отзывы и жалобы
Hermes
Татьяна
Волгоград
21.11.2018
проверено администрацией
Просто ужасно!! Смс пришла 12-го числа о том чтобы получить свою посылку до 17-го числа в пункте выдачи в итоге ни посылки не другого смс нету . Когда звоню на горячую линию каждый день говорят одно и тоже что посылка сегодня будет ожидайте смс это продолжается уже в течение недели где моя посылка может её потеряли когда спрашиваю в какие сроки и почему мне она начинает нести какую-то чушь якобы посылка два раза возвращалась ,а вторая версия была по ошибке курьера её не привезли . Посылка очень важна из-за вашей доставки я теряю деньги и клиента. Вопрос когда будет моя посылка где она? потерялася она или что ?когда мне её ждать ???мне нужны точные сроки моей доставки Такого халатного отношения я ещё не встречала . За доставку я отдала 50 % стоимость от посылки !
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
22.11.2018
Татьяна, добрый день!
К сожалению, действительно по причине произошедшего сбоя в сети произошла задержка в доставке Вашего заказа.
Сегодня Ваше отправление доставили.
Приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи заказов.
Елена
Люберцы
28.11.2018
проверено администрацией
Добрый вечер! Что то у Вас постоянный сбой в сети... Товар идет из Химок в Люберцы с 23.11.2018 по 27.11.2018 (оплачен полностью) все гуляет где то и не доставлен в пункт выдачи. Зато не оплачен заранее товар доставляется на следующий день в пункт выдачи (какой то отбор....). Ребенок остался без подарка на День Рождения!!! Если какие то задержки, то можно информировать заранее покупателя!!! Спасибо Вам за хорошую Вашу работу!!!
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Елена, добрый день!
Сервис отслеживания нашего сайта показывает, что Ваш заказ к нам передан 25.11.2018 г. К сожалению, действительно курьер не смог доставить его вовремя по причине поломки автомобиля на маршруте. Если заказ ещё актуален, приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи.
Жанна
Санкт-Петербург
28.11.2018
Второй раз имею дело с Гермес курьерской службой, второй раз не могу получить посылку.

Первый раз так и не дождалась посылки, во-второй раз история повторяется. Где гуляет курьер с моей послыкой с 9 утра? Вопрос, у вас один курьер на город-многомилионник?

Звоню по телефону горячей линии у каждого оператора своя версия происходящего, но дежурную фразу выучили на зубок ожидайте смс!!! Неделю ожидаю!!!
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
29.11.2018
Жанна, добрый день!
К сожалению, по причине произошедшего сбоя в сети мы устанавливали местонахождение Вашего заказа. На текущий момент заказ доставлен, готов к выдаче.
Анна
Новосибирск
06.12.2018
проверено администрацией
Отвратительная работа службы доставки, судя по информации отслеживания мои 2 посылки уже 10 дней как в городе, при ежедневных звонках мне обещают сегодня доставку в пункт выдачи,ждите смс прям сегодня, уже истекли все адекватные сроки доставки!! Заказы едут с 9 ноября, почти месяц. Отпало желание работать с вашей службой доставки, разочаровали((
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
07.12.2018
Анна, добрый день! К сожалению, действительно произошла задержка в доставке Ваших отправлений. Сегодня Ваши заказы приняли в пункте.
Наталья
Москва
13.12.2018
проверено администрацией
05.12 мне позвонил курьер. Договорились на доставку посылки 06.12, даже обговорили часы, в которые мне удобно ее принять. 06.12 я не получила ни посылки, ни звонка от курьера. 07.12 я позвонила в Гермес, чтобы узнать судьбу своей посылки. К сожалению, я не запомнила имени ответившего мне оператора, т.к. на тот момент еще не подозревала, что меня ждут проблемы. Оператор сказала, что моя доставка назначена на 07.12 и есть надежда(!!!), что именно 07.12 я посылку и получу. Крайний срок - 08.12. На протяжении всего разговора, пока я пыталась добиться от оператора причин неполучения мной посылки 06.12 и гарантий (а не надежды) того, что я получу ее хотя бы 07.12, оператор повторяла это возмутительное есть надежда. Также она добавила, что у них нет связи с курьерами(!!!), поэтому гарантий она мне предоставить не может. На протяжении всего разговора оператор выказывала стремление не помочь клиенту, а поскорее отвязаться от него. Демонстрировала свою собственную непричастность к проблеме, а также незнание и непрофессионализм. Стоит ли говорить, что ни 07.12, ни 08.12 (крайний срок, по словам оператора) посылку я так и не получила? 10.12 я снова позвонила в Гермес, где оператор Евгения обрадовала меня новостью, что доставка моей посылки назначена на 11.12, а причина подобной задержки - технический сбой (ну что же еще? кто бы сомневался?). 11.12 я уже не звонила, а писала операторам с сайта компании. Оператор Алексей пообещал доставку 11.12, принес извинения и опять сослался на технический сбой. Мое письмо на горячую линию вообще осталось неотвеченным.

