|
Здравствуйте, Анна! Поиск остальных трех коробок велся на складе в Москве. К сожалению, обнаружить их не удалось. Поскольку акт несоответствия не составлялся, нет объявленной стоимости и услуги страхования, а также потому что в накладной указано одно место, которое и было вручено Вам, по претензии поступил отказ. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Анастасия Ананьева! Акт несоответствия не составлялся потому, что ваш менеджер Дмитрий ***** сказал этого не делать! Он ваш сотрудник и наш персональный менеджер!!! Вопросы все те же! Почему курьер не сообщил на склад, что привез не 1, а 4 коробки!!! Это халатность сотрудников! Вам заморачиваться неохота! Это не работа, отписки пишите здесь, даже не утруждаете себя понять то, что груз к вам пришел!!! Это видно по камерам! Вы просто присвоили груз! Я буду вынуждена обратиться в суд. К счастью, все документальные подтверждения того, что груз у вас у меня есть! |
|
Ужасый сервис! Отказали в упаковке, отказали в стаховании и в результате разбили весь груз, несмотря на то что я в итоге сам упаковывал. При заполнении были были допущены ошибки в бланке |
|
Здравствуйте, Кирилл! Отказать в упаковке действительно могли, поскольку мы не предоставляем какого-либо дополнительного материала. Также наши сотрудники не упаковывают самостоятельно. Об этом необходимо позаботиться отправителю самостоятельно. Касаемо страхования, то комментарии у коллег запросили, поскольку отказывать Вам в страховании не должны были. По факту повреждения отправления составили претензию на компенсацию. Подскажите, составлялся ли акт несоответствия? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Добрый вечер. 21.02.2019 мне был предоставлен трек номер от отправителя. статус в СДЭК Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан. Ожидается поступление посылки в нашу Компанию. По вопросам срока передачи посылки необходимо обратиться к отправителю.Этот статус уже неделю стоит. Отправитель утверждает, что груз отправлен!Сегодня звонила в офис СДЕК. ответ от представителя СДЭК: решайте все с отправителем!Что мне делать? |
|
Здравствуйте, Татьяна! Как правило, если посылка передавалась к нам в компанию на доставку, у отправителя будет накладная с подписью нашего сотрудника и датой приёма посылки. Подскажите, пожалуйста, отправитель смог бы предоставить скан Вам? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Отправитель прислал накладную как прислать? |
|
Здравствуйте, Татьяна! Пришлите, пожалуйста, документ на электронную почту seti@cdek.ru. В теме письма, если не сложно, укажите номер накладной и сделайте пометку Edost. (Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Ребята, ну что с моим грузом выяснили??? Отправитель проверенная компания, работаю с ними 2 года...всегда все было хорошо!Надеюсь на вашу компетентность, что вы сможете решить этот вопрос!!! |
|
19 декабря 2018 года отправил монитор и системный блок из г. Санкт-Петербурга в г. Ейск. В офисе СДЭК решено объединить два места в одно с производством обрешетки на центральном складе, так как почему то в офисе услуги по обрешетке не выполнялись. В итоге фактический вес отправления с 17 кг увеличился до 43,7 кг. цена с учетом обрешетки (1500 руб) - 5765 руб. 24 декабря 2018 года курьером по г. Ейск произведена доставка груза, без обрешетки упакованного в зеленый мешок с пломбой. На вопрос где обрешетка курьер ответил как поступила на склад г. Ейска так вам и доставил. Дома распаковали и ..... Монитор разбит, восстановлению не подлежит, системный блок одна пластиковая сторона разбита. Написал претензию на pretenzia@cdek.ru и тишина! Написал претензию и отнес нарочным в офис по месту отправки, отписались очень умно, что в соответствии с регламентом возмездного оказания услуг, являющегося неотъемлемой частью договора претензия удовлетворению не подлежит. Очень интересные возникают вопросы: - почему сотрудниками офиса клиенту не доводятся условия Регламента и клиентом не подписываются кроме накладной никакие договора? - почему сотрудниками компании используются денежные средства оплаченные клиентом за выполнение работ и услуг в личных целях? |
|
Здравствуйте, Игорь! Услуга действительно была указана. Но, по факту, обрешетка не была сделана. Претензию, которая была ранее закрыта, я направила на пересмотр, так как услуга с нашей стороны оказана не была. Ответ также предоставят плательщику по накладной. В данном случае им является отправитель. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
Добрый вечер! Посылка Санкт-Петербург - Волгодонск. Передана на склад 22.01. Запланированна доставка в Волгодонск на 28.01. До сих пор с 23.01 нет движения, так и висит статус Санкт-Петербург (Балтийская жемчужина) отправлен в транзитный город. Где вообще посылка? |
|
Здравствуйте, Сергей! Ваша посылка находится в Санкт-Петербурге. Задержка произошла по причине оформления обрешетки. На текущий момент мы ожидаем поступления материала, чтобы изготовить обрешетку и упаковать заказ. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа) |
|
25 января мной была создана заявка на приезд курьера (отправка документов Экспресс-лайт), на почту пришло подтверждающее письмо. В течение 15 минут после создания (и подтверждения) заявки я позвонила в call-центр и с помощью оператора изменила дату доставки, передвинув ее на 4 дня. В день доставки курьер не приехал в указанный промежуток времени - с 9 до 18 часов. Результатом очередного звонка в call-центр стало подтверждение оператора: курьер в пути, ожидайте. По истечении еще одного часа я снова позвонила в call-центр, так как курьер со мной так и не связался. И что же сообщает уже другой оператор СДЭК? Моя заявка НЕАКТИВНА и НЕ БЫЛА ПРИНЯТА В РАБОТУ. На вопрос, по какой причине до этого два оператора дезинформировали меня о статусе заявки, девушка-оператор ответить не смогла. Вот она - клиентоориентированность. Хорошо подумайте, прежде чем воспользоваться экспресс доставкой данной службы. |
остановлена публикация новых отзывов