Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ирина! Задержка доставки действительно имела место из-за длительного перемещения посылки между складами в Санкт-Петербурге. 25 июля посылку передали курьеру и доставили получателю. Также, по факту нарушения сроков доставки была зарегистрирована претензия на компенсацию. Ответ по ней был предоставлен на электронную почту плательщику по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Екатерина
Арсеньев 25.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Обычно от Москвы до Арсеньева доставка занимала не более 5 дней. На это и рассчитывала для срочной доставки к 27июля. Груз поступил на склад в Москве 18 июля. Уже 25 число, а посылка не доехала даже до Владивостока. Что происходит? Сколько мне ее ещё ждать? Я в панике. Она что поездом через всю Россию поехала?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Ваш заказ был отправлен по услуге Экономичная посылка, где срок доставки составляет 13-15 рабочих дней. 20 июля посылку отправили из Москвы во Владивосток. Плановой датой доставки заказа является 8 августа. По прибытию заказа на пункт выдачи Вам придет уведомление. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Наталья
Лобня 25.07.2019
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Прошу Вас расписать алгоритм действия получателя, в случае когда важная!! посылка зависает на РЦ Марьино, доставка в г. Лобня 15 км от Москвы, должна была 23.07((((. Груз в посылке уже не актуален(( Пишу на все адреса, звоню в Горячую линию, ответа нет(( Обращаюсь к руководству компании, т.к. данная ситуация не в первый раз происходит-разработайте стратегию выхода из подобных ... Вы теряете клиентов! Компания СДЭК БЫЛА лучшей на рынке!!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Наталья! Посылка не была доставлена своевременно по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. Данные о том, что заказ не актуален, мы внесли. Посылку вернут отправителю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Марина
Тверь 25.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Заказ оформлен и отправлен 18 июля, вот уже день плановой доставки 25 июля и посылки так и не видать...пришла она из Питера в Москву 22 июля и этого же числа отправлена в Тверь...из Москвы в Тверь ехать 3-4 часа, но нет-едет уже 4 дня, как так? всегда приходило всё во время, и даже заранее, а тут впервые такое! Да и города не так уж и далеки друг от друга! Ужасно!!!А самое интересное, что с одной организации были высланы две посылки, одна пришла 23 июля, а другая на 3 кг потерялась в пути!Кошмар!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Марина! Срок доставки заказа по Вашей накладной составляет 2-4 рабочих дня, не учитывая день приема отправления, а также выходные и праздничные дни. Так как заказ передали нам 19 июля, плановой датой доставки является 25 число. В этот день посылка была вручена получателю. Нарушения сроков доставки не было. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Ангелина
Тюмень 25.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Отправляла дочерей на д/р золотые серьги, конверт пришёл разорванный и без сережек. Прочитав отзывы не думаю что вернут деньги. Дочь написала претензию. Спасибо сдэк за испорченный д/р, а как на сайте то всё красиво написано.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Ангелина! Претензия по факту пропажи была зарегистрирована и рассмотрена. подскажите, ответ был Вам предоставлен? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Татьяна
Пушкин, Санкт-Петербург 26.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Заказ принят компанией 20.07. 25 июля он почему-то ещё в Москве, хотя сегодня я уже должна его получить. Почему такая задержка? Ещё два дня и получить заказ я уже не смогу, т.к. уезжаю в отпуск. Почему нарушаются сроки доставки? Почему невозможно дозвониться по вами же указанному номеру телефона?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Задержка доставки действительно имела место. Это связано с длительной складской обработкой в Москве на сортировочном центре. В связи с этим посылка поступила на пункт выдачи только 29 июля. Я правильно понимаю, что у Вас нет возможности забрать заказ? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Алексей
Туапсе 26.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Не в первый раз получаю посылку через СДЭК. Но точно в последний. Очень важно было получить быстро. С 22.07.19 до сих пор валяется в Москве. Спасибо за сорванные планы и исорченное настроение.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Алексей! Посылка не была доставлена вовремя по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. Оформление пока не завершено. по его окончанию заказ отправят далее по маршруту. Также, по факту нарушения сроков доставки, я зарегистрировала претензию на компенсацию. Ответ по ней будет предоставлен отправителю, поскольку плательщиком за услуги доставки является он. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Александр
Бор 26.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Из магазина посылка поступила на склад СДЕК 24.07.19 и она пока в Москве хотя сегодня ее должны были прислать... в чате льют воду про какую то аварию... про время реальной отправке сообщить не могут... не знают...
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.07.2019
|
|
|
Здравствуйте, Александр! Дело в том, имела место поломка машины, которая доставляла заказы в Ваш населенный пункт. В связи с этим заказ не поступил вовремя на пункт выдачи. Посылку доставили в офис 29 июля, и в этот же день она была вручена. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
остановлена публикация новых отзывов