|
Владимир, добрый день. Ваша посылка сегодня поступила в пункт выдачи. Если она для Вас по-прежнему актуальна - мы готовы ее выдать. Приносим Вам извинения за задержку. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Сделал заказ в Викимарт 24января. 28января отправили сегодня 11 февраля,ничего не пришло, наверно и не придет.Москва- Мурмонск,видать очень далеко,что за сервис услуг? |
|
Владимир, добрый день. Ваша посылка сегодня поступила в пункт выдачи. Если она для Вас по-прежнему актуальна - мы готовы ее выдать. Приносим Вам извинения за задержку. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Сделала возврат Quelle через Hermes в офисе на улице Строителей, дом 4 20 января. Прошло 16 дней, возврат не дошел, дозвонилась до специалиста центра поддержки Hermes-DPD (Оксана), не знают они где моя посылка. Еще и по дням вслух пересчитали верно ли я количество прошедших дней указала. Говорят -звоните еще? А почему я должна звонить, увидели проблему, решите и сообщите клиенту. Но то , что они сами не знают отправлена или нет посылка для меня очень неприятно. Согласна с предыдущими отзывами, надо было отправлять обычной почтой. Еще на пункте приема девушка была очень не мила (********).Надо было сразу уходить. |
|
Наталья, добрый день. Ваша посылка доставлена на склад Quelle. Приносим извинения за задержку. Уточните, пож-та, что именно Вам не понравилось при оформлении клиентского возврата на ул. Строителей? С уважением, Hermes-DPD. |
|
Задерживают посылку с Biglion. Зря связалась с данной службой. Испортили день рождения дочки. На сайте нет даже телефона, чтобы узнать информацию о посылке. Позор. |
|
Анастасия, добрый день. Приносим наши извинения за задержку с ответом на Ваш запрос. Ваша посылка была передана нам интернет-магазином Biglion 14.02.14. Срок доставки со склада Biglion в Москву в период с 1 ноября по 15 марта составляет 2 рабочих дня. Ваша посылка поступила в пункт выдачи на следующий рабочий день. Мы очень рады, что Вы получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Biglion. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Посылка отправлена с La Redoute 18.02.14. Максимальный срок доставки 2 дня. По телефону, кроме стандартной фразы: Ожидайте уведомления о доставке, ничего сообщить не смогли. Стоит ли ждать посылку??? |
|
Наталья, добрый день. Ваша посылка сегодня поступила в пункт выдачи. Приносим извинения за задержку. С уважением, Hermes-DPD. |
|
26.02 Получила посылку,а 27.02 начиная с 9 утра началась настоящая телефонная атака.Звонили каждые 15-20 мин причем то одновременно то по очереди то на домашний то на сотовый плюс еще смс.Звонила в службу поддержки в 14ч,15ч,16ч,17ч,19ч просила отключить автодозвон,но пока безрезультатно.Пришлось отключить телефоны.Что в таком случае делать и кому звонить? |
|
Валентина, добрый день. Приносим Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Действительно, 27.02.14 в нашей системе оповещения произошел сбой, который привел к избыточному оповещению по некоторым посылкам. На текущий момент сбой устранен. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше жлание пользоваться услугами нашей компании. С уважением, Hermes-DPD. |
|
21 февраля ( в пятницу прошлую) начала отслеживаться посылка на сайте Гермес, и все было нормально до вчерашнего дня, когда появилась такая надпись: Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Hermes-DPD. Телефон: 8(495)988-27-74. И она так и висит до сих пор, а посылка уже должна была прибыть в ПВЗ. Что с моей посылкой, хотелось бы знать? Раньше работали лучше, если отслежка начиналась с пятницы, то на след. неделе, в четверг уже можно было забрать посылку, а сейчас и задержки и надписи странные, в другие ПВЗ посылки уже несколько раз перенаправляли без предупреждения, доставка такая недешевая, а сервис отвратительный стал. Еще и на письмо с вопросом не отвечают уже второй день. |
|
Посылка, отправленная 21 февраля в Екатеринбург, так и не поступила в ПВЗ, а сегодня уже 7 марта. Написали: приносим извинения за неудобства)) а где посылка, неизвестно, и комментировать ее отсутствие никто не хочет. |
|
Александр, добрый день. Ваша посылка вчера поступила в пункт выдачи. Просим Вас принять наши извинения аз доставленные неудобства. С уважением, Hermes-DPD. |