Елена
Челябинск 02.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Срочная посылка была отправлена 28.01.2019, крайний срок доставки 31.01.19. До сегодняшнего дня груз не доставлен, каждый раз сотрудники называют разные причины задержки( нелетная погода все три дня в Домодедово, среди грузов, готовящихся к отправлению выявлены потенциально опасные и все посылки, в том числе и моя были задержаны) Прошу дать ответ, в чем причина задержки, когда будет доставлен груз и почему я заплатив за срочную посылку, неделю не могу получить внятного ответа когда груз будет доставлен получателю?
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Елена! Посылка действительно должна была отправиться в Орск 30 января. Сейчас выясняем причину такой задержки. Сейчас посылка готова к отправлению. Ожидаем назначения рейса. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Никита
Москва 03.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Сделал заказ в интернет магазине. По накладной было 2 места. 21.01.2019 привезли только одно место, курьер сказал что по пятницам у них только дежурная машина работает, которая осуществляет доставку до 14:00. Позвонил 01.02.2019 в интернет, сказали что разберутся. Перезвонили из СДЭКа контроль качества, предложили оформить доставку на 02.02.2019 с 09:00 до 18:00, согласился. Сегодня позвонил их какой то там менеджер и сказал что сегодня доставки не будет, т.к. они забыли ее указать... Как так согласовать и забыть. Так себе контора, 2 из 5, умеют только извиняться за всякие неудобства.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Никита! По накладной посылка поступила на доставку частями, из-за чего доставлено было только одно место. Второе место поступило и находится на складе. К сожалению, его не смогли выдать на доставку 2 февраля, как было указано. С Вами свяжутся и согласуют повторный приезд курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Тимур
Москва 03.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Всем здрасьте. В последнее время очень негативное и похабное отношение сотрудников СДЕК, к клиентам - тем кто платит за это и им обещают доставить все в кратчайшие сроки , но по факту все очень запущенно (Называют себя экспресс доставка , а до Краснодара посылка идёт 6 дней). Звоню оператору, чтоб узнать почему посылка не доставилась в обещанный срок , а в ответ я не только извинений не услышал , но ещё и наезды, эмоциональные возмущения оператора , почему я начинаю ставить свои условия по времени на доставку за которую я заплатил свои деньги. Очень это все изменило у меня мнение к данной организации. Это было последняя капля, чтоб пользоваться услугой данной организацией!!!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Тимур! Ориентировочная дата поступления посылки по накладной 1 февраля. Заказ поступил в город-получатель только 2 числа. по факту нарушения сроков доставки я составила претензию. Ответ будет предоставлен плательщику по накладной. Приезд курьера назначен на 4 февраля. За час до приезда сотрудник свяжется с получателем. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Татьяна
Москва 03.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Выражаю негодование всем работникам службы за обман, воровство и хамство!!! Ни курьера,ни посылки ни денег! Звоню,кормят завтраками, а потом просто сбрасывают! А написали, что доставили! Кому???
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Посылка была вручена получателю 2 февраля. Я запросила скан накладной с подписью получателя. Так мы сможем проверить, коме именно была доставлена посылка. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Николай
Киров 03.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Здравствуйте.Интернет магазин отправил посылку на моё имя из Ижевска 22.01.19,дата доставки была 31.01.19.Покатали её по всей стране!Дату доставки перенесли на 02.02.19,а сегодня трек номер уже не отслеживается (ошибка)!Из Москвы она уехала в круиз по стране,пришла обратно в Москву и благополучно там сгинула...Я просто в шоке...
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Николай! После прибытия посылки в Москву, она ошибочно была отправлена в Екатеринбург вместо Кирова, из-за чего и произошла задержка. На текущий момент она вернулась в Москву и сегодня отправилась по верному адресу. Когда заказ будет в городе, Вам поступит уведомление о необходимости забрать заказ. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Катерина
Новороссийск 03.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Ваша компания перепутала адреса, вместо Новороссийска отправили в Новосибирск!!! Заказывали материалы для обучения, которые должны были придти 1.02.19 мы заказали быструю доставку! В итоге обучение которое должно было состояться 2-3февраля на грани срыва по вашей вине!!! Ужасная контора
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Катерина! Ваша посылка действительно была отправлена засылом в Новосибирск. Сейчас маршрут изменен и заказ отправлен по верному адресу. По факту нарушения сроков доставки составлена претензия на компенсацию. По результатам её рассмотрения ответ предоставят отправителю, поскольку он является плательщиком по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Андрей
Островец 04.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Примите меры к франчайзи. офис Минск метро Кунцевщина. Мало того что час трубку никто не берет и телефоны включают на полчаса позже открытия офиса, так еще и не перезванивают. А мне нужно срочно пересылку организовать пока есть время на другой адрес.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.02.2019
|
|
|
Здравствуйте, Андрей! Возможно на момент Вашего звонка сотрудник не смог подойти к телефону. На текущий момент посылка по Вашей накладной была вручена. Для доставки в другой населенный пункт, необходимо оформить новое отправление. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. Соцмедиа)
|
Марина
Москва 04.02.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Добрый день, можно узнать когда ориентировочно придет посылка, статус не меняется со среды. По Москве уже неделю идет
|
остановлена публикация новых отзывов