|
Посылка уже месяц почти находится в Тюмени! Это просто немыслимо, я не понимаю, почему ее все никак не могут сюда отослать! Нет слов! |
|
Олимпиада, добрый день! В связи с большим скоплением груза в направлении г. Белоярский аэропорт Рощино г. Тюмени временно прекратил прием груза в данном направлении. Как только возобновиться прием груза в аэропорту, Ваша посылка будет отправлена в г.Белоярский. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
13-го декабря пришло смс о том, что заказ наконец-то выдан в доставку ожидайте курьера сегодня. И где заказ? Смысл этого сообщения? Он ведь по-прежнему в Тюмени! Не хватает зла, посылка там уже ровно месяц, и есть ли она там вообще, я уже опасаюсь того, что ее просто затеряли! |
|
Посылка прибыла 12 ноября. При попытке согласовать время доставки на сайте, выплывало сообщение об ошибке. Попытки дозвониться оператору ничего не дали. Абсолютно чудная компания. |
|
Добрый день, Зинаида! Доставка Вашего отправления планируется 21.11. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за замедление в доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Прождали курьера целый рабочий день, ни звонка, ни доставки. До диспетчера оператор не дозвонился. |
|
Сергей, добрый день. Спасибо за информацию. По нашим данным, отправление доставлено Вам 20.11. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Если верить трекингу на сайте, 16.11.2013 в 11:57 отправление прибыло в офис СПСР и готово к доставке, о чем я 18 ноября в 17:03 получил СМС по пути в офис. Туда я прибыл в 17:30 и получил информацию от оператора о необходимости постановки подписи о вручении ДО вскрытия посылки (после проверки целостности упаковки) и о том, что за сохранность вложений от повреждения или кражи СПСР ответственности не несет, что противоречит договору, доступному по ссылке с официального сайта СПСР: www.spsr.ru/doc/dog/dog_reg.doc После продолжительного ожидания (примерно в 18.00) выяснилось, что посылка еще не прибыла (это через два дня после появления соответствующей информации в трекинге). Странно, что об этом не было известно сразу же (их не регистрируют по прибытии и оператор не знает есть ли посылка на складе?). Странно, что оператор точно знала, что посылка прибудет вечером в тот же день. Странно, что оператор сообщила об отсутствии ответственности за повреждение содержимого (не смутила ни оплаченная страховка, ни наличие лицензии) Все это наводит на не самые лучшие подозрения (совсем параноидальный вариант - услышали, что содержимое ценное и что я намерен проверить его на месте, обнаружили на складе отправление с поврежденной упаковкой и до вечера собираются переупаковать, чтоб у получателя не было претензий). Звучит как бред, но подобную практику подделки упаковки лично наблюдал в других службах доставки, будучи сотрудником). Не хочется ссориться с организацией из-за отсутствия альтернативы, работаю с СПСР второй раз, и обе попытки неудачны (в первом случае, например, была раздавлена матрица в качественно запакованном мониторе). Не понимаю что сложного в простом человеческом отношении к клиенту, который даже курьера не стал утруждать 13-килограммовой посылкой, приехал сам за отправлением и сам ведет себя как образец вежливости. Почему по отношению к клиенту СПСР находится на уровне Почты России, где тоже взято за правило требование расписываться за получение кота в мешке и отношении к клиенту как к, простите, лоху, готовому платить немалые суммы лишь на доверии? Хорошо, что не все службы такие. |
|
Здравствуйте, Михаил! Спасибо за оставленный отзыв! По нашим данным, Вы забрали отправление 19.11 в клиентском зале. От лица компании приносим извинения за то, что дали Вам повод усомниться в качестве обслуживания наших Клиентов. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Срок доставки. Бандероль пришла 17 ноября в СПСР в Москву. Позвонили и согласовали доставку только на 26 ноября. Предлагали 23 но я не могу в выходные. Я искренне не понимаю таких сроков доставки, учитывая что получатель в центре Москвы. Что за неделю никто в центр Москвы не доедет? |
|
Григорий, здравствуйте. Благодарим за обращение. Доставка Вашего отправления планируется 22.11. Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Посылка из США отправлена 14.11.2013 Прибыла в зону таможенной очистки 17.11.2013 и с тех пор не двигается. Возникли какие-то проблемы с таможней? Обычно проходило сразу же за пару часов... |
|
Добрый день, Сергей! Ваша посылка отправлена из Москвы в Новосибирск 21.11. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Ужасная компания!курьер не успел приехать,никто не позвонил,теперь 3 дня ждать ещё,тк на ближайшее время всё забито!в офисе внятно объяснить поступок курьера не могут! Отправляла параллельно с ними возврат заказа за границу!заплатила 1300 ,чтобы быстрее было,чем с почтой России,неделя прошла,вообще никаких новостей,ни смс,ни мэйла, в телефонном разговоре выяснилось,что заказы доставляются в течение месяца,те то же самое,что и почта России,только раз в 5 дороже! |
остановлена публикация новых отзывов