Форум
Главная страница форума
| EMS Почта России
Страницы:
1
2
3
4
5
12
13
14
15
16
17
18
19
20
61
62
63
64
65
Sp1nogriz
27.07.2012
Заявление на выплату компенсации=100% тарифа за отправку за нарушение сроков доставки более чем на 5дней рассматривают целых 2 месяца? Достаточно ли подать такое заявление через ОПС? Подал 2 недели назд, вручили корешок с печатью и подписью. Звонка пока не было.
Greenfer
Интересно, почему посылка, которая прибыла на проспект Вернадского 23 июля 2012 года "висит" на складе до 27.07.2012? То есть из США она пришла на 8 день в Россию, вот уже пошел четвертый, а воз и ныне там.С проспекта Вернадского на Октябрьское поле при желании можно доставить минут за 20.4 дня это явно перебор.
Anita
28.07.2012
Говорю сразу, сохрани вас господь воспользоваться услугами ЕМС почта России и вообще услугами национальных почт (В Грузии соответственно это почта Грузии). Я юрист, всю жизнь отправляла иски в регионы по почтам типа ТНТ, Дьячель и тп. В международный арбитраж в Вене отправляла, все доходило в срок, вовремя и без проблем.Мне в голову не могло прийти, что документы (на визу, которые в России делаются месяц и потом когда ты знаешь номер приглашения еще надо записываться в эту секцию интересов России в Тбилиси, а это еще дней 20) могут быть забарны курьером 14,экспортированы из России 20, а 25 о них еще ни слуху ни духу, уже не в России и еще не в Грузии. Вот так я отправила ЕМС ))) Звонить туда бесполезно, операторы очень вежливые, но талдычат соверешнно одно и тоже, толку от них нет. От запроса на розыск тоже (собственно почему я должна этим заниматься: названивать и что - то писать???). В итоге дело разрешилось следующим образом. Я где - то на просторах инета обнаружила контакты Head International Department ЕМС и написала ей по электронке, что так и так. Совершенно не официально. Написала, что там мой муж и ребенок и номера почтоввых трекеров. И реакции в принципе не ожидала. Но она мне ответила на следующий же день утром, что сделаны запросы в наш Шарик и в Грузию, в 4 часа дня написала, что послыки на таможне в Грузии (5 дней прошло!!!) и что она попросила ускорить доставку и ждет реакцию. А сегодня где - то днем Андрею позвонили из очтового отделения в Вани (350 км от Тбилиси) и сказали, что его ждет почта :). Времени с момента того, как мне сказали, что посылки на таможне прошло часов 15 макс. А что было бы если бы я не нашла контакт этой женщины, дай ей бог всяческих благ??!! Но это разве нормальная ситуация?! Что отправив что - либо, ты должен действовать вот таким образом. В общем вот тут edost.ru есть список почтовых клиентов. Их услуги значительно дороже ЕМС. Но зато и приходит все во время без таких вот детективов. зы. Я честно говоря в глубоком шоке от происшедшего. Поэому решила предупреить людей, дабы не наступили на мои грабли :)
30.07.2012
Дайте контакты головного офиса EMS - быть может поможет? Вообще-то совет всем, если вдруг есть какие-то проблемы, то тупо берите ВСЕ email с сайта EMS и Почты России, все телефоны, которые есть, ВСЕ формы обратной связи и ДОЛБИТЕ - иногда помогает, как ни странно.
Дарина
Sp1nogriz Подскажите куда писали заявление??? и как?и могу ли я написать если моя посылка в экспорте?
Милинда
31.07.2012
Пишите-не пишите заявление,атм всем плевать все равно,воровство там процветает круглогодично,просто не пользуйтесь их услугами,и отведете от себя ненужную головную боль
Екатерина Борисоева
a.alekseev@emspost.ruo.zhigalov@emspost.ru служба розыска simonov@emspost.runikolay.novikov@emspost.ru руководство емсe.shumova@emspost.rua.lylina@emspost.ru служба доставкипишите им они точно помогут
Голова уже просто кругом..21 день посылка на экспорте...кто нибудь сталкивался с таки,?как думаете есть еще шансы...??
