|
Андрей, здравствуйте! Дело в том, что Ваш заказ был отправлен без отметки об отправке в системе 31 октября. Перемещение займет 6-8 рабочих дней, по прибытию Вам поступит сообщение. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
С 27.09.2018 посылка едет в Якутск из Москвы! Сегодня 24 октября! Я терплю убытки и снижение оборотов уже 2 недели из за задержки этой посылки, перенесено городское мероприятие на целую неделю! Месяц едет! Две недели для меня это доход в 50 000 рублей! Эту сумму я потеряла из за задержки небольшой посылки! В связи с чем не могу оплатить аренду торг помещения сейчас!;(((((( Каждый день в моих планах -это звонок в сдек. Слов нет...( |
|
Добрый день, Наталия! По данной накладной, посылка была вручена 25 октября. Уточните, пожалуйста, Ваш электронный адрес, мы зарегистрируем претензию. |
|
Добрый день! на сайте не нашла конкретной ссылки на претензионный отдел, отправила претензию на указанную почту pretenzia@cdek.ru , но она в обработку не поступил. Куда все таки нужно отправлять претензию? не описывать же ситуацию здесь-на странице с отзывами. Менеджеры отправляют на не существующую страницу либо сюда. на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, здравствуйте! Вы можете описать ситуацию здесь, либо в любой нашей группе в социальных сетях, мы примем у Вас претензию, если необходимо оперативное решение - приложим все силы, чтобы решить вопрос. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
17.10.2018 из Питера в Орехово-Зуево отправили акустические системы(колонки). Должны были приехать 22.10.2018. Сегодня уже 24.10.2018 - груза нет. Статус на сайте В пути. Задержка.До сих пор груз находится в Питере. Звонил по телефону 8 800 250 0405 - говорят ждите, перезвонят когда появится информация. Никто не перезванивает. Утомляет такое отношение к клиентам. При этом, стоимость доставки почти в 2 раза выше чем в ***** - 5200 против 2800. Если есть проблемы с информационной системой - не берите тогда заказы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Иван! По данной накладной, посылка не была отправлена, так как была необходима обрешетка. Стоимость посылки возросла, так как стоимость обрешетки составляет 2 000 рублей, 705,60 рублей за негабаритную посылку, стоимость услуг доставки 1411.20 руб, Итого: 4 116,80 руб. По нашим данным посылка была отправлена из г. Санкт-Петербург 28 октября, так как на изготовление обрешетки и согласование стоимости обрешетки с отправителем требуется время. (Никита Чернышев, менеджер отдела качества) |
|
Бот в ватсап написал что посылка пришла, во сколько мне удобнее получить ? С 9-18 или с 18-21... выбрал первый вариант. Отправил цифру 1. Все хорошо. В итоге звоню в 18:30 спрашиваю где курьер!? Ответ ваша заявка не была сформирована..... когда вам удобно получить ? А то что я прождал весь день дома? Они по телефону как только не юлили, извинялись..... но блин , день коту под хвост !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, здравствуйте! К сожалению, отметок о согласовании доставки на 25 октября в системе не указано. Подскажите, пожалуйста, поступило ли Вам сообщение от бота о подтверждении времени доставки? (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Это очень НЕНАДЕЖНАЯ компания, и бизнесу ВООБЩЕ не поддержка! Работает ХУЖЕ ПОЧТЫ РОССИИ. И дороже. 23.10.2018 заказала забор груза по договору интернет магазина. Заказ был оформлен утром, и у меня приняли заказ на 23.10.2016 (на приезд курьера). Курьер приехал только на 3-й день, вечером: 25.10.2018, в 16-00! КАК после этого СДЭК может себя называть надежной поддержкой моего бизнеса- они так пишут в сообщении о подтверждении приемки заказа за вызов курьера. И самое главное - если мне здесь и ответят, то НИЧЕГО НОВОГО Я НЕ УСЛЫШУ, это точно! И ничего не поменяется! Потому что несколькими месяцами ранее, так же на 3-й день приехали за грузом по тарифу СУПЕРЭКСПРЕСС до 18-00!!! Представляете! получатель был готов заплатить повышенный тариф, чтобы получить груз НА СЛЕДУЮЩИЙ день до 18-00, а они через 3 дня только забирать приехали! на контроле у сотрудника компании
|
|
Надежда, здравствуйте! Дело в том, что перед приездом курьера - оператор связывается с отправителем для уточнения актуальности заявки. 23 и 24 октября коллеги с Вами связывались, ответ не получали, по этой причине курьер не был назначен. 25 октября заявка была выполнена. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
отправил из Москвы в Междуреченск фару на авто. Заказали жесткую упаковку, цена доставки 2010руб. 15.10.18г. пришла фара обмотанная пленкой и естественно разбитая.Составили Акт. сегодня пришел ответ,возвращают 3000руб.А я заплатил за фару 5050руб.Сейчас пишу претензию, а потом буду обращаться в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, здравствуйте! Дело в том, что по регламенту компании компенсация за повреждение или утерю незастрахованных посылок составляет не более 3000 рублей плюс стоимость доставки. (Морозов Вячеслав, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
отправил клиенту посылку в черте города.клиент перезвонил и отказалка.я позвонил в Сдек ихотел забрать посылку.мне сказали прийдется 2 недели.прождал три недели.когда приехал в офис и спросил где возврат.мне ответили что вручили клиенту.спросил а где деньги за товар.они ответили что отдали так без денег.как без денег отдали.курьер решил что кто то оплатил за нее.до клиента не могу дозвонится.отправлял с Комендатской пл.4.СПБ.
на контроле у сотрудника компании
|