|
Ольга, добрый день. Благодарим Вас за отзыв к нашей работе. Ваше пожелание по расширению вместимости пункта выдачи будет рассмотрено. Ваша посылка будет перевезена в пункт выдачи выбранный Вами первоначально в озвученные Вам сроки. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. При оформлении перенаправления Вашей посылки мы пытались с Вами связаться и Вы были недоступны. Возможно телефон, оставляемый Вами при оформлении заказа уже неактуален и с Вами возможно контактировать по другому номеру? В этом случае просим Вас обратиться в интернет-магазин ОТТО и внести изменения в контактные данные. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Номер посылки- ********* Из магазина сэконом отправили 04.02.2014 в Краснодар По номеру пыталась отследить передвижение посылки- не получилось ни разу. В начале марта начала прозванивать HERMES DPD, вразумительного ответа не получала , только ждите. Вот вчера, 17.03.2014 девушка на телефоне 8(495)988-27-74 сказала, что ваша посылка утеряна, но мы заинтересованы и .....Посылка была предоплачена.Чек имеется. В какие сроки осуществляется поиск, почему о посылке информация для отслеживания не появилась ни разу не на одном из пунктов отгрузки- загрузки и т.д ??? |
|
18.03.2014 есть моя жалоба на утерю посылки. Вот, сегодня получила свой заказ в пункте выдачи Гермес, всё в целости и сохранности. Спасибо ! |
|
Светлана, добрый день. Приносим наши извинения за задержку при доставке Вашей посылки. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Уважаемые клиенты Hermes DPD! Остерегайтесь обмана в пункте выдачи по адресу: Пермь, Комсомольский проспект 51а! Девушка при выдаче заказа требует сумму, которая больше, чем в квитанции. Когда вы заплатите эту сумму, то она отбивает чек на настоящую сумму по квитанции. Разницу кладет себе в карман. |
|
Галина, добрый день. Приносим наши извинения за ошибку сотрудника, выдавшего Вам посылку. Уверяем Вас, что в действиях сотрудника не было злого умысла. Надеемся, что произошедшее не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Просто возмущена Вашей службой доставки.Мой заказ должны были доставить в г.Серпухов,ул. Луначарского ,32, но по каким-то причинам этот пункт доставки закрыт.Мой заказ перенаправили в пункт доставки,расположенный в г.Подольске.что в 50 км от моего города.Как Вы себе представляете,могу я ради какого-то заказа поехать в другой город,если я по своему городу передвигаюсь с трудом.Хорошо,что у меня подруга бывает в Подольске и я попросила ее забрать заказ.На будущее совет:думайте прежде чем перенаправлять заказы или по крайней мере спрашивайте удобно-ли это заказчику.Правда вначале мне позвонили и сообщили ,что мой заказ будет доставлен курьером. |
|
Галина, добрый день. Позвольте принести наши извинения за произошедший инцидент. К сожалению, пункт выдачи в г. Серпухов, выбранный Вами при оформлении заказа, на момент отгрузки был закрыт и мы были вынуждены перенаправить Вашу посылку в ближайший доступный пункт выдачи. Мы пытались связаться с Вами в день отгрузки, но по указанному номеру телефона нам никто не ответил. Мы были ограничены во времени и поэтому были вынуждены выбрать пункт выдачи на свое усмотрение. Так или иначе, мы очень рады, что Вам все-таки удалось получить посылку. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Жалоба 2 (первая жалоба была отправлена через форму обратной связи на сайте hermes-dpd 27 марта). Третью неделю по вине вашей компании не могла получить посылку. 27 марта после дублирования своей жалобы по телефону 8(495)988-27-74 в тот же день в 19:28 мне отзвонились из тех.поддержки hermes-dpd и заверили, что в начале следующей недели посылка будет доставлена в оговоренный пункт. По состоянию на 01 апреля в личном кабинете Quelle стоит статус посылки Посылка не выкуплена, на сайте hermes-dpd в опции Отследить заказ указана информация Доставка посылки Quelle в пункт выдачи планируется в ближайшее время. Ожидайте уведомление. Прошу разобраться по факту недоставки мне посылки и предоставления вашими сотрудниками ложной информации. |
|
Ольга, добрый день. Приносим Вам извинения за задержку при доставке Вашей посылки. К сожалению, мы вынуждены Вам сообщить, что по причине технического сбоя Ваша посылка была возвращена на склад интернет-магазина Quelle. Мы предпримем все возможное, чтобы предотвратить возникновение подобных сбоев в дальнейшем. Для получения Вашей посылки мы просим Вас обратиться в контакт-центр Quelle. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Пришла смс о том что мой заказ оформлен номер такой то ! Отследить невозможно пишет что будет доставлен в ближайшее время и так 3 недели зачем нужен этот информатор если он НЕ РАБОТАЕТ! Смс о том что доставлено тоже не получил так как поменялся статус о том моя посылка наконец то пришла! И никаких предупреждениях о том что моя посылка задерживается(максимальный срок был заявлен 13 дней , пришла 18 днем) об извинениях вообще молчу! Надеюсь что больше не придется иметь с вами дело! |
|
Дмитрий, добрый день. При доставке Вашей посылки действительно произошла задержка, приносим наши извинения. По поводу оповещения хотим обратить Ваше внимание на то, что SMS о формировании посылки отправляет Вам интернет-магазин, в то время как мы отправляем оповещения только после поступления посылки в пункт выдачи. В наших оповещениях всегда указан срок, в течение которого Вы можете забрать Вашу посылку. Ваша посылка поступила в пункт выдачи 4 апреля и в тот же день мы отправили sms-оповещение, голосовое оповещение и e-mail оповещение согласно контактным данным, указанными Вами при оформлении заказа. Тот факт, что Вы не получили оповещение может быть вызван как задержкой со стороны Вашего мобильного оператора, так и ошибкой при указании контактных данных (или ошибкой при передаче данных от интернет-магазина нам). Просим Вас на всякий случай проверить корректность контактных данных при оформлении повторного заказа. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Сделали заказ 25 марта прошло уже 12 дней. Вроде не зима, да и Астрахань вроде не край света. Что за фигня. С таким же успехом я мог сам за ней поехать и вернуться? Где моя поссылка?! |
|
Руслан, добрый день. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства. При доставке Вашей посылки действительно произошла задержка. Ваша посылка была нам передана интернет-магазином Biglion 01 апреля и доставлена в пункт выдачи 9 апреля, на 3 рабочих позже максимального срока доставки. Мы обязательно выясним причину задержки и предпримем меры для предотвращения подобных случаев. Срок хранения Вашей посылки истекает 23.04.14. Если она по-прежнему актуальна для Вас, мы ждем Вас. С уважением, Hermes-DPD. |