|
Добрый день, Елена. По данному факту проводится служебное расследование. На данный момент Ваша официальная претензия находится на рассмотрении у Руководства компании Даймэкс. По результатам рассмотрения, Вам будет направлен официальный письменный ответ. |
|
Мой ВУЗ пересылал мои официальные документы из Астрахани в Филадельфию c DIMEX. Эти документы было необходимо доставить в официальное учреждение для подтверждения образования в ограниченный срок. Одним из требований было то что бы документы были отправлены самим ВУЗом. Все было сделано как надо, документы отправлены канцелярией, в официальном конверте, с моими личным номером на конверте для быстрой обработки и даже печатью ВУЗа на линии склеивания конверта. Документы были доставлены за 5 дней НО организация их не приняла, объясняя тем что документы отправлены не ВУЗом, а частным лицом (какой-то Дмитрий) и даже не из Астрахани, а из Москвы. Сначала я думал что организация в США перепутала конверты, но когда выяснил что произошло на самом деле меня просто охватил шок. Оказывается что DIMEX приняли конверт в Астрахани и переслали его в Москву. В Москве курьер Дмитрий ВСКРЫЛ КОНВЕРТ не смотря на все статьи конституции и УК РФ, переложил документы в конверт UPS, указав себя как отправителя, и отправил документы через UPS в США! Никого даже не смутила что конверт был опломбирован печатью! Когда я звонил жаловаться в DIMEX они же еще меня и обвинили что не предупредил их что конверт вскрывать нельзя! Якобы вскрытия конверта это требование международного перевозчика. Но вот Уголовный Кодекс России для них не помеха. В итоге я не попадаю на обучение в США и теряю год в свой карьере. $3000 потраченные на программу утеряны. DIMEX нарушили условия договора что будет сохранена целостность упаковки. Что еще хуже они нарушили как миниму ст 23 Конституции РФ и ст 138 УК РФ. Не вижу никакого другого решения кроме как отнести заявления в полицию. |
|
Добрый день, Николай. По данному факту мы проводим служебное расследование. Данное расследование займет некоторое время, по его итогам с Вами обязательно свяжется представитель ДАЙМЭКС и предоставят официальный письменный ответ. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
|
28.08.2014 Из Балашихи в города Геленджик и Темрюк были направлены две посылки.В Геленджик посылка пришла в срок. А вот в Темрюке посылки до сих пор нет. 10/09/2014 в 12.59 Я связался с Московским офисом для уточнения ситуации по моему отправлению, почти 10мин. меня продержали на телефоне и после этого пообещали перезвонить, сотрудника если я не ошибаюсь звали Станислав. Но 10/09/2014 со мной на связь так никто и не вышел. 11/09/2014 примерно в 10.30 Я снова позвонил и снова провисев на телефоне около 15мин. мне снова пообещали перезвонить. Ответьте пожалуйста можно ли за сутки с момента первого обращения выяснить ситуацию где находиться отправление? |
|
11/09/2014 Я обращался по поводу не доставки посылки в г Темрюк Ближе к вечеру со мной связался сотрудник вашей компании и сообщил что все нормально мы связались с человеком ожидающим отправление и произведем доставку завтра По факту ни кто с получателем не связывался и отправление до сих пор не доставлено!!! Глубоко уважаемые сотрудники, кто нибудь в конце концов скажет где находиться моя посылка |
|
Добрый день, Сергей. Просим Вас оформить претензию письменно. Руководством компании Даймэкс будет проводиться служебное расследование. Сегодня, по этому вопросу с Вами свяжется менеджер офиса ДАЙМЭКС-Москва. По итогам расследования, Вам будет предоставлен официальный письменный ответ. |
|
Мало того что компания потеряла груз и мне пришлось еще раз покупать деталь и отправлять другой компанией. Потому как к этой компании у меня уже доверия нет. Так и компенсацию за утерю мне предложили в размере 1510руб!!! Стоимость детали утерянной повторно купленной и отправленной другой компанией около 10000 т.р.. |
|
Здравствуйте. 29.08.2014 мне из Киева был отправлен пакет. У вас на сайте указано, что доставка из Киева в Санкт-Петербург занимает 2-3 дня. До сегодняшнего дня, две недели спустя, я не получил своей посылки. Я обращался в ваше петербургское отделение неделю назад, мне сообщили, что груз проходит таможенное оформление и когда поступит в СПб, мне сообщат. Прошла еще неделя, и ничего... Скажите, какой смысл мне было оплачивать услуги вашей компании, если вы не выполняете вами же назначенные сроки доставки и когда все же я смогу получить свою посылку? |
|
Добрый день, Игорь! Сроки доставки международного отправления установлены в рабочих днях, из расчёта пятидневной рабочей недели, не считая дня получения отправления от Отправителя. Сроки отражают транзитное время нахождения отправления в пути и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления и получения. В связи со сложной политической ситуацией сложившейся в Украине, доставка отправлений из Киева в Санкт-Петербург происходит с задержками. На таможне проводятся усиленные проверки, из-за чего груз на терминал в городе Санкт-Петербург поступил только 16.09.2014, после чего сразу же был выдан на доставку. Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за увеличение сроков доставки отправления. |
|
Добрый день, 29.08.2014 из Киева была отправлена посылка. До сих пор, 12 сентября, ее нет и никто не может предоставить никакую другую информацию, кроме того, что на таможне ее задержали. Вся моя семья очень разочарована работой вашей компании, пожалуйста, подскажите, когда теперь ждать посылку? . |
|
Добрый день Анастасия! При прохождении процедуры таможенного оформления и пересечении границы возникли задержки, повлекшие увеличение сроков доставки отправления. По вопросу доставки отправления по накладной 25112029 сообщаем следующее: 14.09.2014 отправление прошло таможенный контроль на границе с Украиной. 15.09.2014 отправление прибыло в распределительный центр в г. Москва и было отправлено в Воронеж. 16.09.2014 оправление прибыло в г. Воронеж и будет доставлено в приоритетном режиме. Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за задержку доставки. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ. Отправление покинуло клиента 28.08.2014 г. Москва и до сегодняшнего времени 12.09.2014 в Одессу, так и не доставлено получателю. ДАЙМЕКС заявляет, что такая доставка осуществляется в течении 5 рабочих дней. А уже прошло 14 дней. Причину задержки, и планируемую дату доставки не сообщают, ничего незнают. Документы и деньги взяли за услугу, а выполнить ее не могут. Ужасная компания, которая не выполняет свои обязательства перед клиентами, и не особо дорожит клиентами. |
|
Здравствуйте, уважаемая Елена. Спасибо Вам за оставленный отзыв. Благодаря ему, мы имеем возможность предметно оценивать и улучшать качество наших услуг. К сожалению, действительно произошла задержка доставки данного отправления по причине нестабильной политической ситуации на Украине. Возникли задержки при прохождении процедуры таможенного оформления и пересечении границы. Руководство компании Даймэкс, приносит Вам извинения за причиненные неудобства в связи с увеличением сроков доставки. Отправление находится на особом контроле у сотрудников офиса Даймэкс-Одесса. По факту его поступления в наш офис, менеджер незамедлительно свяжется с Вами, для согласования удобного время доставки. |
|
По сообщению на вашем сайте: 4 сентября посылка покинула Москву.Как сообщила мне менеджер интернет-магазина, где я заказывала товар, сегодня, 12 сентября, вечером мне должны были доставить посылку. Но этого не произошло. Хотелось бы знать, когда ваш курьер выйдет на связь и доставит наконец посылку. Или все дело в том, что курьерские услуги мною уже оплачены? Мне казалось, что репутация курьерской службы с 15-летним стажем стоит дороже чем 360 рублей... |
остановлена публикация новых отзывов