отзывы и жалобы
Hermes
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
31.12.2020
Маргарита, добрый день! Срок доставки по направлению г. Москва - г. Белгород составляет 3 рабочих дня, не считая даты отгрузки. Поскольку отгрузка состоялась 24.12.2020 после 12:00 часов, доставка перенесена на 1 рабочий день. Ваш заказ поступил в пункт выдачи- 30.12.2020, об этом мы проинформировали вас оповещением. По нашим данным заказ Вы забрали.
Дмитрий
Симферополь
18.01.2021
проверено администрацией
Посылка была выдана на доставку 11.01.2021 и по 18.01.2021 не какой информации . Идинственая информация в интернети что посылка 12.01.2021. впути.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
19.01.2021
Дмитрий, добрый день! Срок доставки не нарушен, по направлению г. Киров - г. Симферополь составляет 8 рабочих дней, не считая даты отгрузки. Ваш заказ передан к нам - 11.01.2021 г., в 18:33 ч., в пункт выдачи поступил - 18.01.2021 г., об этом мы проинформировали Вас оповещением.
Наталия
Пермь, Пермский край
17.02.2021
проверено администрацией
Посылка сдана в пункт приема возвратов 02.02.21 Прибыла в Пункт приема возвратов инернет- магаpна BonPrix 15.02. Безобразие! Две недели до Москвы-Твери? Что у Вас с логистикой?
Отправляла через Почту России - 4 дня. Я считала, что это долго....Вернусь туда обратно! И всем советую!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
20.02.2021
Наталия, добрый день! Извините за ожидания. К сожалению, погодные условия сильно осложняют ситуацию на дорогах и влияют на увеличение сроков доставки.
Наталья
Екатеринбург
03.03.2021
проверено администрацией
14.02.21 был отправлен возврат в Бонприкс, до сих пор не прибыла в место назначения , сегодня уже 2 марта.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
03.03.2021
Наталья, добрый день! Ваш возврат сегодня доставлен на склад интернет магазина.
Елеан
Нижний Новгород
12.03.2021
С 1.03.2021 посылка-возврат лежит в пункте, где ее приняли и ваша служба не забирает ее, ссылаясь на какие-то технические проблемы, которые не могут решить уже 2 недели. Сотрудники никаким образом помочь не хотят, в открытую говорят что мы не знаем когда ее вывезут, делайте что хотите. Отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
16.03.2021
Елена, добрый день! Ваш возврат 15.03.2021 доставлен на склад интернет магазина.
Александра
Тюмень
05.04.2021
проверено администрацией
Здравствуйте. 21.03.2021 оформлен возврат для интернет- магазина myToys. Последняя отметка 26.03.21, что посылка в пути между терминалами (возврат). 5.04.21 все еще не прибыла в место назначения. В чем причина?
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
09.04.2021
Александра Васильевна, добрый день! Отправление вернули на склад интернет магазина 08.04.2021 г.
Надежда
Обнинск
27.04.2021
проверено администрацией
Доставка была отправлена 17.04
Ориентировочная дата доставки в пункт выдачи 22-23.04
Но до сих пор заказ не был доставлен
На горячей линии сначала сообщили что уже в понедельник(сегодня) можно будет получить, однако при звонке сегодня обещают 28-29
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
29.04.2021
Надежда, добрый день! Ваш заказ сегодня поступил в пункт, готов к выдаче.
Надежда
Ярославль
05.06.2021
проверено администрацией
Заказали в интернет - магазине микроволновую печь, в подарок, на юбилей, заказ был сделан 1 июня, обещали что к 4 июня заказ будет на пунте выдаче, сегодня позвонила в транспортную компанию Гермес, чтоб узнать статус заказа, и мне логист ответил, что наш заказ в пути, и прибудет только через 4-5 дней, по техническим причинам!
Его просто забыли погрузить!
Как работает логистика?! Питер- Ярославль 10 дней пути, можно пешком дойти!
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
08.06.2021
Надежда, добрый день! Ваш заказ был передан в нашу компанию 02.06.2021, срок доставки по направлению г. Санкт-Петербург - г. Ярославль составляет три рабочих дня, без учёта даты отгрузки со склада интернет магазина. Отправление доставили в пункт выдачи -05.06.2021 г., по нашим данным Вам удалось его забрать в день доставки. С оператором, который Вас дезинформировал по срокам доставки провели дополнительный инструктаж.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru