отзывы и жалобы
СДЭК
Анастасия
Саратов
20.10.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Такое чувство, что компания СДЭК не развивается, а наоборот деградирует. С каждым разом обслуживание все хуже и хуже. Приходится работать с данной компанией, по одной простой причине: интернет магазины не работают с другими компаниями. Что очень сильно огорчает. Столкнулась с очень неприятной ситуацией: 5 числа ( как оказалось) моя посылка была готова к выдаче ( прошу заметить это была пятница, а они работают и в субботу и в воскресенье). СМС мне пришла от компании в понедельник 8 числа. При звонке в офис СДЭК мной была уточнена информация о сроках хранения посылки ( по утверждению работников она составляет 14 календарных дней). Я поехала своего графика не могла попасть раньше). И мне сообщили замечательную новость - моя посылка отправлена обратно в пятницу вечером! (т.е. 12 числа). Получается прошла неделя со днях получения ими посылки (т.е. с 5 числа). Не знаю, как дальше работать с такими непрофессионалами, которые не ценят своих клиентов!!!
Дмитрий
Чоя
20.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Почему не доставляют. Ориентировочное время доставки было 19.10.18. Сегодня уже 20.10.18. Доставить с Горно-Алтайска в Чою 1 час. Но она уже находится на складе 3-ий день. Если вам лень гнать курьера на 60км. Отошлите его на почту России, таковой пункт есть у нас в селе.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.10.2018
Дмитрий, здравствуйте!
Я связался с коллегами из Горно-Алтайска. Доставка в Чою происходит раз в неделю, в четверг. Коллеги утверждают, что Вы сообщили им, что заберете посылку самостоятельно, все верно? (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Яков
Санкт-Петербург
20.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Что творится со СДЭКом?
Совсем НЕ хотят работать...
Заказ был оформлен и передан на отправку 16 октября 2018 из Питера в Питер, сегодня уже 20 октября о заказе НИЧЕГО!!! его НЕ вижу в личном кабинете, по номеру НЕ отслеживается... Пересланные сканы накладной на skan@cdek.ru - ни ответа, ни привета...
Я уж не говорю о том, что груз - бухгалтерские и отчетные ПЕВИЧНЫЕ документы, кот. при утере СДЭКом восстановить невозможно!!!
У нас заключен договор с СДЭКом, но уже второй такой отрицательный случай.... Похоже пора разрывать договор, со всеми последствиями...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.10.2018
Яков, здравствуйте!
Ваш заказ принят на склад доставки, возможно согласовать приезд курьера на понедельник, 29 октября. По задержке в доставке сформировал претензию, ответ поступит отправителю в течение 10 рабочих дней. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Михаил
Краснодар
20.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
У меня интернет магазин, соответственно договор со СДЭК
Отправил посылку из Краснодара а Москву, с наложенным платежом.
Адресат посылку получил, и оплатил. Но посылка по прежнему числится в работе. Ни местные менеджеры ни московские проблему решить не могут, говорят - пишите в техподдержку.
То есть получается СДЭК присвоил мои деньги за товар.
Поддерживаю, что чем дальше, тем хуже СДЭК работает, как мне кажется, слишком большой кусок они попытались откусить и не смогли его прожевать. Да, сбои бывают у всех, но то что сбой длится уже три недели - это слишком. Даже почта России в 2015 году во время новогоднего ажиотажа и то справилась быстрее.
А по горячей линии у них теперь универсальная отмазка - ой вы знаете, у нас технический сбой. Он у вас теперь постоянный будет что-ли?
А СДЭК по моему мнению превращается во второю почту России, медлительную, неповоротливую и равнодушную к клиентам.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.10.2018
Михаил, здравствуйте!
25 октября коллеги проставили статус вручения, в ближайшее время средства по накладной будут записаны в акт.
Действительно, с 21 сентября у нас произошел массовый технический сбой. Он был вызван переходом на новые сервера. Мы понимали, что старые не выдержат нагрузки ноября и декабря. К сожалению, переход повлек за собой такие последствия. На данный момент переход полностью завершен, но в течение 1-2 недель еще возможны периодические непродолжительные отключения. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Андрей
Москва
20.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
тариф Супер-экспресс до 18
был сдан в ПВЗ MSK118, Москва, ул. пр-т Свободный, 26, 18 октября в 11ч 15мин.
должны были доставить в Красноярск 19 октября до 18.00 Не доставили даже 20 октября.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.10.2018
Андрей, здравствуйте!
Коллегами ранее была создана претензия на компенсацию средств. Задержка произошла в офисе в Москве. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Юлия
Новосибирск
22.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что происходит с моим грузом? Его забрали в Новосибирске 16 октября, отправили только 19.10. И сегодня я опять вижу по накладной, что груз отправлен только сегодня 22.10. Неужели за неделю нельзя нормально отправить ? В какой стадии посылка сейчас и когда ее ждать на самом деле
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.10.2018
Юлия, здравствуйте!
Ваш заказ отправлен в Бишкек из Москвы. Крайняя дата доставки - 14 ноября. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Александр
Самара
22.10.2018
проверено администрацией
Добрый день. Заказал товар в интернет магазине хорошая связь,там сказали что за неделю доставят. Прошла уже неделя , а в отслеживании показывается, что товар даже не забрали с магазина.хочу у Вас узнать когда доставят посылку?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2018
Александр, здравствуйте!
Дело в том, что по данной накладной отправитель самостоятельно должен передать посылку в нашу компанию. мы ожидаем заказ от интернет-магазина. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
Екатерина
Москва
22.10.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Не работает личный кабинет весь день, мы, как интернет магазин, не можем оформить ни одной накладной и не можем отправить ни один заказ нашим покупателям!!!с самого утра одни обещания починить и ничего!Крайний месяц работы со сдэк не идет ни в какие рамки, сплошное разочарование, нужно срочно искать новую ТК по доставке заказов.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.10.2018
Екатерина, здравствуйте!
Действительно, с 21 сентября у нас произошел массовый технический сбой. Он был вызван переходом на новые сервера. Мы понимали, что старые не выдержат нагрузки ноября и декабря. К сожалению, переход повлек за собой такие последствия. На данный момент переход полностью завершен, но в течение 1-2 недель еще возможны периодические непродолжительные отключения. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru