|
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за обращение. По нашим данным доставка Вашего отправления планируется 12.11. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Такого обслуживания и таких сроков доставки я не встречал еще ни где. Посылка из США была передана СПСР-Экспресс 29.10.2013. От Питера до г. Иваново она дошла за 2 дня и тут началось. От г. Иваново до меня 70 км. посылки нет уже 12 дней. Звонил им уже несколько раз, называют всегда разные даты доставки. Затем сказали что посылки в область отправляются по мере накопления. Интересно когда же накопится достаточное количество посылок? Через неделю, две, три, месяц........... На мой взгляд слово Экспресс в названии этой канторы просто не уместно. |
|
Александр, Здравствуйте! По нашим данным, доставка посылки планируется 13.11. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
должны были доставить пакет 6 ноября с 13 до 17!! в 18:00 звонит курьер и говорит я пришел, но дверь почему-то никто не открывает:)))) соответственно меня дома уже нет!!! звоню сама в понедельник, 11-го, говорю делайте мне повторную доставку, ок, договорились на 12-е с 9 до 13, в 13:00 конечно никого нет, звоню, говорят курьер в пробках, приедет в 15-16, в 15:00 курьер доставил мой заказ:)))) завтра должны доставить еще один пакет, почитала отзывы и уже знаю к чему готовиться!!! желаю всем терпения |
|
Тамара, здравствуйте! Спасибо за информацию. По номеру накладной, который Вы указали, доставка состоялась 12.11. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за замедление в доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Постоянно заказываю одежду с сайта asos.com. До сих пор посылки доставляли через почту России и жалоб с моей стороны по срокам доставки не было. Первый раз заказала экспресс-доставку и пожалела. С оператором договаривались, что курьер привезет посылку сегодня, 12.11 с 09 до 14. Половину дня пришлось провести дома, хотя уже изначально было чувство, что посылки я не дождусь. Решила позвонить оператору, чтобы узнать, в чем дело и где собственно моя посылка. Девушка сказала, что, к сожалению, сегодня курьер произвести доставку не сможет...На мой вопрос почему ответила, что курьеру посылка не была передана. Зашибись! Спрашиваю, когда курьер все-таки сможет довезти до меня посылку. Девушка говорит, что не знает, и что дату согласовать не сможет. Дальше заходу на сайт СПСР по номеру накладной проверяю статус своей накладной. Оказывается, курьер приезжал вчера и посылку вручить не смогу. Вопрос: как, как такое возможно?! Девушек в call центре не виню, видимо, это такая политика у компании людей обманывать... |
|
Эвелина, добрый день. Благодарим за обращение. Доставка Вашей посылки планируется 14.11. По нашим данным, 11.11. отправление не было доставлено в связи с техническими причинами. От лица компания приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Здравствуйте! Заказывал посылку с сайта asos, получил экспресс доставку СПСР. В отслеживании написано, что посыла еще 30 октября прибыла в мой город, но мне даже никто не позвонил. Очень надеюсь на то, что вы исправите эту ситуацию. |
|
Добрый день, Всеволод! Спасибо за сигнал! По нашим данным, отправление поступило в Архангельск 24.10, Вам пытались доставить отправление 25.10 и 30.10, но получателя не было по указанному в накладной адресу. Доставка планируется на 14.11. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
06.11.2013г.сделала заказ подруге на ДР (11.11), в итоге: сегодня 12.11.2013г. о посылке не знаю ничего, кроме того, что 08.11.2013г. она прибыла!! в СПб... весь день звоню, мне сообщают, что менеджер (видимо у них один на весь город) занят... хорошо, что оплата при получении, иначе ни посылки ни денег. |
|
Здравствуйте, Юлия! По нашим данным, менеджер звонил Вам, но указанный в накладной телефон был не доступен. Для согласования даты доставки перезвоните, пожалуйста, по телефону 8-800-555-54-45 и попросите Вас соединить с менеджером. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Добрый день! У меня были 2 заказа с американского сайта оформленные с 20 -25 октября 2013 года. Ранее заказы доставлялись **** и срок доставки составлял - 2 недели. Не знаю, что произошло, и по какой причине этот сайт стал пользоваться услугами компании Spsr (это я собираюсь выяснить в ближайшее время у магазина), но о своих покупках я не могу получить никакой информации уже около месяца. На сайте информации нет. Магазин мне выслал номера накладных, но сайт не отражает ВООБЩЕ никакой информации о доставке. Когда я звоню в Spsr, мне говорят что проблема на таможне ( какие проблемы появились у этой компании, которых не было у **** - непонятно), либо отправляют меня к мифическому менежеру, с которым не соединяют, либо бросают трубку. |
|
Ирина, здравствуйте! Для того чтобы заказы прошли таможню необходимы все паспортные данные получателя! Просим Вас сообщить паспортные данные ФИО Вашему персональному менеджеру. Сделать это можно позвонив по телефону 8-800-555-54-45 или отправив данные на адрес электронной почты kontrol_kachestva@cpcr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Здравствуйте. Первый раз с таким сталкиваюсь. Заказ с asos.com пришел 9 ноября, доставка-экспресс. 9 же ноября с утра приходит смс о том, что мой заказ выдан на доставку. Курьер отзвонился, пообещал привезти до 7 вечера. Ни звонка, ни курьера.. В воскресенье, 10го, звоню в Вашу компанию, мне сообщают, что мой заказ на доставку еще не выдавался (я смотрю мониторинг,там русским языком написано, что отправление выдано курьеру для доставки 1й раз 9го числа в 9:51), оператор выдала информацию и замолчала. Я спрашиваю - так когда вы мне заказ доставите? А, говорит, ну...завтра. Оговариваю время. С утра приходит смс о выдаче моего заказа курьеру... Ни курьера, ни звонка. Звоню снова, объясняю ситуацию, оператор звонит курьеру. Ответ оператора: Сегодня некоторые только получат заказы, - так курьер сказал, - а то он загружен, он не успевает... Но я ему сказала про ваш заказ (не может быть!!?), он завтра доставит.. Конечно, с утра пришло смс-оповещение, о том, что заказ выдан курьеру для доставки в 3 раз. И снова - здорово! Занавес. Вопрос: когда мне доставят мой заказ, очень хотелось бы знать. И почему у вас курьер решает, кто из клиентов получит заказ, а остальные клиенты побоку. C таким сервисом сталкиваюсь впервые. Спасибо |
остановлена публикация новых отзывов