|
С Москвы до Твери 190 км. везут уже 4, операторы по телефону сказали это ещё мало 8 дней нормально. С ними больше ни за что работать не буду. |
|
Из Петроапвловс-Комчатского до Перми два месяца, когда сроки вышли оказалось что груз потерян .Отслеживался до Новосибирска а затем пропал,(очень жаль что груз который оплачен очень редко найдешь за такие день(которые надо еще постараться вернуть )утерен) |
|
Сегодня я уже писала, только отзыва своего не виду!!! Я писала что, невежливое отношение..я бы даже сказала Хамское!и написала, что еду за своими грузом! Забрала!! Ужас!! Нет слов, это был первый и последний раз, когда я пользовалась услугами этой компании, если её модно так назвать!!! Получила коляску, грязную, ужасно.. это ладно, порвали козырёк, ободрали раму!!! Сказать, что я разочарована, в шоке, ужасе.., это ничего не сказать!!! Ждала очень долго, дождалась!!! |
|
Здравствуйте! Сегодня получатель получил груз 375-2110436 и он поврежден, на сумму 4000р. Есть фото повреждений. Как дальше с Вами сотрудничать? Планировал доставку обратно с Новосибирска, где будет стекло, даже Почта России так не доставляет! |
|
Отправила посылку 10 марта 2017 года., в итоге с периодическим моим напоминаем о доставке получили 23 марта, хотя обещали доставить, 15-17 марта. посылка в отвратительном состоянии, курьер нахамил и нагрубил получателю, так же не соизволил подняться, а заставил получателя идти за ней к нему( Хотя прежде обговорили, что курьер поднимется в нужный кабинет для вручения. В общем организация не серьезная, судя по прибывшим коробкам их пинали , в буквальном смысле. этого слова, до Москвы на протяжении 1250 кг. |
|
Пришел груз. Директору по предъявлении паспорта и печати не отдали. Попросили приказ о назначении директора, при том, что директор и единоличный учредитель в одном лице. Ужасное отношение к клиентам, грубость - их визитная карточка. Выдумали свой внутренний документ, который нарушает Гражданский кодекс,и заставляют всех подчиняться этому несуразному внутреннему документу. Хотя моя компания получает грузы каждый месяц,и нас всех знают в лицо. Как писали ранее - о-очень принципиальные молодые люди работают в этой транспортной компании. |
|
Груз должен был доставить 28 марта в грозный 28 марта стала отслеживать груз она у меня еще в ростове..позвонила в тк они вообще сказали ждите с 31 по 3 апреля.. С пятигорска в грозный за день можно доставить |
|
Отвратительная ТК, отвратительный сервис. С Москвы в Петропавловск-Камчатский через них отправили груз 11 кг. Через 15 дней сделали обращение, почему груз не движется - ответ на обрешетке. На 20 дней уже пишут пишите претензию, в связи с чем не понятно. На 25 день звоним - ваш груз утерян, не можем найти, может бирка отвалилась. Как можно потерять груз весом 11 кг и габаритами метр на метр? сейчас идет примерно 35 день как груз топчется на месте, ни мне ни отправителю адекватной инфы по поводу груза не дают, пишем претензию. Крайне не советую данную ТК. |
|
Груз лежал на складе этой конторы 8 дней, его забыли отправить в день отправки, который у них происходит раз в неделю. Операторы грубые некомпетентные, онлайн консультанты грубые. Сотрудничать с такими конторами не советую. |
|
Добрый день! Отправляют мне груза и почти каждый раз чего то да не хватает, само собой диалог, который ведём через скайп, ни к чему не приводит, всегда виноват кто то только не они, но если проанализировать весь путь с точки А до точки Б, то становится очевидно, что в Маньчжурском филиале недобросовестные сотрудники! Ладно когда недостаёт чего то по мелочам, но когда целыми коробками недоупаковывают - это уже напрягает.... Однозначно скажу, не связывайтесь с Маньчжурским филиалом, если что то пропадёт, концов не сыскать! Если что то пропадёт, то разыскивать бесполезно и до руководства дотянуться практически невозможно во всех источниках ссылаются на форму обратной связи сайта, но результат никакой, даже если ответят, то потом в ходе переписки могут просто прекратить общение! |
|