Сегодня 13.12. Посылки так и нет.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
18.12.2018
Наталья, добрый день.
В связи с возросшей нагрузкой на транспортный отдел, срок доставки Вашего заказа увеличен на один рабочий. К сожалению, в период Новогодних праздников это неизбежно. По нашим данным курьер доставил Вам отправление 14.12.2018 г.
Алина
Москва
19.12.2018
проверено администрацией
Отвратительная Служба доставки,просто ужасно!!! Все сроки доставки сдвинуты,операторы кормят завтраками!!! Ужасно,деньги за доставку в пункт выдачи оплатила сразу же!!! А доставить в пункт выдачи элементарно не могут,специально не стала потому что чувствовала что будут проблемы! Зачем гарантировать сроки доставки если не можете доставить даже до пункта выдачи! И операторы только и обещают что завтра,не рекомендую не кому пользоваться вашей службой!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
20.12.2018
Алина, добрый день.
В связи с возросшей нагрузкой на транспортный отдел, срок доставки Вашего заказа увеличен на два рабочих дня. К сожалению, в период Новогодних праздников это неизбежно. По нашим данным отправление доставлено 19.12.2018 г.
Алина
Москва
20.12.2018
Ахахаха это уже смешно!!! Люди,начните уже качественно работать!!! Руководство обратите внимание на то,что у вас одни отрицательные отзывы!!!вчера(19.12.2018) пишут что отправлена в пункт выдачи, вы в ответе на жалобу выше пишете что по вашим данным отправление доставлено 19.12.2018!!! Но отправление так и нет! Сегодня 20.12, а посылки так и нет,и смс так нет(которую все операторы просят ждать) вообщем смех да и только с вашей службой!!! За что люди платят деньги не понятно!!! Да и зарплату вы за что получаете не понятно!!! Работать не умеете!!! А все ваши отписки шаблонные не кому не нужны, информация по вашим ответам не достоверная!!! И операторы шаблоно отвечают,даже не слушая клиента!!!
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
20.12.2018
Алина, Ваше отправление доставлено, к сожалению, по причине большого потока оповещений Вам действительно не отправилось оповещение, оно находится в очереди, приглашаю Вас посетить наш пункт выдачи заказов.
Александр
Москва
19.12.2018
Отвратительно работает служба доставки Hermes! 02.12.18 посылка доставлен на склад, и до сегодняшнего дня, 19.12. я её не получил. Операторы каждый день обещают что завтра, послезавтра доставят. Дважды получал уведомление, что товар на пункте выдачи. Приезжал, не доставляли. Оба случая объясняют сбоем. Причем второй раз доказывали что товар в пункте выдачи! Вы издеваетесь? Мне до 20 декабря этого года, а не следующего, необходимо её обязательно получить! Я полностью оплатил доставку! Сколько это будет продолжаться?!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru