отзывы и жалобы
СДЭК
Юлия
Анапа
26.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день! Год работаю с этой компанией, все было отлично, пока не произошел сбой в системе СДЭК, У них в феврале слетела пятерка. в этот момент я оформила отправку из Анапы в Санкт-Петербург, причем по данному адресу много раз работала, не знала, что там в СДЭКЕ были сбои. Как обычно создала заявку и мне произвели расчет 1700р. Как обычно приехал тот же курьер, которого мы уже знали. Спросил вы же юр. лицо по договору и безналу, я говорю ДА. дал мне листок как обычно заполнить адрес и прочие данные. Через неделю мне выставили счет на сумму 3550. Это в два с лишним раза больше, чем было рассчитано в личном кабинете. Я не виновата в сбое их электронных систем. Менеджер сдэка написала претензию. сначала пришел отказ, после мы подали второй раз и они признали, что вина была не моя, а эл.систем. в итоге я оплатила с запасом 1800, думаю пусть будет. Сегодня приходит с главного офиса снова отказ. В яблоновском пожали плечами. Пошла в офис Анапы узнать почему и кто неправильно отправил мою посылку совершенно под другим номером как физ. лица. В итоге выяснилось, что такой же сбой был и в Анапе в феврале в тоже время. Наши анапские ребята молодцы (ул.Крылова), возместили сами убытки предпринимателям. Мне порекомендовали обратится в тот офис с таким же возмещением где заключали. Руководство Яблоновского на что отказало. Еще подала сегодня повторную претензию на горячую линию, но там девушка ответила положительного ответа не ждите. Правды нигде не добьешься. Номера все скрыты, все в тайне, ничего не дают. Никто ничего решать не хочет! Вопрос руководству Яблоновского. зачем вы подписываете договора с иногородними людьми, например, в Анапе, если вы ничего решить не можете. Вина ваших систем. Если виноват сотрудник, то сделайте вычет из его з/п, за его ошибки! Договор с вами однозначно буду расторгать. Я считаю, что бизнес, да и везде в жизни надо вести честно!!! Надеюсь высшее руководство разберется в этом вопросе! Если происходят сбои и компания знает об этом, то все отправления должен контролировать, менеджер в том числе, который конкретно привязан к каждому юр. лицу.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2021
Здравствуйте, Юлия! В виду сбоя в программе и в качестве лояльности к Вам, как к постоянному клиенту претензия пересмотрена. Разница 1792 руб уже учтена Вам в счет будущих отправок по договору. Пожалуйста, во избежании ошибок в будущем предоставляйте курьеру распечатанную накладную из личного кабинета с верным тарифом.
Марина
Железногорск
26.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказывала через сдэк ни первый раз, всегда было все нормально. 25.03.2021г пришел очередной груз из Москвы до Железногорска Красноярского края. Пошла получать, а там сумма доставки 3631 руб. За 1мешок весом 29 кг. У них в накладной стоит вес 51,630. Хотя я за 2 мешка плачу по 1800 примерно. На мою просьбу перевесить и замерить груз, мне в офисе отказываются. Спрашиваю почему вес такой стоит, это посчитал калькулятор так. Звонила и на горячии линии там вообще отвечают, что это отправитель заявил такую цену. Тоесть если мы хотим отправить большой груз через сдэк, я могу 100руб запросить. Они говорят да. Что твориться в транспортной не понятно. Хотя я работая с несколькими транспорными ,нигде такого бордака нету. Самая худшая транспортная компания. Так концов я не нашла и про вес в место 29кг , что стоит 51 ничего не говорят. Дурят там людей, ой как дурят. Хочу заснять все сегодня ,когда пойду его забирать, я так и не забрала его, думала решится вопрос. Да выложить в интернет ,еще можно телевидение подключить. Я в других транспортных за 250кг плачу от 3тыс до 4 тыс.
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2021
Добрый день, Марина! Габариты посылки составляют 61/92/46, физический вес 29,3, объемный вес 51,63. Объемный вес отражает, прежде всего, габариты груза. Последний может быть не тяжелым, но занимать много места.
Плательщиком услуг доставки является не получатель, а отправитель, сотрудничающий с нами по договору. Он оплачивает нам доставку по счету. Сумма к оплате не является ценой за доставку, это наложенный платеж. Его устанавливает отправитель при передаче посылки в нашу компанию и мы не можем его изменить. Мы получаем наложенный платеж от получателя и переводим отправителю. Поэтому по вопросам взаиморасчетов Вам необходимо обращаться к отправителю.
