отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2020
Борис, склад запрашивает фото упаковки и товара, который находился в заказе. Это поможет как можно скорее найти заказ и отправить его обратно. Укажите, пожалуйста, в скрытом поле адрес Вашей почты. Я направлю на неё письмо для дальнейших взаимодействий по посылке.
Максим
Краснотурьинск
13.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Доброго времени суток! Мне была отправлена посылка из Москвы в Краснотурьинск 06.10.2020. Плановая дата доставки 12.10.2020. Посылка с 09.10 находится в транзитном городе и никаких движений. Оператор через обратный звонок сообщила мне, что посылка в Домодедово и доставка задерживается. Прочитав кучу негативных отзывов, появились сомнения, что посылка вообще дойдет.
Посылка очень дорогая
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2020
Максим, добрый день! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, задерживается. Это произошло из-за загруженности московского склада, когда заказ проходил там сортировку. Сегодня посылка поступила в Екатеринбург на главный склад. Её готовят к отправке в Нижний Тагил. Ориентировочно, в течение 1-2 дней будет отправка.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.10.2020
Здравствуйте, Максим! Это Екатерина.
Посылка поступила сегодня в пункт выдачи в Краснотурьинске. Заказ можно забрать. При себе Вам необходимо иметь оригинал паспорта.
Также по факту задержки я закрыла претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (получателю) из-за нарушенных сроков. Вам коллеги должны будут при выдаче посылки выдать также 400 рублей, либо взять за доставку на 400 рублей меньше. Коллегам информацию о принятом решении передала. При получении сообщите сотрудникам о закрытой претензии.
Надеемся, что при следующем обращении в нашу компанию, у Вас останутся только положительные эмоции.
Анатолий
Тольятти
13.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Самая отрицательная оценка вашей компании посылка пришла с опозданием в5 дней НИКОГДА не буду больше пользоваться вашими услугами
Обещанный перерасчёт никто не сделал все друг на друга перенаправляют а горячая линия при переключении оператором на службу по контролю качества вообще обрывается
Короче одним словом самая низкая оценка вам
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2020
Здравствуйте, Анатолий! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, задержалась на 3 рабочих дня. Мы готовы предоставить Вам компенсацию в размере 150 рублей в качестве индивидуального решения. Подскажите, пожалуйста, как Вам удобнее будет получить эти средства: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Если второй вариант удобнее, уточните в скрытом поле Вашу почту. Я направлю на неё заявление, которое необходимо будет заполнить.
Андрей
Москва
14.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительная компания!!! Связался с курьером в день доставки по времени его приезда. Мне было не принципиально как можно раньше, предложил приехать к 13:00. На что он ответил что через час уже будет у меня ( это было в 10:00)! Прошло 6 часов!!! Телефон сбрасывает, операторы то дозвониться не могут ,то нагло врут! Мой единственный выходной потерян в ожидании маленького пакет!!! С руководством связи никакой нет!!! Для чего работает компания непонятно !!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2020
Здравствуйте, Андрей! Меня зовут Екатерина Шамина.
В системе отражено, что курьер доставил посылку в согласованную дату, 13.10. Уточните, всё верно?
Андрей
Москва
14.10.2020
Екатерина! Прочитайте пожалуйста ещё раз суть обращения! Курьер сказал что приедет через час! Приехал через 6часов! Все это время сбрасывал звонки,и операторы не могли дозвонится! Заместо часа, я прождал его с 10:00 до 17:00!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2020
Андрей, добрый день!
Подскажите, при приеме посылки сотрудник как объяснил причины опоздания Вы уточняли у него эту информацию?
Михаил
Люберцы
14.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Приобрёл в Санкт-Петербурге нужный мне радиоизмерительный прибор для работы. Продавец по согласованию со мной обратился в СДЭК и вызвал курьера по адресу проживания. Груз забрали 05.10.2020 г. и отправили на склад для дальнейшей отправки в Московскую область. Была заказана доп. услуга - обрешётка.
Уже 13 октября, а груз всё ещё в СПБ. Хотя расчётная дата доставки была 8 окт. Зачем набирать заказы у клиентов, если не выполнили предыдущие, которые ещё не исполнены? Раньше я первым делом рассматривал СДЭК как надёжного перевозчика. Теперь не посоветую вообще никому и больше пользоваться услугами этой компании не буду. Полная безответственность.
Если груз мне не доставят, обращусь к юристам, составим хороший иск, чтобы впредь неповадно было так относиться к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2020
Здравствуйте, Михаил! Меня зовут Екатерина Шамина.
Ситуация, действительно, неприятная. Посылка с 5.10 по 14.10 находилась на сортировочном складе в Питере. Сегодня поступила в Москву. Перемещение в офис в Люберцы буду отслеживать.
Как только посылка поступит в пункт выдачи, я оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (получателю). Рассчитаю скидку исходя из итогового количества нарушенных дней.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.10.2020
Здравствуйте, Михаил!
В системе отражено, что сегодня посылка была вручена. Уточните, пожалуйста, получили ли Вы скидку/компенсацию при получении заказа?
Юлия
Иваново
14.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Мною 22.09 был отправлен груз по договору доставки в Архангельск, 2.10 груз был в Москве и почему то проставлен статус вручен, при обращении в службу поддержки меня заверили, что статус проставлен ошибочно и груз просто случайно уехал в Хабаровск... обещали взять движение посылки на контроль, но сегодня 13.10, прошло уже 3 недели! А груз до сих пор не доставлен получателю... отвратительная работа компании! Никто не может сказать местонахождение немаленький посылки!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2020
Здравствуйте, Юлия! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, была ошибочно отправлена в Хабаровск. Посылку приняли, 13.10 отправили обратно в Москву. 23.10 ожидается встреча перевозчика.
Я со своей стороны буду отслеживать перемещение посылки. По факту вручения оформлю компенсацию по факту задержки, так как произошедшее, конечно же, недопустимо.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru