|
Ничего не могу понять! За доставку письма оплатила 2950р. Письмо уже как доставлено три дна( так пишется в отслеживании) но по факту письмо не вручено адресату!!! Где его искать не понятно! В письме важные документы! Времени мало! Не рекомендую всем испытывать новое!!! Многообещающее и по цене как- бы доступное! |
|
Добрый день, Ирина. Для осуществления доставки за рубежом, наша компания сотрудничает с мировыми лидерами в области экспресс-доставки. По данной ситуации, от представителя международного оператора были получены следующие комментарии: Доставка осуществляется по принципу от двери до двери, получение подписи не является обязательной. Ирина, культура доставки отправлений, принятая в некоторых странах несколько отличается от наших стандартов. Зарубежная практика такова, что доставка отправления осуществляется по адресу Получателя до двери, без услуги лично в руки. Курьер может оставить отправление любому лицу, находящемуся по указанному в накладной адресу. К сожалению, повлиять на это мы не можем, т.к. такой способ доставки является стандартом в некоторых зарубежных странах. Ваше отправление было вручено консьержу по адресу, указанному в накладной 17.02.15 в 12:43. Получатель забрал отправление 19.02.15. |
|
Честно говоря не я отдал письмо в этот Думекс. Однако осадочек именно у меня образовался. С Пензы в Екат письмо идет уже четвертый день. Если прикинуть транзит, то всего одна перевалка в Москве, т.е. теоретически 2 дня надо а не 4! Заявляют, что посылка уже в Кольцово, но забрать ее могут только завтра в 6 утра, а я смогу забрать только в 9 в офисе. И это при том, что я десять раз объяснил, что срочно нужно это письмо - сегодня! |
|
Добрый день, Александр. Отправление по данной накладной было принято у Отправителя 03.03.15г. Срок экспресс-доставки по направлению Пенза - Екатеринбург составляет 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Отправление получено 06.03.15 в 09:20ч, что соответствует гарантированным срокам доставки. |
|
Как пишется у Вас на сайте, скорость, мировые стандарты. Всё ерунда.Отправили посылку из Бишкека. Принял её сотрудник по имени **** 02.03.15 в первой половине дня. Сегодня 12.02.15г. Посылки нет. До этого звонил в офис г. Краснодар. Сказали, что посылку приняли 06.03.15 г, обработали и отправили 11.03.15 в 20-00. Как это называется? Хороша ложка к обеду. А с такими сотрудниками можно и с голода помереть. |
|
Добрый день, Андрей. По данному факту сообщаем следующее: срок доставки по направлению, указанному в накладной 5-8 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. В срок доставки так же не входит время, затраченное на прохождение грузом таможенного оформления. Данные сроки были озвучены Отправителю. Отправление было доставлено 16.03.15 в 11:00ч. Срок доставки был увеличен на 1 рабочий день в связи с задержкой при прохождении грузом таможенного оформления. |
|
Очень доволен международной доставкой посылок! Отправлял 3 посылки: в Канаду, Испанию и Саудовскую Аравию - везде все пришло в срок, четко, все довольны. Стоимость доставки демократичная. Что нужно улучшить: 1. Трекинг на сайте очень не детальный, всего несколько статусов: принято в офисе, ушло из офиса, прибыло в Москву, доставлено. Не хватает статусов между прибыло в Москву и доставлено (таможенное оформление, отправлено, прибытие в страну назначения, таможенное оформление, доставка в стране назначения). 2. В офисе необходима возможность оплаты заказа пластиковой картой - 21й век на дворе, очень неудобно. Буду отправлять DIMEX и дальше! |
|
26.02.15 Была отправленна посылка из Киева. И до сегодня нечего о ней нет на сайте указано что подготовка к отправке из Киева. Это что вам месяц на подготовку надо? Посылка в Казахстан |
|
Добрый день, Диана. Данное отправление следовало транзитом через Российскую Федерацию. Причина увеличения срока доставки отправления заключается в том, что на границе между Россией и Украиной все грузы проходят длительную и тщательную проверку в связи с нестабильной ситуацией на территории Украины. На данный момент груз находится на территории Казахстана и следует в город доставки. Ориентировочный срок доставки отправления - 19.03.2015г. |
|
19.03.2015. Большое спасибо за доставку документов! 17.03.2015 г. диспетчер Алина терпеливо и доброжелательно ответила на все мои вопросы. 19.03.2015 г. курьер Андрей вежливо, в удобное для меня время доставил ожидаемый пакет. Замечательные сотрудники!! Была некоторая несогласованность со сроками доставки (указанными отправителем), сотрудники Вашей компании решили все проблемы. |
|
В четверг в спешном порядке понадобилось отправить из пензы в самару небольшой пакет с призами к проводящемуся там с пятницы по воскреснье междугороднему фестивалю. СПЕЦИАЛЬНО узнаю - да, в субботу тоже работает, да если что - можно самостоятельно забрать посылку. Суббота день - офис работает, посылки там нет, где она никто сказать не может, суббота сокращенный день, логиста нет, посылки идут через тольятти, извините вручение посылки только в понедельник. В офисе сидит одна какая то девочка, которая ничего не знает! В результате ежегодный, один из старейших фестивалей россии в несколько сот человек(и труды четырех для создания призов) - полностью пролетает с награждением. слов особо нет... |
|
Здравствуйте, Георгий. По доставке Вашего отправления сообщаем следующее: груз был принят у Отправителя 19.03.2015г. Срок доставки из г. Пенза в г. Самара составляет 2 рабочих дня, без учета дня передачи отправления Курьеру, выходных и праздничных дней. Доставка отправлений производится в течение рабочего дня, с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу включительно. С условиями осуществления доставки Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте www.dimex.ws в разделе Проект договора. Таким образом, гарантированный срок доставки по накладной - 23.03.2015г. Запись телефонных разговоров показала, что при оформлении заказа 19 марта, Отправителя не интересовала информация о сроках доставки и возможности получения отправления в Самаре в субботу. Вопрос у Отправителя о субботней доставке был зафиксирован в телефонном разговоре от 21 марта, в субботу. Субботняя доставка - является дополнительной услугой, и возможность её предоставления в обязательном порядке оговаривается заранее и фиксируется в накладной ДАЙМЭКС в момент передачи отправления Курьеру. Информация по таким доставкам передаётся в офисы предварительно. В субботу офисы Даймэкс работают в дежурном режиме. Это означает, что доставки осуществляются в том случае, если Отправитель заказал услугу Субботняя доставка. Поскольку данная услуга не была заказана Отправителем, то отправление следовало в офис доставки в стандартные сроки и в субботу ещё отсутствовало в офисе Даймэкс-Самара. 23.03.2015 в 14:05 отправление вручено Получателю. |
|
Категорически недовольна работой данной службы. Хотела отправить картину, но после того как ее упаковали цена увеличилась в 2 раза! Я попросила вернуть картину мне в офис. Но! У картины сняли упаковку и отправили адресату! В итоге картина была испорчена и соответственно сюрприз и подарок тоже! Не советую работать с этой компанией. Очень много непрофессионального персонала, который ничего не знает. Были у них в пункте сдачи товара - полный бардак! |
|
Уважаемая Надежда! В целях обеспечения сохранности картины при осуществлении транспортировки, на картину была сделана обрешетка. Наличие дополнительной упаковки было согласовано с Вами на момент принятия заявки. Поскольку обрешетка представляет собой деревянный каркас, то после ее изготовления вес и объем отправления увеличились. Т.к. стоимость доставки после обрешетки Вас не устроила, то с картины сняли обрешетку и согласовали возврат. К сожалению, одним из сотрудников склада была допущена ошибка, и картина была отправлена в адрес Получателя по ранее оформленной накладной.Сотрудник склада привлечён к дисциплинарной ответственности. В феврале по данному факту с Вами связывался менеджер нашей компании и предлагал возместить затраты на испорченную раму картины. Сама картина при транспортировке не пострадала. На данный момент, ответ на наше предложение не получен. |
остановлена публикация новых отзывов