Предыстория: Перед Новым Годом отправили самолетом по маршруту Новосибирск-Москва груз общей стоимостью свыше 60 тыс. рублей. По собственной вине или по ошибке оператора на приёмке, груз ушел без страховки и затем бесследно пропал. В результате рассмотрения устных и письменных претензий, и не смотря на многолетнее сотрудничество (работаем с клиентами по всей Сибири и в неделю отправляем по 30-40 кг), нам предложили выплатить смешные 690 рублей компенсации из расчета 100 руб/кг веса отправки. Ладно, спорить бессмысленно, с потерей груза мы уже смирились. Но т.к. груз до получателя не доехал, было решено составить вторую претензию о возмещении оплаченной стоимости транспортных услуг. Юрист-консультант Виталий, работавший с нами до этого, пообещал решить вопрос в нашу пользу в течение недели. Суть: Хотим отметить ужасное поведение Вашего юрист-консультанта ****** Алины Александровны, работающей в офисе Новосибирска по адресу ул. Серебренниковская, 4/1. Сегодня 04.04.2017, по прошествии уже двух недель с момента составления второй претензии, в районе 11 часов дня заехали к Вам с целью уточнить как продвигается процесс о компенсации. К нашему великому сожалению, Виталия на месте не оказалось. Алина Александровна же повела себя крайне не профессионально, начала хамить с первой же фразы и вести себя очень вызывающе. Мотивом для отказа в предоставлении нам какой-либо информации по претензии стало то, что Я не успеваю одна со всеми вами разобраться и вообще Вы сами виноваты, надо было в первой претензии указывать все что Вам нужно (уточню, в первой претензии мы искренне надеялись, что Вы таки найдете утерянную коробку и ничего компенсировать не потребуется). Закончила свою речь Алина Александровна словами Я ничем Вам не обязана, будем рассматривать по закону, в течение месяца. На просьбу представиться началось откровенное обезьянничество с вопросами А зачем Вам?, Может по буквам продиктовать?, У меня нет никаких визиток, Ах Вам еще и бумажку с ручкой дать? и всё это в очень недружелюбной форме. Мы понимаем, что иногда случаются тяжелые ситуации на работе или проблемы в личной жизни, но считаем неприемлемым вымещать своё плохое настроение на собственных клиентах. Тем более это недопустимо для юриста, который является лицом и представителем компании в решении спорных ситуаций. В связи с этим просим Вас провести воспитательную беседу со своими сотрудниками и напомнить им о нормах корпоративной этики. Будем так же рады выслушать Ваши комментарии, если Вы имеете иной взгляд на сложившуюся ситуацию. |
|
19 декабря 2016г. из г. Сургут в г. Тюмень был отправлен двигатель автомобиля в сборе. Воизбежание повреждений двигатель прикрепили к стандартному поддону (палете) стрейч-пленкой, т.е. двигатель с поддоном составляли единое целое. При получении в г. Тюмень двигатель обмотанный пленкой просто лежал на чистом поддоне при вскрытии упаковки выявилась пропажа стартера, для соответствия заявленному весу под пленку была засунута ржавая металлическая болванка. 29.12.2016 зам. директору тюменского филиала ТК Энергия А.А. ****** была вручена претензия, а также было предложено отсмотреть видео-архив по разгрузке. Получен ответ, что камеры на складе не работают уже месяц. Претензия была зарегистрирована в г. Тюмень и А.А. ***** составлен Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче ТМЦ. До настоящего времени ответ на претензию не поступил.Ущерб составил более 5000р. |
|
Воспользовался этой транспортной компанией,в первый и последний раз.Везли долго.Плюсом к первоначальной цене докинули ещё не понятно за что.Всеобщем не рекомендую. |
|
работалА! с данной тк 4 года, были мелкие казусы, терялись посылки, но как то находились. Получила последнюю 3 дня назад.. и все абзац, нет слов. накладной 361-1162912 посылка шла из Липецка, 3 недели, но это ещё пол беды.. вышла она от туда с пломбой, пришла замотанная скотчем, пломба просто пропала.. созванивалась с Липецком, ушла опломбированная, из Москвы ушла уже как пришлось.. в итоге - пропал телефон айфон 6, ну вот как то испарился..поднимать шумиху они отказались, ибо получат по шапке. Какой либо ясности до сих пор не внесли, только пожимают плечами..все мои вопросы игнорят, конкретики не получила..вообщем, они просто замяли..искать и возмещать ни чего не собираются. Благотворительностью как бы не собираюсь заниматься, в понедельник пойду к юристу. Идут последние посылки через них, забираю и прощаюсь. так что будьте бдительны, следите за посылками, фотографируйте и взвешивайте, это ваши деньги. |