Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 15.10.2020
|
|
|
Борис, склад запрашивает фото упаковки и товара, который находился в заказе. Это поможет как можно скорее найти заказ и отправить его обратно. Укажите, пожалуйста, в скрытом поле адрес Вашей почты. Я направлю на неё письмо для дальнейших взаимодействий по посылке.
|
Максим
Краснотурьинск 13.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Доброго времени суток! Мне была отправлена посылка из Москвы в Краснотурьинск 06.10.2020. Плановая дата доставки 12.10.2020. Посылка с 09.10 находится в транзитном городе и никаких движений. Оператор через обратный звонок сообщила мне, что посылка в Домодедово и доставка задерживается. Прочитав кучу негативных отзывов, появились сомнения, что посылка вообще дойдет. Посылка очень дорогая
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.10.2020
|
|
|
Максим, добрый день! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка, действительно, задерживается. Это произошло из-за загруженности московского склада, когда заказ проходил там сортировку. Сегодня посылка поступила в Екатеринбург на главный склад. Её готовят к отправке в Нижний Тагил. Ориентировочно, в течение 1-2 дней будет отправка.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 19.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Максим! Это Екатерина. Посылка поступила сегодня в пункт выдачи в Краснотурьинске. Заказ можно забрать. При себе Вам необходимо иметь оригинал паспорта. Также по факту задержки я закрыла претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (получателю) из-за нарушенных сроков. Вам коллеги должны будут при выдаче посылки выдать также 400 рублей, либо взять за доставку на 400 рублей меньше. Коллегам информацию о принятом решении передала. При получении сообщите сотрудникам о закрытой претензии. Надеемся, что при следующем обращении в нашу компанию, у Вас останутся только положительные эмоции.
|
Анатолий
Тольятти 13.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Самая отрицательная оценка вашей компании посылка пришла с опозданием в5 дней НИКОГДА не буду больше пользоваться вашими услугами Обещанный перерасчёт никто не сделал все друг на друга перенаправляют а горячая линия при переключении оператором на службу по контролю качества вообще обрывается Короче одним словом самая низкая оценка вам
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Анатолий! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка, действительно, задержалась на 3 рабочих дня. Мы готовы предоставить Вам компенсацию в размере 150 рублей в качестве индивидуального решения. Подскажите, пожалуйста, как Вам удобнее будет получить эти средства: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Если второй вариант удобнее, уточните в скрытом поле Вашу почту. Я направлю на неё заявление, которое необходимо будет заполнить.
|
Андрей
Москва 14.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отвратительная компания!!! Связался с курьером в день доставки по времени его приезда. Мне было не принципиально как можно раньше, предложил приехать к 13:00. На что он ответил что через час уже будет у меня ( это было в 10:00)! Прошло 6 часов!!! Телефон сбрасывает, операторы то дозвониться не могут ,то нагло врут! Мой единственный выходной потерян в ожидании маленького пакет!!! С руководством связи никакой нет!!! Для чего работает компания непонятно !!!
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Андрей! Меня зовут Екатерина Шамина. В системе отражено, что курьер доставил посылку в согласованную дату, 13.10. Уточните, всё верно?
|
|
Екатерина! Прочитайте пожалуйста ещё раз суть обращения! Курьер сказал что приедет через час! Приехал через 6часов! Все это время сбрасывал звонки,и операторы не могли дозвонится! Заместо часа, я прождал его с 10:00 до 17:00!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.10.2020
|
|
|
Андрей, добрый день! Подскажите, при приеме посылки сотрудник как объяснил причины опоздания Вы уточняли у него эту информацию?
|
Михаил
Люберцы 14.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Приобрёл в Санкт-Петербурге нужный мне радиоизмерительный прибор для работы. Продавец по согласованию со мной обратился в СДЭК и вызвал курьера по адресу проживания. Груз забрали 05.10.2020 г. и отправили на склад для дальнейшей отправки в Московскую область. Была заказана доп. услуга - обрешётка. Уже 13 октября, а груз всё ещё в СПБ. Хотя расчётная дата доставки была 8 окт. Зачем набирать заказы у клиентов, если не выполнили предыдущие, которые ещё не исполнены? Раньше я первым делом рассматривал СДЭК как надёжного перевозчика. Теперь не посоветую вообще никому и больше пользоваться услугами этой компании не буду. Полная безответственность. Если груз мне не доставят, обращусь к юристам, составим хороший иск, чтобы впредь неповадно было так относиться к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Михаил! Меня зовут Екатерина Шамина. Ситуация, действительно, неприятная. Посылка с 5.10 по 14.10 находилась на сортировочном складе в Питере. Сегодня поступила в Москву. Перемещение в офис в Люберцы буду отслеживать. Как только посылка поступит в пункт выдачи, я оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (получателю). Рассчитаю скидку исходя из итогового количества нарушенных дней.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Михаил! В системе отражено, что сегодня посылка была вручена. Уточните, пожалуйста, получили ли Вы скидку/компенсацию при получении заказа?
|
Юлия
Иваново 14.10.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Мною 22.09 был отправлен груз по договору доставки в Архангельск, 2.10 груз был в Москве и почему то проставлен статус вручен, при обращении в службу поддержки меня заверили, что статус проставлен ошибочно и груз просто случайно уехал в Хабаровск... обещали взять движение посылки на контроль, но сегодня 13.10, прошло уже 3 недели! А груз до сих пор не доставлен получателю... отвратительная работа компании! Никто не может сказать местонахождение немаленький посылки!
на контроле у сотрудника компании
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 16.10.2020
|
|
|
Здравствуйте, Юлия! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка, действительно, была ошибочно отправлена в Хабаровск. Посылку приняли, 13.10 отправили обратно в Москву. 23.10 ожидается встреча перевозчика. Я со своей стороны буду отслеживать перемещение посылки. По факту вручения оформлю компенсацию по факту задержки, так как произошедшее, конечно же, недопустимо.
|
остановлена публикация новых отзывов