отзывы и жалобы
Hermes
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
07.08.2018
Добрый день, Александр.
Ваше отправление передано к нам на доставку 01.08.2018 г.
Срок доставки из г. Москва в г. Новороссийск составляет 3 дня, не считая даты отгрузки, выходных и праздничных дней.
Согласно срокам Ваше отправление доставили 06.08.2018 г., в 17:25 ч..
По нашим данным заказ Вами получен в день доставки.
Лилия
Санкт-Петербург
25.08.2018
проверено администрацией
Очень длительное ожидание доставки!! Товар поступил в город 21.08, сегодня уже 24.08, а он так и не прибыл в пункт выдачи! Заказ уже который день просто не доезжает до пункта выдачи и возвращается обратно на терминал! Последние 2 дня обещают, что завтра, сегодня уже обещают, что завтра или в понедельник. В наше время такие сроки и качество работы неприемлемы. К вам обращаться не буду и никому не порекомендую, увы.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
29.08.2018
Добрый день, Лилия.
К сожалению, у нас действительно был сбой в сети, который спровоцировал задержку в доставке Вашего заказа.
Ваше отправление доставлено 25.08.2018 г. в пункт выдачи заказов, о чем мы проинформировали Вас sms-оповещением.
По нашей информации заказ Вы забрали.
Ирина
Красноярск
04.09.2018
проверено администрацией
3 сентября получила смс, что моя посылка доставлена в пункт выдачи: Красноярск, Судостроительная 95, время работы пн-сб с 10 до 19. Но в 18.15 03.09.2018 данный пункт выдачи был закрыт. И 04. 09.2018 в 17.40 пункт был закрыт (бабушка-сотрудник находилась в помещении, но двери людям не открывала. Как пояснили работники соседних отделов, она всегда летом работает до шести вечера, но уходит обычно и раньше)...
Прошу принять меры по данному факту.Обращаю ваше внимание, что по вине Гермес мне уже в третий раз не удается получить посылку в этом пункте выдачи.Это портит репутацию компании. Через Гермес никому заказывать не рекомендую. Жалоба в интернет-магазин, где совершена была покупка с выдачей посылки через Гермес, отправлена.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
05.09.2018
Ирина, добрый день!
Сожалею о доставленных Вам неудобствах.
Информация доведена до руководства пункта выдачи, получен ответ, что в указанное время проводилась инкассация.
Для исключения подобных ситуаций в дальнейшем, время проведения инкассации будет отображено в графике работы пункта выдачи, которое мы сообщаем нашим клиентам в оповещениях.
Мария
Екатеринбург
13.09.2018
Добрый день.
Позвонив в Вашу службу, мне сообщили что моя посылка потеряна.
Есть ли шанс что посылка найдется?
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
14.09.2018
Мария, добрый день!
Возможно мы установим местонахождение Вашего заказа, к сожалению, процедура поиска может затянуться. Чтобы не задерживать Ваши ожидания, рекомендую обратиться в интернет магазин для переоформления заказа.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
19.09.2018
Мария, добрый день!
Ваше отправление обнаружили и доставили в пункт выдачи. Приглашаем посетить наш пункт выдачи, если заказ для Вас ещё актуален.
Светлана
Челябинск
20.09.2018
Получала заказы в пункте 3 раза ..Не каких не было замечаний и претензий в адрес продавцов..Девочки справляются с работой на все 100%.17 сентября 2018 года пришла в очередной раз за заказом..Приняла меня женщина в возрасте.Очень суетилась.Была очень не внимательна.. Попросила уплату за товар .Но я решила заплатить карточкой по без.налу.. Обычно продавцы дают терминал и я сама вставляю карту. Здесь же продавец забрала из рук у меня мою банковскую карту..Сама вставила ее вывела сумму.Я набрала пин.код. Рассчиталась..Она выдала мне чек.Меня удивило то что мне обычно давали квитанцию и там я ставила свою подпись что получила заказ..Здесь же женщина мне отдала квитанцию на сумму покупки и товар..Я ушла.. Через 4 дня мне звонит эта продавщица и говорит что я не доплатила 1000 рублей.. Что яко бы у нее не дастача.. Несла какой бред..Пугала меня ..Я больной человек (сахарный диабет)..Меня эта женщина просто довела до белого коления..Почему за чью то халатность. не опытность. безолаберность должна платить я??? Я ведь не намерено ее обманула? Платила я не налом..А без .налом..Все функции она сама выполняла..В чем моя ошибка и вина? Почему я должна выслушивать гадости в свой адрес, какие то запугивания..Я считаю с таким нельзя мериться .С таким отношением к работе к клиентам-не к чему хорошему не приведет..Прошу учесть мои претензии ..За чьи то ошибки я отвечать не собираюсь. Товар *****.Мой номер клиента ****. Просто я постараюсь больше в вашем пункте не получать свои заказы..Примите меры..
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
21.09.2018
Светлана, добрый день!
Сожалею о доставленных Вам неудобствах. Произошедшую с Вами ситуацию довела до сведения руководства пункта выдачи. Руководство пункта выдачи, со своей стороны, незамедлительно провели разьяснительную беседу с сотрудницей, в целях исключения подобных инцидентов в работе с нашими клиентами.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
21.09.2018
Сотрудница пункта выдачи заказов более Вас не будет беспокоить.
Анастасия
Иркутск
26.09.2018
проверено администрацией
Добрый день. Потерялась моя посылка. Пришла папка с документами формата А4, вместо бытовой техники. Скажите, я ее получу в итоге или нет??
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
01.10.2018
Добрый день, Анастасия. По причине произошедшего сбоя в сети, мы ведем работы по уточнению местонахождение Вашего заказа, к сожалению, это длительная процедура. Если выбранные товары еще актуальны, прошу обратиться в интернет магазин для переоформления заказа. Со своей стороны также проинформировали о сложившейся ситуации интернет магазин.
Ксения
Новокузнецк
16.11.2018
проверено администрацией
Ужасная работа!Отправление переданно на доставку 1.11.2018 дата поступления в пункт выдачи стояла 6.11.2018,посылка так и не дошла.Звоню в службу поддержки обещают говорят-Завтра Ваша посылка будет доставленна в пункт выдачи,на следующий день все повторяется.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
21.11.2018
Добрый день, Ксения. По причине произошедшего сбоя в сети, пытались установить местонахождение Вашего заказа, также со своей стороны, проинформировали о сложившейся ситуации интернет магазин. По факту обнаружения отправления получили запрос от интернет магазина о необходимости вернуть его к ним на склад, к сожалению, заказ утратил актуальность для Вас.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru