|
Здравствуйте, Максим! Меня зовут Екатерина Шамина. Понимаю Ваши эмоции. Посылка задержалась во время сортировки на главном московском складе на 2 рабочих дня. Посылка была доставлена в пункт выдачи 12.10, вручена в тот же день. Мы несём ответственность за нарушение сроков. Я оформила претензию по компенсации плательщику услуг доставки (отправителю). Отправитель оплачивает нам доставку по договору. Денежные средства будут начислены на его авансовый счёт. Вы можете обратиться к отправителю по вопросам взаиморасчётов. |
|
Посылка с Санкт Петербурга была отправлена ещё 1.10.2020, в Караганде должна была быть 07.10.2020. Сейчас уже 11.10.2020 и ни каких продвижений нет! Последнее что указано в отслеживании это 05.10.2020 посылка отправлена в транзитный город (Москва), уж очень большая задержка. Сколько ещё ждать и почему ни каких сдвигов нет?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка, к сожалению, задержалась в пути. Сейчас по направлению Россия-Казахстан возможны задержки из-за эпидемиологической ситуации. Отправки только по наземным тарифам. На границе долгая проверка перевозчиков. Посылка сегодня поступила в Караганду и была доставлена курьером. |
|
Посылка Москва-Краснодар отправлена 07.10.2020г. Плановая дата прибытия 09.10.2020г. посылки нет. Оплачена доставка по тарифу Экспресс лайт. Она до сих пор находится в транзитном городе (Москва). Почему такая задержка? Сколько ещё ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка задержалась на главном сортировочном складе в Москве. Там сейчас наблюдается загруженность. Посылка была доставлена в пункт выдачи 12.10. В этот же день вручена. Ситуация на сортировочном складе в процессе решения. Подключен дополнительный персонал. |
|
Ужасный сервис, не советую отправлять. Грубые операторы , работа вообще не организованна. Посылка Москва-Москва отправлена 07.10.2020г. Плановая дата прибытия 09.10.2020г. посылки нет. Она до сих пор находится в транзитном городе (Москва). Почему такая задержка? Сколько ещё ждать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Лика! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка, действительно, задержалась. Это связано с загруженностью главного московского склада. Посылка поступила вчера на склад доставки. 12.10 до Вас не дозвонился курьер, которому была выдана посылка для доставки. Сегодня в течение дня звонили 3 раза, телефон был занят. Поэтому пока дата доставки не согласована. Расскажите, по какому номеру Вы звонили и столкнулись с некорректностью оператора. Звонили с того номера, что указан в накладной? Я запрошу аудиозапись звонка для проверки качества консультации. Назначить приезд курьера Вы можете также на нашем сайте в разделе отслеживания https://www.cdek.ru/tracking |
|
с 07.10.2020 ждем заказ из Балашихы звоню каждый день операторам- кормят завтраками (( звонили из руководства и обещали решить вопрос ...но к сожалению остается не решенным((( на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Рустам! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылку переместили в выбранный пункт выдачи сегодня, она готова к вручению. При себе Вам необходимо иметь оригинал паспорта. |
|
Посылка отправлена из Москвы 4.10.2020, плановая дата доставки в Воронеж 7.10.2020. Сегодня 11-е число, и нет никакого движения на сайте отслеживания. По телефону горячей линии говорят, что посылка в транзитном городе, но у них нет информации, когда она поступит в пункт назначения. Прошу дать чёткий ответ, когда она будет в Воронеже. Постоянно пользуюсь услугами других транспортных компаний, и самый максимальный срок доставки из Москвы в Воронеж это 3 дня! Завтра уже пойдёт вторая неделя, это просто недопустимо!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка, к сожалению, задержалась на главном складе в Москве, так как там сейчас наблюдается загруженность. Посылка поступила в пункт выдачи 12.10, была вручена в этот день. |
|
Добрый день! Посылка должна была поступить во Владивосток 08.10.2020 г. Сегодня 12.10.2020 г., посылка с 05.10.2020 г. застряла в Иркутске. Подскажите, когда я смогу ее получить
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения! Меня зовут Екатерина Шамина. Срок доставки Вашего заказа составляет 10-12 рабочих дней, не считая день приёма отправления (27.09), выходные (3-4.10, 10-11.10) и праздничные дни. Крайняя дата поступления посылки на склад доставки приходится на 13.10. Сегодня она туда поступила. Вы можете согласовать приезд курьера на удобную дату и время по телефону нашей горячей линии или на нашем сайте в разделе отслеживания: www.cdek.ru/tracking |
|
Товар сдан в Санкт-Петербурге в офис компании СДЭК 7.10.20. Натупило 12.10.20 на сайте указано транзитный город, звоню на горячую линию ...ну он в РЦ видимо что-то...,так он еще в Ленинградской области? Еще даже не уехал? Да в ответ! Вот это сервис и скорость! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов