|
Здравствуйте, пишу в первый раз. Периодически получаем Посылки в Адлере, в офисе Сдэк на урожайной,39. Всегда все было хорошо, тактично. В последний раз, это было 24 марта 2021 г., мы в очередной раз приехали за посылками. Нас обслуживали 2 молодых человека. На этот раз оказалось 6 мешков. И молодые люди начали слегка подшучивать, хихикать в отношении этих посылок, что мол они вчера тоже нас вспоминали, и как здорово, что места сколько освободилось, вспоминали как они вчера таскали эти мешки.... если честно, мне было очень неприятно слушать все эти их возмущения. По большому счету-это их работа!!! Они за это получают зарплату! Надо было наверное на месте сделать им замечания , не знаю. Но остался очень неприятный осадок. Решила написать здесь. Посылки разные бывают, но не стоит своё мнение высказывать вслух, можно было просто промолчать.... |
|
Добрый день, Альбина! Такое поведение сотрудников безусловно неприемлемо. Информация уже передана руководителю подразделения. Будет проведена работа для повышения качества обслуживания. |
|
Если думаете воспользоваться доставкой в постаматы СДЭК -подумайте 10 раз. Из Москвы в Москву, обычный заказ из интернет-магазина. Сначала выясняется, что вместо постамата на Снежной, 16 (MSK421) посылку закинули в постамат MSK454 (Башня Федерации). Звоню отправителю, тот подтверждает, что ошибки нет, в СДЭК передали правильный бланк, да и я вижу, что в заказе все верно. Звоню в поддержку ОмниСДЭК, где вежливо объясняют, что вина как бы не их, а услуги переадресации у них нет, и вообще, звоните в общую поддержку СДЭК. Звоню. Что ошибка СДЭК-не признаЮт. Максимум-сообщили что адрес изменили на желаемый ( постамат MSK421), мол, ждите, срок хранения истечет, вынут и перенаправят на верный адрес... прошла неделя. В статусе заказа-оформлен возвратотправителю. Вот честно-зла просто не хватает. Ну почему, без кучи потраченных нервов и времени клиента-даже такие элементарные вещи-невозможны? |
|
Добрый день, Константин! Заказ поступил к нам действительно с адресом доставки Пресненская наб., д.12, с нашей стороны изменений не вносилось. Заказ с возврата снят и отправлен 30.03 в верный постамат на Снежной, 16. Сегодня в течение дня посылка будет туда доставлена. Вам поступит уведомление и в течение 3-х дней Вы можете получить посылку. |
|
Серьезно?) сдэк и доставка больше никак не ассоциируютсяю Ну атк ради разнооразия решил написать. 2 месяца задержки, есть кто круче?) |
|
Здравствуйте, Денис! Заказ был ошибочно отправлен через Петропавловск-Камчатский. Возврат заказа сильно задерживается из-за погодных условий, прибытие в Ваш город ожидается до 11.04. По заказу зарегистрирована и рассмотрена претензия по нарушению сроков. Компенсация будет выплачена отправителю, т.к. он является плетельщиком за услуги доставки. Вы можете обратиться в интернет-магазин и обсудить компенсацию для Вас. |
|
Отвратительное обслуживание! График работы доставок с 9-18 Курьер определил сам себе рабочее время и отказался привезти посылку в 17-30 так как его рабочий день до 17-00!!! Интересно почему??? |
|
Добрый день, Валентина! Вижу информацию, что заказ доставлен курьером в 17:25. Также прикреплен скан с подписью получателя. Вы получили посылку? |
|
Заказ оформила 20.03 в город Астрахань заказ приехал 26.03. Сегодня 29.03 оператор сообщила что курьер доставит только 31.03, что за безобразие, в водят людей в заблуждение говоря что доставка будет 2-3 дня, а курьерами за что вообще платят зарплату? |
|
Добрый день, Наталья! В Астрахани возникла сложная ситуация с курьерской доставкой. Сейчас работаем над увеличением штата курьеров. На данный момент 31.03 это ближайшая возможная дата доставки. Также заказ можно забрать раньше со склада ул. Звездная, д.17, пом. 2. |
|
Здравствуйте,посылка уже пятый день в транзитном городе Москва.Почему так долго не двигается ? |
|
Здравствуйте, Оксана! Заказ отправлен 25.03 из Москвы, но информация в отслеживании изменится, когда посылка прибудет в Нур-Султан. Крайняя дата доставки 06.04, но вероятно заказ поступит немного раньше. Как только заказ будет готов к выдаче, отправим Вам уведомление на номер телефона. |
|
Из-за переезда возникла необходимость перевозки компьютеров. Предупредили о хрупкости груза, оплатили обрешечивайте и экспресс-доставку. Курьер забрал груз 13.03, получили груз 26.03. Это совершенно не экспресс. Без компьютера у меня сорвалась работа (удаленка). Прибытие заказа никак не задокументировано - курьер ни проверил личность получатели, ни просил расписаться в получении. Заказ в ужасном состоянии. Корпуса кривые, зацарапанные, из клавиатуры выбиты клавиши, оторваны ножки с корпусов. Самое печально - сломан монитор! При заказе мы брали страховку, была объявлена стоимость товара, за нее взяли доплату. Все чеки на товар есть. |
|
Добрый день, Ольга! Прошу Вас направить подробное описание повреждений и фото на почту seti@cdek.ru. Также будут необходимы чеки для подтверждения стоимости поверженных предметов. Будем решать вопрос о компенсации. ( В теме пожалуйста, укажите Номер заказа, edost) |