 25.12.2019, должен был быть доставлен в Иваново 27.12.2019, однако, с 28.12.2019 по настоящее время находится в МСК-СЦ-ДМД, никаких движений нет. На своём сайте компания любезно разместила информацию о том, что срок доставки увеличен и плановую дату доставки можно уточнить по телефону горячей линии. На деле же операторы горячей линии никакой информации предоставить не могут, и лишь приносят от лица компании извинения - но вот беда, я не за тем по полчаса висела на телефоне и вместо музыки и номера позиции в очереди слушала хвалебные речи СДЭК в собственный адрес, чтобы узнать то, что и так вижу на сайте, а именно, что произошла задержка отправления. Были оформлены 2 претензии, однако обратной связи так и не получила. Очень жалею, что связалась с этой компанией. |
|
Тип отзыва поставлю нейтральный, т.к. может успеет посылка прийти хотя бы до 31. Заказала товар 22 декабря, ориентировочная дата прибытия была 30 декабря, но 30 декабря она прибыла только в МСК-СЦ-ДМД... 8 дней посылка шла из Иваново до Москвы,не понимаю, как можно 8 дней ехать 300 км. Теперь вот интересно когда же она доберется до Уфы. Впервый раз заказывала и вот такой вот ужас. Заказывала товар на подарок и видимо придется дарить после дня рождения. |
|
Ребят! Ну просто караул какой то! Какой раз доставка этой компанией и всё не в срок! Ну что это такое??? С Москвы в Одинцово посылка через Уссурийск едет??? Два дня звонила оператору и только сегодня подняли с неутешительной инфой, что не отправление вряд ли приедет до нового года. Это как??. Мцд - черная дыра. Из-за вас ребёнок остаётся без подарка на Новый год.Обидно до слёз! |
|
Заказал ребенку именной подарок на Новый год,компания отправила мне его аж 18 декабря с условием доставки на 24 декабря через компанию www.cdek.ru Но это компания по доставке заказов ужасная просто слов нет , доставку ждал на 24 не привезли сообщили из за проблем завала посылок добавили ещё 2 дня ожидания - увы не привезли,а дальше начинается развод из за нолвого года ,на связь менеджер так и не вышел,Cool центр ответ один а что Вы хотите Новый год на дворе не успеваем и бросают трубку а далее смешно 27 звоню начинаю спрашивать по поводу посылки говорят сами не знают почему она не доставлена,оператор заверила что все разьясниться не переживайте, Вам перезвонят 28 не кто не перезвонил,29 звоню оператор с удивлением узнает что что я к ним вообще дозвонился и отвечает что скорей всего моя посылка утерянна и она сделает запрос на ее поиски,далее гарантирует что 30 декабря в 10 утра со мной свяжется менеджер,но в 10 утра менеджер не соизволил даже перезвонить,звоню сам в ответ удивление что про мою проблему слышат первый раз,и опять начали разводить тем что Новый год,завал складов но найти мою посылку так и не могут,на мою просьбу сказать где она чтоб я смог поехать и сам забрать - получил ответ на каком то складе но на каком именно ответить не смогли.В итоге пообещали ее найти и доставить после 9 января - когда она мне уже не нужна! PS: Но компания выкрутилась тем что попросили написать отказ от нее чтоб не париться с поиском и доставкой а у отправителя удержать перессылку в итоге получается доставку не произвели из за отказа заказчика,а для отправителей Вы становитесь в черный список как ненадежный покупатель - потеря доверия!!! Делайте Выводы сами но я впредь перед заказом буду интересоваться какие компании используются при доставке! Но доставка по Москве в 12 дней и далее не известно когда это перебор конечно!!!Делайте выводы сами но для меня эта компания в черном списке!!! |
|
Ни кому не советую использовать данную организацию в качестве доставки товара Срок доставки не соответствует заявленному Дозвониться до сотрудников, отвечающих за доставку невозможно Сайт не работает, в т.ч. раздел отслеживание доставки не работает При дозвоне в другие подразделения организации, а дозвониться можно только до сотрудников, которые отвечают за прием заказов, сотрудники грубят, сбрасывают и т.д. При опросу в части качества работы организации если проставить 1 ответ не принимается и предлагает еще раз оценить, т.е. можно проставить только 5, что не соответствует действительности Организация крайне не лояльна к клиентам. Их главная задача принять заказ и деньги, а за доставку в указанные сроки они не отвечают. Больше ни когда не буду пользоваться услугами данной организации |
|
Добрый день! Вот уже неделю я не могу получить мой груз, Я работаю в интернет магазине, и у меня договор поставки товара с клиентом, согласно которому, каждый день просрочки мне обходится в 2500 рублей. Плановая дата доставки была 24.12. Сегодня 30.12. Стоимость фары 10000, я уже должен по договору 15000!!! ГДЕ МОЙ ГРУЗ??? Менеджер кормит завтраками, руководство на связь не выходит. ЭТО УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! ЕЩЕ и за доставку выставили счет в 2500 с Казани в Москву!!! |
|
Посылку отправили 18 НОЯБРЯ с Краснодара, 25.11 она оказалась в Москве и до сих пор там!!! КАК ТАК!!??? уже прошло более 40 дней, а посылка до сих пор не вылетела ? Прошу разобраться и найти мой груз и направить по адресу в ближайшие сроки. |
|
Отправили посылку 24.12.2019 числа из Москвы в Чебоксары, плановая доставка сначала была раньше, потом перенесли на 30.12.2019 Сегодня 31.12.2019 посылка все так же в Москве МСК-СЦ-ДМД не покидает пункт. Там именной подарок весом в 30 грамм, на Новый Год брату, с которым мы очень редко можем увидеться. Всегда пользовался Вашей службой и не было проблем. Но сейчас Ваша компания реально испортила все впечатления о себе. И весь Наш праздник. Очень жаль, что воспользовался Вашими услугами. И ведь даже никто не позвонил с извинениями о задержке или о возможности задержки. Я бы раскошелился и успел бы заказать очередной подарок, другой службой доставки. Но видимо они считают это в порядке вещей, я бы посмотрел если бы Вам Новый Год так обломали... |
|
Сотрудница СДЭК оформила заказ не предупредив какой услугой будет отправлен груз , вместо авиа - выслали эконом-экспресс. Вместо 4 дня , мой груз будет идти практически целый месяц...Из Улан-Удэ в Ростов-на-Дону.Вопрос за что такая сумма 3750 ? Остановить груз нельзя , менеджеры не отвечают и не перезванивают , сайт не работает ... Операторы говорят разную информацию. Что мне теперь делать ? Первый раз воспользовалась СДЭК и наверное в последний. |
|
Был заказан подарок на новый год 22 декабря, 23 числа передан в компанию СДЭК в Москве, 30 число предварительный срок получения. Что в итоге: сегодня 31 число, по словам сотрудников груз не передан на отправку, информации у них нет. Логистика построена ужасно, Реутов-Москва путешествие заняло 4 дня, сейчас он находится в Москве 4 день. Шанса получить посылку в срок нет, когда его вручат неизвестно. |
остановлена публикация новых отзывов