елена012345
03.08.2012
ВОСТОК- Остаповский пр-д д5 стр6на эти адреса, пишите заявки на доставкуems_postkeeper@telecontact.ruved2vostok@emspost.ruтел курьера по ЦАО Москва -8-926-747-56-03 И каждый день звоните в информцентр и оставляйте пожелание на доставку!Фиксируйте время звонка и ФИО принявшего.Мне понадобилось 4 дня до получения посылки.Так же отправила жалобы по адресам:import@emspost.ruoffice@russianpost.rumail@minsvyaz.ru
FiberOptic
почему тут обсуждают только заграничные посылки ЕМС? по России никто не отправяляет?тут типичная проблема с ЕМС нарисовалась - вызов курьера 5 минут потраченного времени на болтовню- он не приезжает - на след день заказ не переносится! - надо вызывать повторно еще 5 минут и день ожидания- он не приезжает - далее как повезет.
Krollik195
04.08.2012
ох ребя,ждал импорта почти 10 дней и потом началось , на таможня - день ушел,на покинуло таможню еще день, покинуло ммо еще день,сортировка - опять день ,покинуло сортировку - снвоа день и до меня уже 3ий день не добирается , "САМАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА В МИРЕ!"
koka72
Екатерина Борисоева, спасибо за адреса, не знаю совпадение или нет но экспорт из Китая висел с 5 июля, написал письмо и через час статус импорта!
lentt
07.08.2012
Жаль, я только сейчас прочитала про волшебные адреса. Моя грустная история надеюсь завтра завершится и я вернусь на пункт один, потеряв терпение и 10 дней.25 июля отправила посылку по Москве. Их срок доставки 1 день. На деле она все лежит на Остаповском пр. и чего-то никто её не везет клиенту. Сегодня оформила самозабор и только завтра могу поехать черти куда и забрать. Получатель в ужасе, я в шоке. Вот бы мне эти адреса раньше)))
вот почта на Докукина 16 (северная база)a.grudakov@emspost.ru это должен быть босс!!!ved2sever@emspost.ru dispetcher1sever@emspost.ru dispetcher2sever@emspost.ru SEVERspravka@emspost.ru вот почта Остаповский 5 стр 6 (восточная база)s.larionova@emspost.ru это должен быть босс!!!ved1vostok@emspost.ru ved2vostok@emspost.rudispetcher1east@emspost.rudispetcher2east@emspost.ru вот совсем немного кто курьеров с Вернадского отправляет ved1okd@emspost.rudispetcher1ug@emspost.ru dispetcher2ug@emspost.ruесли надо пишите найду центр(мясницкую) и область (Мытищи и Видное)
Ольга Ж
Доброго всем время суток . Вот наконец то моя посылка вырвана из цепких рук этой EMC . На ее доставку из Германии потребовалось время с 17 июля , итого этот черепаший экспресс занял 20 дней . Но без приложения усилий я бы ее еще ддоооолго ждала наверное. Так как в посылке были очень важные для меня вещи , отслеживала ее каждый день , как только она появилась 19 июля на импорте скрестила пальчики и ждала ...ждала ...ждала .Терпение кончилось 27 июля и были написаны и запросы и письма в таможенные органы а также на форум таможня.ру . 27 июля, вечером она таки появилась на экспорте .28 июля передано таможне , откуда вышла только 31 июля и покинуло место международного обмена в тот же день , но к моему ужасу таможня и сортировка оказались в Пулково , но я то в Москве . Короче стало понятно , что попадос еще на какое то время , так и оказалось .1 августа она неспешно покинула сортировочный центр в Пулково и все и тишина была 6 дней , никаких движений . Утро 6 августа началось с изучения практики пострадавших по долбежки этой экспресс почты . Были написаны письма во все адреса которые узнала , а именно ms ems@emspost.ru>,address address@emspost.ru>,galina.markova galina.markova@emspost.ru>,myt-workclients myt-workclients@emspost.ru>,mytischi mytischi@emspost.ru>,olga.kosinskaya olga.kosinskaya@emspost.ru>,shkirja shkirja@emspost.ru>,zapros1 zapros1@emspost.ru>,zapros2 zapros2@emspost.ru>,Розыск внутренний zapros@emspost.ru>import@emspost.ruoffice@russianpost.rumail@minsvyaz.ru С трех адресов пришли ответы через пару часов , с одного адреса ответ был сл. текста 6 авг. в 14:39Розыск международный import@emspost.ru>Добрый день!Тарифы и сроки службы EMS определяются почтовой администрацией государства подачи отправления, поэтому стоимость и сроки доставки необходимо узнавать в месте приема отправления. Вашему отправителю необходимо обращаться по месту подачи и уточнять детали отправки, так как сроки и тариф устанавливает страна-отправитель.С уважением,EMS Russian PostРебята , вы вообще с дуба рухнули , какая страна отправитель .....или были тяжелые выходные и мозг не работает . С двух других адресов , я наконец узнала что же и где моя несчастная посылка .6 авг. в 16:08Переадресация - внутренние address@emspost.ru>Добрый день! Отправление поступило в Москва СЦ 06,08,12г. После прохождения сортировки отправление будет направлено в доставку по указанному адресу. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.Обьявилась она и по отслеживанию 6 августа на Вернадского , но мне то нужен был Остаповский проезд . Стала звонить (495) 956-08-08 что бы узнать когда ее передадут на восточную базу . Один разговор с "зомби" был не удачен , голос в трубке никак не хотел давать внятные ответы , его помкнуло н заученных фразах и все ......программа не хотела говорить по человечьи , а все толдычила про не имеем информации , потом ее заело видать после чего она прервала разговор со мной ))) Вторая попытка звонка была удачнее , я попала на человека .... были записаны мои тел . и было более менее внятно обещано что посылку передадут как можно скорее на Остаповский , откуда я ее могу забрать как только увижу что она прибыла на место вручения . Но что я вижу сегодня утром 07.08.2012 03:54 прибыло на место вручения и 07.08.2012 07:30 Неудачная попытка вручения , по техническим причинам. Опять блин послали меня на ожидание у моря погоды ....))) Короче собралась сама ехать и забирать ее ....выхожу и встречаюсь с курьером около порога с моей посылочкой ....и УРА она у меня в руках .Тел курьера вогружен на почетное место ))) Еще одна эпопея с EMS у меня закончилась наконец то Желаю ВСЕМ получить свои долгожданные посылки , по возможности не пользоваться услугами черепах из EMS . А если уж угораздило вляпаться ......то долбите их и письмами и по тел , как только пошли задержки по доставке по все адресам и тел. какие только найдете .Еще для информации , может кому пригодиться .Куда можно написать претензию: daria.krichevsky@russianpost.ru Представитель от почты России в международной почтовом сообществе client@russianpost.ru mail@minsvyaz.ru quality.gc@gcmpp.ru quality@russianpost.ruimport@emspost.ruoffice@russianpost.rumail@minsvyaz.ru Вернадка по тел . 9560808 далее набираем добавочный 131 - руководитель всех диспетчерских198 - диспетчерская юг (проще напрямую им звонить, чем постоянно операторов просить перевести)261 - курьерская службаЕше у меня пожелани , от чистого сердца сотрудникам емс "говорящим головам" , чтобы с ними так же разговаривали и обслуживали как они обслуживают везде куда бы она не обрашались .......и в магазинах и на автосервисах и в банках и везде везде . Всем УДАЧИ с посылками .
Расчет доставки для интернет магазинов
© ООО "Айсден", 2006-2024
Курс ЦБ на 27.04.2024
1 USD = 92.13 руб.
1 EUR = 98.71 руб.
1 GBP = 114.55 руб.
Стоимость доставки
Универсальный калькулятор
доставки по России и за рубеж компаниями EMS, Boxberry, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК, КИТ и др.
Расчет стоимости доставки
Почта, EMS, USPS и др.
Международная и обычная почта
Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.
DHLи почта Германии
СПСР-Экспресс
UPS
Pony Express
FedEx
СДЭК
DPD
PickPoint
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
службы доставки
Номер:
Отследить посылку по номеру накладной:
DHLDimexDPDEMSFedExFlipPOSTПони ЭкспрессTNTUPSГарантпостДеловые линииСити ЭкспрессСПСРСДЭКПочтаЖелДорПЭКАвтотрейдингМегаполисPickPointboxberry
Отслеживание отправлений