|
СДЭК работает отвратительно. Последнее время у них постоянно зависает программа, дозвониться почти невозможно. Связываются по обратной связи, но все, что говорят фактически вранье - перепутали вес отправления и вместо 300 грамм уже после того, как приняли посылку, появилось 7 кг и стоимость увеличилась вдвое. Заявку на перемер по телефону принимали два раза и оба раза не перемерили. Доставили с задержкой, но счет выставили по завышенной стоимости, хотя обещали, что в счете ошибка будет исправлена. На все вопросы отвечают, не нравится, не пользуйтесь. Недавнюю отправку по Москве доставляют уже 5 дней и по телефону врут, что доставка согласована, но по факту ее ни с кем не согласовывали и переносят на завтра уже второй день. С нового 2019 года 100% меняю компанию и их услугами больше пользоваться не буду. И никому не рекомендую. |
|
Нет возможности дозвониться на горячую линию, в офисе ничего внятного сказать не могут, с кем решать вопрос о смене получателя- непонятно. Видимо по их логике товар вернется отправителю и его еще раз отправят повторно оплатив услугу. Очень неприятно подобное отношение к клиентам. Любой новый игрок на рынке перевозок предложив наличие адекватной обратной связи легко заберет клиентов у сдек, думаю так и будет. |
|
Согласована доставка на 25.12.2018.Ни звоночка от курьера ни самой посылки.Когда ждать ? |
|
Найдите срочно мою посылку. Там огнеупорное стекло ROBAX для камина стоимостью 4300 руб. Причем это второе стекло. Первое вы разбили на прошлой неделе. Я заблаговременно оплатил доставку через ваш сайт. Вы обещали рассмотреть мою претензию. Тишина. В итоге ни посылку, ни денег за доставку я не получил.....Заказал новое стекло и произошло чудо.Теперь вы его потеряли...Спасибо за Новогоднюю ночь у камина! Ищите мое стекло и дайте ответ по претензии к заказу и возврату мне суммы за доставку товара который я не получил. Если не можете решить мой вопрос, дайте мне контакты вашего руководства. |
|
Транзитный город Москва 10.12. Плановая доставка в Братск 24.12. Сегодня 26.12 посылка ещё едет в Иркутск, от которого как сказали операторы , два три дня до Братска, тоесть кто то не увидит Деда мороза с подарком или это моральный вынес ( что при любом расскладе ) тоесть до центральной части РФ из Москвы посылка в лучшем варианте идёт три недели...это как то не очень быстро имхо. Будет ли компенсация доставки, так как опоздание превышает не только моральные этические нормы но и даты указанные в заказе, из в три дня, задержка заказа в тот момент была уже очевидна.Все общение с содрудником а точнее компанией СДЭК есть. сегодня 26.12 посылка по плану в Иркутск прибудет только 27, и ещё три дня до братска, и ровно в НГ. |
|
Москва-томск Ребенок ждет подарок от Дед мороза!!! 19.12 никаких движений по грузу!1200 взяли за доставку до 24.12.Сегодня 26.12!чем писать извинения на сайте,пишите сколько будет возвращено денег за день просрочки!Буду обращаться в суд |
|
СДЭК побил мой груз, отправленный 12 декабря из г. Каменск-Уральский, и, прикрываясь своей замечательной офертой, считает возможным не нести никакой ответственности (в размере 2328 рублей). Отправили прибор в корпусе из дюраля с радиолампами внутри без упаковки в мешке, отказались пересылать в коробке ссылаясь на неплотное закрытие, пообещали отправителю (пользуется услугами впервые) позаботиться об упаковке. Отнеслись к своим обязанностям формально - тот, кто клал прибор в мешок - предвидел, что в ходе перевозки ему могут быть и будут нанесены повреждения, однако (по всей видимости, благодаря Оферте), отнесся наплевательски к последствиям. Я часто пользовался в связи с профессиональной деятельностью услугами этой конторы, и закрывал глаза на отдельные мелочи (как то задержки, отправка по завышенному тарифу и пр.), но здесь они поломали ценный лично для меня прибор и в переписке сначала хотели свалить ответственность на отправителя (которая, скорее всего, не отказалась бы вернуть деньги, но требовать этого от нее я принципиально не буду), а потом сослались на подписанную мной накладную. Мне очевидна вина именно вашей компании и не важно, что написано у вас в бумажках. Мне этого достаточно. И далее, отметки о отсутствии претензий - в накладной нет. Если вы поставите (или уже это сделали) эту галочку в своем экземпляре, знайте - вы работаете против себя. Теперь для сотрудничества на профессиональной основе я выберу другую компанию. Всем совет - читайте внимательно их Оферту, Регламент, и не отправляйте ничего более хрупкого, чем тряпки. |
|
СДЭК работает отвратительно. Ждала свою экспресс- доставку, 16 дней, отправление 10.12 - доставка 26.12. К сожалению доставку оплатила заранее. Посылка застряла в Новосибирске с 13.12, и не было никакой информации по движению. Дозвониться на горячую линию было сложно, но все же дозвонилась и мне 3- кратно отвечали, что у них тоже нет никакой информации. Сегодня получила посылку - коробка порвана -видно что пытались залезть , рассмотреть что там лежит , и в результате - оторвали мелкие детали - пробковой карты мира. При обращении он-лайн консультанту, был ответ обращайтесь по всем вопросам к отправителю??? Требую компенсацию - за отвратительную экспресс - доставку |
|
Добрый день . Мне отправили посылку через вашу транспортную компанию, пришла смс ожидайте курьера с 9-12 я отправилась с работы и прождала . В 11,45 я позвонила , мне сказали , что сейчас привезём , я ещё прождала до 13.00 после чего опять позвонила на этот раз мне сказали нет вы знаете мы сможем только через час или два . Конечно ждать я уже не могла , т.к мне надо было идти на работу. А это платье мне нужно было именно в этот день , так как это был подарок на день рождение который мы так и не смогли подарить. Ужасное отношение к клиентам , не соблюдение времени вообще . Никогда не пользуйтесь этой компанией СДЕК. |
|
21.12.18 отправили посылку из Москвы в Пензу. 22.12.18 посылка попала на распределительный пункт Москвы, где осталась до 25 числа. С утра 25.12.18 посылка числится отправленной в транзитный город, однако до сих пор по посылке нет новостей: добралась ли до Пензы или застряла в пробке по пути... Служба поддержки СДЕКа безнадёжно молчит. |
|
Хуже чем компания СДЭК только СДЭК. 21.12.2018 делаю заказ и в этот же день сой заказ отправляют компанией СДЭК из одного пунктв в Москве в другой (там же в Москве). Заказ оплачен,доставка оплачена. Сегодня уже 26.12 и мой заказ так и не поступил. Но почему-то неоплаченный заказ,сделанный в другом магазине в тот же день,пришел в этот же пункт за два дня.вот интересно. Вообще получу я свой заказ Остаётся сожалеть,что все магазины работают с этой ужасной компанией. И это мой не первый опыт общения с ними- год назад они вместо заявленных трех дней доставляли 2,5 недели посылку из москвы в Барнаул,видимо почылка пешком шла! |
|
21 декабря отправили посылку из Москвы в Санкт-Петербург. С 24 декабря она никак не доедет до пункта самовывоза в СПб и отследить судьбу посылки не предоставляется возможным, потому что обновлений статусов нет, а до контакт-центра невозможно дозвониться. Мы понимаем предновогоднюю загруженность людей и дорог, но стараемся хотя бы реагировать на претензии, а в СДЕКе с этим не очень хорошо. |
|
Страшны не сами задержки, всякое бывает. Но то, что никто нечего сказать не может в СДЕК о том где твоя посылка и когда придет до адресата - это ФИАСКО. 9 дней с Москвы до Санк-Петербурга и далее уже 5 дней без движения. Звоню им каждый день, ни бэ ни мэ сказать не могут, обещали все выяснить и перезвонить, не перезвонили конечно. Тот случай, когда начинаешь любить почту России, все познается в сравнении. |
|
С 24.12.18 груз не доставлен адресату. Горячая линия 25.12.18 подтвердила нахожление посылки на складе. Причина-недозвонился курьер и закрытая территория. Вопрос:куда звонил курьер, если укпзано 2 телефона и ни на один не было звонка, и куда он приаез посылку, если мы магазин, работающий ежедневно с 10 утра до 20 вечера. Горячая линия подтвердила нахождение груза на складе без движения. Требую незамедлительно решить этот вопрос до моего выставления предсудебной претензии. |
остановлена публикация новых отзывов