Леонид
Иркутск
26.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Сроки доставки все сорвали. Отправка 17.03.2021 и выда 25.03.2021.В реальности ещё грузз в Москве и не отправлен. Менеджер ничего пояснить не может. Люди не пользуйтесь этой компанией!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2021
Добрый день, Леонид! Срок доставки в данному направлении 9-10 рабочих дней. Расчетная дата доставки выпадает на 26.03. Посылка поступила в Иркутск, в течение дня будет перемещена на пункт выдачи. При поступлении Вам будет отправлено уведомление на номер телефона.
Владислав
Москва
26.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправление должно было прийти на ПВЗ 24.03. С 21.03. статус завис на отправлено в город получателя. Посылка идет из Москвы.
Разберитесь пожалуйста.
Сергей
Новороссийск
26.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Мой заказ отправлен 22.03 должен получить 26. Но по каким то причинам заказ даже не покинул город отправитель.Обращался несколько раз на горячую линию, прошу ускорить доставку, сделайте экспресс доставку если сами что то напутали. На что получил отказ. Мне обещают вручить заказ 1ого апреля, это на 11 день с момента отправки!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2021
Добрый день, Сергей! Заказ, к сожалению, был несвоевременно отправлен из пункта отправления. На данный момент посылка в Пятигорске, подготовлена к отправке в Ростов-на-Дону. Далее будет следовать: Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск - Новороссийск (На Адмирала Серебрякова). При получении Вы можете зарегистрировать претензию по нарушению сроков доставки.
Екатерина
Волгоград
26.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 49 дней
01.03.21 был отправлен груз из Перми, в Волгоград не пришел. Писала претензию - бестолку, звонила на горячую линию - бестолку. Назначили ответственного менеджера, телефон дали не существующий. Искать груз никто не собирается
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.03.2021
Здравствуйте, Екатерина! К сожалению, определить местонахождение 2-го места пока не удается. Пришлите, пожалуйста, фото вложения на почту seti@cdek.ru или подробное описание посылки, и расскажите, если Вам известно, как она была упакована. Подключусь к решению вопроса.
Дарья
Москва
26.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Ужасная служба доставки!
Постоянные задержки, специально оформили доставку экспресс, потому что товар нужен был срочно, обещали, что к чт он будет !!!ТОЧНО!!!, в итоге вот уже конец пт - его нет!
Смысл доставки экспресс тогда? Только деньги переплачивать! Никаких возвратов денежных средств нет, пытаются договориться о доставке на сб, в сб выходной день, адресом доставки указывала офис.
Пыталась поменять адрес - безуспешно. Тогда доставка переносится вообще на пн! Это ужас какой-то!!!
В итоге еду сама в отделение забирать посылку на другой конец города, объясните, какой смысл от экспресс доставки?
Больше со СДЭКом никогда в жизни связываться не буду, отзыв оставлю на всех площадках, всем знакомым расскажу о сложившейся ситуации, надеюсь, что вас когда-нибудь закроют!!!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.03.2021
Добрый день, Дарья.
26.03 посылка пришла на курьерскую базу, задержка произошла на 1 день, доставка была указана на 27.03. 26.03 во второй половине дня был изменен режим доставки до офиса, среднее перемещение посылки внутри города между складами 1-2 дня. Запрос направлен сотрудникам для более оперативного перемещения. При поступлении посылки в офис, получателю поступит уведомление о готовности данного забора.
Юлия
Калининград
27.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Получаю груз не первый раз и предоставляла уже вам паспорт оригинал. Сегодня 26.03.2021 мне отказали в выдачи моих оплаченных трех отправлений. Я объяснила, что живу в 100км ,взяла такси что бы забрать груз,показала паспорт в телефоне,предложила по мейлу переслать оригинал-отказ. У меня вопрос на каких основаниях вы мне не выдаёте мой груз??? Паспорт оригинал зачем? Я что кредит пришла брать или у вас в долг? Кто мне оплатит мои расходы на дорогу? Я возмущена до беспредела,ужасный сервис получения! Не идёте на компромисс,хоть бы пошли на встречу,что живу в 100км от пункта выдачи и не первый раз с вами работаю. Теперь однозначно ,е ли не решите вопрос компенсации,уйду к вашим конкурентам..это что у вас за организация, кредитная,паспорт оригинал...а если он утерян??? Нет предела моему возмущению!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.03.2021
Добрый день, Юлия.
Оригинал паспорта для получения необходим, чтобы избежать мошеннические действия при получении посылок. Информация о необходимости оригинала паспорта указана в уведомлении.
Так же сейчас есть услуга CDEK ID. Это аналог электронной подписи в системе СДЭК. Получить заказ можно по коду отправленному на телефонный номер получателя. Для подключения данной услуги, необходимо обратиться на наш сайт раздел СДЭК ID и заполнить анкету. Также Вы можете заполнить анкету в любом удобном для Вас офисе СДЭК, с оригиналом паспорта.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru