отзывы и жалобы
СДЭК
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.03.2021
Здравствуйте, Маргарита! Произошла задержка на складском оформлении в Санкт-Петербурге. На складе приняты соответствующие меры для исключения длительной обработки заказов. В данный момент посылка отправлена и поступит на склад выдачи не позднее 30.03.
Альбина
Адлер
29.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте, пишу в первый раз. Периодически получаем Посылки в Адлере, в офисе Сдэк на урожайной,39. Всегда все было хорошо, тактично. В последний раз, это было 24 марта 2021 г., мы в очередной раз приехали за посылками. Нас обслуживали 2 молодых человека. На этот раз оказалось 6 мешков. И молодые люди начали слегка подшучивать, хихикать в отношении этих посылок, что мол они вчера тоже нас вспоминали, и как здорово, что места сколько освободилось, вспоминали как они вчера таскали эти мешки.... если честно, мне было очень неприятно слушать все эти их возмущения. По большому счету-это их работа!!! Они за это получают зарплату! Надо было наверное на месте сделать им замечания , не знаю. Но остался очень неприятный осадок. Решила написать здесь. Посылки разные бывают, но не стоит своё мнение высказывать вслух, можно было просто промолчать....
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.03.2021
Добрый день, Альбина! Такое поведение сотрудников безусловно неприемлемо. Информация уже передана руководителю подразделения. Будет проведена работа для повышения качества обслуживания.
Константин
Москва
29.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Если думаете воспользоваться доставкой в постаматы СДЭК -подумайте 10 раз. Из Москвы в Москву, обычный заказ из интернет-магазина. Сначала выясняется, что вместо постамата на Снежной, 16 (MSK421) посылку закинули в постамат MSK454 (Башня Федерации). Звоню отправителю, тот подтверждает, что ошибки нет, в СДЭК передали правильный бланк, да и я вижу, что в заказе все верно. Звоню в поддержку ОмниСДЭК, где вежливо объясняют, что вина как бы не их, а услуги переадресации у них нет, и вообще, звоните в общую поддержку СДЭК. Звоню. Что ошибка СДЭК-не признаЮт. Максимум-сообщили что адрес изменили на желаемый ( постамат MSK421), мол, ждите, срок хранения истечет, вынут и перенаправят на верный адрес... прошла неделя. В статусе заказа-оформлен возвратотправителю. Вот честно-зла просто не хватает. Ну почему, без кучи потраченных нервов и времени клиента-даже такие элементарные вещи-невозможны?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.03.2021
Добрый день, Константин! Заказ поступил к нам действительно с адресом доставки Пресненская наб., д.12, с нашей стороны изменений не вносилось. Заказ с возврата снят и отправлен 30.03 в верный постамат на Снежной, 16. Сегодня в течение дня посылка будет туда доставлена. Вам поступит уведомление и в течение 3-х дней Вы можете получить посылку.
Денис
Улан-Удэ
29.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 91 день
Серьезно?) сдэк и доставка больше никак не ассоциируютсяю Ну атк ради разнооразия решил написать. 2 месяца задержки, есть кто круче?)
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.03.2021
Здравствуйте, Денис! Заказ был ошибочно отправлен через Петропавловск-Камчатский. Возврат заказа сильно задерживается из-за погодных условий, прибытие в Ваш город ожидается до 11.04. По заказу зарегистрирована и рассмотрена претензия по нарушению сроков. Компенсация будет выплачена отправителю, т.к. он является плетельщиком за услуги доставки. Вы можете обратиться в интернет-магазин и обсудить компенсацию для Вас.
Валентина
Магадан
29.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отвратительное обслуживание! График работы доставок с 9-18
Курьер определил сам себе рабочее время и отказался привезти посылку в 17-30 так как его рабочий день до 17-00!!! Интересно почему???
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.03.2021
Добрый день, Валентина! Вижу информацию, что заказ доставлен курьером в 17:25. Также прикреплен скан с подписью получателя. Вы получили посылку?
Наталья
Астрахань
29.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказ оформила 20.03 в город Астрахань заказ приехал 26.03. Сегодня 29.03 оператор сообщила что курьер доставит только 31.03, что за безобразие, в водят людей в заблуждение говоря что доставка будет 2-3 дня, а курьерами за что вообще платят зарплату?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.03.2021
Добрый день, Наталья! В Астрахани возникла сложная ситуация с курьерской доставкой. Сейчас работаем над увеличением штата курьеров. На данный момент 31.03 это ближайшая возможная дата доставки. Также заказ можно забрать раньше со склада ул. Звездная, д.17, пом. 2.
Оксана
Нур-Султан
29.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте,посылка уже пятый день в транзитном городе Москва.Почему так долго не двигается ?
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.03.2021
Здравствуйте, Оксана! Заказ отправлен 25.03 из Москвы, но информация в отслеживании изменится, когда посылка прибудет в Нур-Султан. Крайняя дата доставки 06.04, но вероятно заказ поступит немного раньше. Как только заказ будет готов к выдаче, отправим Вам уведомление на номер телефона.
Ольга
Москва
29.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Из-за переезда возникла необходимость перевозки компьютеров. Предупредили о хрупкости груза, оплатили обрешечивайте и экспресс-доставку.
Курьер забрал груз 13.03, получили груз 26.03. Это совершенно не экспресс. Без компьютера у меня сорвалась работа (удаленка).
Прибытие заказа никак не задокументировано - курьер ни проверил личность получатели, ни просил расписаться в получении.
Заказ в ужасном состоянии. Корпуса кривые, зацарапанные, из клавиатуры выбиты клавиши, оторваны ножки с корпусов. Самое печально - сломан монитор!
При заказе мы брали страховку, была объявлена стоимость товара, за нее взяли доплату.
Все чеки на товар есть.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.03.2021
Добрый день, Ольга! Прошу Вас направить подробное описание повреждений и фото на почту seti@cdek.ru. Также будут необходимы чеки для подтверждения стоимости поверженных предметов. Будем решать вопрос о компенсации. ( В теме пожалуйста, укажите Номер заказа, edost)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru