отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2019
Здравствуйте, Татьяна!
Заказ по данной накладной поступил с опозданием из-за длительной обработки на сортировочном центре в Москве. В связи с этим посылка поступила в Санкт-Петербург только 27 июля, а 29 числа выдана на доставку и вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Игорь
Нахабино
29.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Добрый день. Заказал с алиэкспресса, продавец отправил СДЕКом. Плановая дата доставки в Нахабино в отслеживании указана 26.07.2019, однако по состоянию на 29.07 посылка уже почти 3 недели висит в транзитном городе Владивосток (Helong). Это такая задержка на стороне таможни?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2019
Здравствуйте, Игорь!
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Максим
Москва
30.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Скорее всего, СДЭК потеряли посылку найти не могут. все зависло 22 июля ! искать не хотят ! Посылка габаритная, это не конвертик маленький, А большой объемный мешок. Потеряли на сортировочном центре в Москве !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.07.2019
Здравствуйте, Максим!
Заказ не был признан утерянным. посылка сейчас в поиске на сортировочном центре в Москве. Так как загруженность подразделения выросла, то решение вопроса может занять некоторое время.
По поступлению информации по поиску, Вам будет предоставлена обратная связь.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Виктор
Петропавловск-Камчатский
30.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
заказал 09.07.2019 курьера для того, чтобы забрать груз с Химок, около неделе обещали каждый день, что заберут сегодня, не забрали. потом выяснилось, что отправителю нужна доверенность, отправил. Снова курьер тупо пишет не выполнено по вине клиента, по телефону вообще ни чего не сказали толкового, с 20.07.2019 даже не брались за заявку несмотря на то, что повторно делал. Обслуживание конечно мрачное, почти месяц ни от кого ни чего добиться не могу...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.08.2019
Виктор, добрый день.
По номеру Вашей заявки нам ,действительно, не удалось забрать посылку, по той причине, что получатель не предоставил доверенность отправителю. Скажите, пожалуйста, на данный момент Вам актуальна данная заявка? Со своей стороны, я лично возьму на контроль Ваш заказ и прослежу, чтобы курьер забрал посылку в установленное время. (Фролова Светлана, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей
Бузулук
30.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Отвратительный сервис, при покупках на алиэкспресс в примечаниях пишу что ни в коем случае не отправлять СДЕК.
27 дней посылка без движения. На горячей линии говорят что виноваты партнеры с Китая, операторы координат этих партнеров не дают, судьбу посылки выяснить не у кого.
В то же время место это в интернете значится как перевалочный пункт СДЕК в Китае.
Все посылки, что в это же время заказал с Китая, но поехавшие другими компаниями- все уже получены мной.
Категорически не рекомендую СДЕК.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.08.2019
Сергей, здравствуйте.
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.Как только Ваш заказ поступит на территорию РФ - мы сразу доставим посылку в Бузлук. (Фролова Светлана, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья
Рязань
30.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
У меня огромные претензии к работе компании СДЭК. Из Краснодара был отправлен груз (саженцы) 14 коробок. 7 штук привезли в Рязань 26 июля 2019 г. 1 коробку 27 июля, 2 коробки 29 июля. А у меня там саженцы, саженцы понимаете! На накладной написано, что это саженцы, что нельзя было отправить их сразу, все вместе?! Мы все эти дни ездили 120 км., из области! Кто так делает и кто оплатит за бензин и погибшие саженцы? Почему в этой компании СДЭК всё делается так плохо? Сегодня 30 июля 2019 года, а наши посылки 4 шт. оставшиеся ещё не пришли.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.08.2019
Наталья, здравствуйте.
На данный момент, по накладной вижу, что Вы получили все места Вашей посылки. Скажите, пожалуйста, это действительно так? Также, раннее, моя коллега регистрировала претензию о нарушении сроках доставки. Решение по компенсации было отправлено Вам на электронный адрес. (Фролова Светлана, менеджер по работе с медиаресурсами)
Виталий
Тамбов
31.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
24.07 заказ принят в городе отправителя
24.07 в транзитном городе Москва
Плановая доставка должна быть 29.07

Конкретной информации в саппорте я не получил по местонахождению моей посылки. Сколько еще ждать - неизвестно
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.08.2019
Виталий ,здравствуйте.
Мы с Вами ведем диалог в личных сообщениях в социальной сети Facebook. Ваш заказ по-прежнему находится на моем личном контроле. Ранее, Вы предоставили мне фото Вашей посылки. Я отправила данную информацию на склад в Москву. Как только коллеги предоставят мне обратную связь - я сразу Вам сообщу.(Фролова Светлана, менеджер по работе с медиаресурсами)
Марина
Москва
31.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Поступило уведомление вк о том, что заказ поступил и находится по адресу: Солнцево Ул. Главмосстроя, 7. Написали сумму, которую я должна за услуги доставки. Отлично. Прихожу. Называю номер заказа. Мне выдают посылку, но когда пришел момент оплачивать, у меня ее забирают из рук и говорят , что не могут мне ее отдать. Так как у отправителя долг с их компанией. Я позвонила отправителю, да действительно долг 132 рубля 80 коп. Они тут же оплатили долг. Нам сказали, чтобы приехали позже, что платежку они пока не видят. Через 3 часа снова не могут выдать. Хотя я плачу свои деньги за доставку этой посылки. Не мой долг, а отправителя, с которым у компании СДЭК есть договор. И на следующий день мне отказали в выдаче моей посылки. Сказали у них нет интернета, потом что у них регламент, которого я не видела. Трубку телефона с моего номера не поднимают. Потом я узнаю, что платежку закрывающую долг, должны провести в головном офисе Новосибирска. Скажите, почему я должна вникать в ваши бюрократические движения, и не могу просто получить свой заказ? Что у вас нет других рычагов воздействия на должников, с которыми вы заключаете договор? Почему должны страдать от ваших нелояльных регламентов клиенты? Почему присутствует хамство сотрудников СДЭКа, которые в лицо насмехаются и считают себя правыми? Разве это не нарушение прав потребителя? Пришло уведомление. Пришла, оплатила за услуги доставки и ушла. Разбираетесь с долгами отправителя напрямую! Недосервис! Надо поднимать этот вопрос в контролирующих организациях. И я уверена, что вы оставите этот вопрос без внимания. 21 век на дворе, время быстротечно, а ваши внутренние регламенты просто не вписываются в ритм жизни. В данной ситуации есть только разочарование и неприятный осадок. Посылка поступила 28 июля, сегодня 31 июля 2019г. До сих пор не получила. Безобразие!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.08.2019
Марина, здравствуйте.
Мы, действительно,не можем выдать Вам посылку до тех пор, пока отправитель не погасит имеющуюся задолженность перед нашей компанией. По накладной вижу, что Вы получили посылку лично 31 июля. Скажите, пожалуйста, это верная информация? Все ли хорошо?(Фролова Светлана, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru