|
В начале августа Компанией Dimex отправили документы. Чека не получили - по запросу. На запрос ответили документы сможем предоставить только на следующей неделе, т.к. у нас проблемы с программой. Прошел месяц - проблемы с программой продолжаются. Мне как подотчетному лицу пришлось вложить свои 800 рублей. Как вы думаете будет ли наша компания и дальше с вами работать? |
|
Добрый день, Софья. Благодарим Вас за оставленный отзыв. По данному факту Руководством компании был принят ряд организационных мер, которые помогут избежать повторение подобной ситуации в дальнейшем. Чеки и документация к ним, доставлены Вам 03.09.15 в 11:30. Руководство компании Даймэкс приносит Вам свои извинения за причинённые неудобства. |
|
ОГРОМНОЕ спасибо сотрудникам Dimex! Отправляем часто и документы, и посылки. Все доходит ОЧЕНЬ быстро!!! И в целостности! Особая благодарность сотрудникам филиала г. Саратов. Очень добрые, отзывчивые менеджеры, вежливые курьеры! Рекомендуем! |
|
Несколько месяцев не могу получить финансовые документы по отправленной от физического лица почте. Диспетчеры-операторы ведут себя непотребно - откровенно врут - то документы в обработке, то они у курьера-ждите, утром будет. И, вот он, бедный уже пару месяцев не доберется до центра города,и утро никак не наступит. Давайте уже с налоговой разговаривать как у вас первичка обрабатывается, и почему даже копии никак не получить, что нам скажет Роспотребнадзор? Курьер в Египет пошел пешком, судя по всему? |
|
Добрый день, Татьяна. По данному факту было проведено служебное расследование, в результате которого была установлена вина Курьера. Документы были сформированы бухгалтерией вовремя, но задержаны в доставке Курьером. Он будет привлечён к дисциплинарной ответственности. Документы доставлены Вам - 10.09.2015 в 10:40. |
|
доставка груза отправленного 11 августа до сих пор мною не получена,а сегодня уже 9 сентября,почти месяц ждать это ужас!!! на все вопросы задаваемые мной ответ ничем помочь не могут!!! |
|
Марина, добрый день. Отправление следует из Украины в Россию, что подразумевает прохождение таможенного досмотра. Причина увеличения срока доставки отправления заключается в том, что на границе между Россией и Украиной все грузы проходят длительную проверку в связи с нестабильной ситуацией на территории Украины. На сроки таможенного оформления мы повлиять не можем, так как они устанавливаются исключительно таможенными органами стран отправления, получения и транзита. Сотрудники офиса Даймэкс, в котором принимается заказ на доставку, в обязательном порядке предупреждают об этом Заказчика. При поступлении груза в наш офис, он будет доставлен Вам в приоритетном порядке. |
|
Отправили документы от компании на получение груза 31.08.2015. Звоним по всем телефонам узнать кто получил груз, так как говорят, что доставили.Киев горячая говорят, что они не предоставляют информации о отправлении, обращайтесь в город от куда отправили.Кому вручили информации нет.С 10.09.15 просим предоставить информацию никто не может помочь. |
|
Добрый день, Татьяна. Офис Даймэкс-Киев является транзитным офисом, по этой причине у его сотрудников отсутствовала информация о деталях доставки. Информирование Отправителя осуществляет офис заказа в г. Днепропетровск. Между офисами в странах отправки и доставки произошло нарушение информационного обмена. Отправителю предоставлена скан-копия накладной с подписью Получателя. |
|
17/08/2015г отправляли в Уфу много важных проектных документов в большом бумажном коробе.Документы пришли 19/08/2015 в ужасном состоянии: короб разорван,как будто его раздавили и растрясли, документы растрепаны,обшарпаны,порваны, а самое главное все документы промокли от воды и информация на них расплылась. Получатель был в шоке.Документы должны передаваться на экспертизу,но в таком состоянии их никто не возьмет.В результате получатель отказался от этих документов и потребовал эту пачку проектов переделывать заново и снова отправлять,но уже другой службой.Давно работает с вашей службой,но такой неприятный казус впервые, а самое главное нам вы выставили счет на 1652,0 руб.к оплате.Мы из-за вашего халатного отношения и так уже понесли кучу убытков из-за повторной отправки нарушены договоренности и потрачено время.Как быть в такой ситуации? У нас имеются фото от заказчика порванной документации, полученной от вас.Больше заказывать у вас доставку мы не рискуем, и заказчик в Уфе тоже сделал отрицательные выводы по работе с вашей компанией. |
|
Добрый день, Наталья. Благодарим Вас за оставленный отзыв. На данный момент по описанной Вами ситуации проводится служебное расследование. После завершения расследования с Вами свяжутся сотрудники офиса Даймэкс - Новосибирск и сообщат о его результатах. |
|
Спасибо огромное, за оперативную доставку по городу! Очень быстро все доставили, не смотря на сложность ситуации! |
|
УЖАС!!! ПОСЫЛКА НЕ ДОШЛА!!! ДАЙМЭКС СЕБЕ ОСТАВИЛ!!! УКРАЛИ!!! 31.08.2015 Я отправила посылку из Сургута, оплатила курьеру Даймэкса 4280 рублей! В посылке был товар на сумму 6140 рублей! Но посылка загадочным образом пропала, курьер Даймэкса потерялся вместе с ней. Как такое вообще могло случиться?!! Даймэкс якобы провел свое внутреннее расследование и проверку, по результатам которой установил пропажу, и все! Только пропажу! А почему пропала посылка, куда, КАК?!!! Говорят, что ее просто нет больше! Как нет то?! Себе забрали? Деньги мне готовы вернуть только за отправление (4280 руб) и только наличными, а я живу в другом городе, на счёт или карту перечислить не могут!!! Говорят - приезжайте в Сургут, в руки отдадим ваши 4 т-р!!! Мне еще на дорогу до Сургута тратиться?!!! А как же компенсация за саму посылку, мои нервы, товар?!!! Вернуть саму посылку мне не могут, как и отдать ее получателю!!! По вине Даймэкса я несу убытки!!! Где моя посылка?!! Или у Даймэкса новая политика компании такая, что если содержимое посылки им понравилось, они вот так просто себе оставить могут?! И мне их своим товаром (косметикой) обеспечивать бесплатно?! Я требую вернуть мою посылку назад или вручить получателю, либо возместить ее стоимость в полном объеме!!! Я очень жалею, связалась с Даймэксом! Про сроки я уже молчу!!! Неделю назад я написала претензию, прошение, прикрепила накладную, товарные чеки и выписку из 1с с содержимым, и с этого момента тишина. Звонила уточнить, что по поводу решения, а они думают. О чем думают? Возвращать посылку, компенсировать стоимость или все себе оставить? Нормальные вообще? Нервы, убытки. |
|
Добрый день, Рая. Указанная Вами информация о пропаже Курьера не подтвердилась. По полученной от Вас претензии на данный момент проводится работа. Официальный письменный ответ на претензию будет предоставлен Вам в предусмотренные договором сроки. |
остановлена публикация новых отзывов