отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Марина
Москва 14.11.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
СПСР экспресс, посылка в Москве с 4 ноября. Сегодня 14. Следующий срок доставки - 18 ноября. Все что от вас слышно - это только объяснения (курьер потерялся, курьер не успел) и извинения. Это надоело. С вами надо судиться, вас надо штрафовать, вы обязаны возвращать деньги, как это принято у других. В следующий раз, которого надеюсь не будет, поскольку постараюсь не пользоваться Вашими услугами, я обращусь к адвокатам по защите прав потребителей. Вы не умеете работать, вас надо наказывать рублем.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.11.2013
|
|
|
Марина, добрый день! Отправление Вашей посылки планируется 15.11. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
константин
Екатеринбург 14.11.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
13.11.13.должны были доставить посылку,с 9-00 до14-00.в итоге недождался,перенесли доставку на 14.1113.с14 до 18-00. И тишина.связываюсь с оператором,она неможет связатся скурьером.спрашивается зачем нужна эта фирма,спср-экспресс?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.11.2013
|
|
|
Константин, здравствуйте! По нашим данным, Вы забрали отправление 15.11 в клиентском зале. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Александр
Калуга 15.11.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Второй раз пользуюсь услугами СПСР. В прошлый раз были небольшие шероховатости, но в целом работа компании понравилась. Поэтому снова обратился к ним. Отправлял монету и каталог из Калуги в СПб. Курьер приехал 12 ноября в конце дня, 13 ноября вечером посылка уже была в Питере, сегодня (14 ноября) - вручена. Такой скорости даже не ожидал, если честно. Спасибо за вашу работу.
|
Дмитрий
Саранск 15.11.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Доброго времени суток.
Много читал отрицательных отзывов об этой конторе, но они все были связанны с доставкой, у меня же проблемы начались уже на этапе трека в Москве.
Итак, посылка УЖЕ была доставлена с партией 34 (по Qwintry LLC), когда посылка дошла до Москвы не знаю, но первые доставки не только по Москве, но и по Поволжью прошли 11 ноября.
Я сразу написал в тех поддержку СПСР и мне ответили, что посылка находится в статусе хранилище непереригестрированного.
Потом я уточнил, что это такое и мне ответили следующее: Если заказ находится на кладовке хранилище непереригестрированного, сообщить клиенту, что груз в нашу компанию пока не поступил, как только поступит, на мобильный телефон получателя придет сообщение, что груз обработан и готов к доставке.
На все вопросы касательно этого, СПСР требует ожидать ответа некого менеджера, которого судя по всему нету либо вообще, либо нету на рабочем месте, так как уже прошло 3 дня с момента моего первого сообщения в СПСР.
Прошу разобраться в этом вопросе как можно быстрее. Номер накладной и номер присвойки добавил в скрытое поле
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 21.11.2013
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за информацию. По нашим данным, сумма заказа превышает 1000 евро и Вам необходимо оплатить таможенную пошлину. Как только компания-отправитель получит денежные средства, Ваш заказ будет оправлен в службу доставки СПСР-ЭКСПРЕСС и наш оператор свяжется с нами для уточнения времени доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Дмитрий
Саранск 01.12.2013
|
|
|
Уже писал о них отзыв, они мне тогда отвечали неделю, так и сейчас возможно столько будут отвечать.
Но перейдем к делу.
Посылку ждал уже месяц и вот, оказывается, они мне 28 числа прислали письмо, где написано, что посылку потеряли. НУ МЫ ТО С ВАМИ ЗНАЕМ, ЧТО ПОСЫЛКУ ТУПО УКРАЛИ...
Не буду тут матерится и проклинать, но больше вашими услугами пользоваться не намерен.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 11.12.2013
|
|
|
Дмитрий, добрый день! По нашим данным, Ваш заказ утерян, просьба обратиться в интернет магазин Бандеролька для возврата денежных средств или перезаказа. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Дмитрий
Санкт-Петербург 15.11.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка из США отправлена 30.11. Прибыла в зону таможенной очистки 7.11 и с тех пор не двигается. Возникли какие-то проблемы с таможней?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.11.2013
|
|
|
Здравствуйте, Дмитрий! Ваша посылка прошла таможенную обработку, отправка из Москвы в Санкт-Петербург планируется 19.11. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Владимир
Санкт-Петербург 15.11.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Должен был получить посылку из Москвы. Созвонился с диспетчером, договорились на доставку сегодня в пятницу с 10 до 18. Не пошел на работу, ждал дома. Сейчас решил позвонить на всякий случай, уточнить, когда будет курьер. Диспетчер сказал, что доставка возможна на вторник с 10 до 18, и что моя договоренность на сегодня у них не зафиксирована. Типа ни с кем я там не созванивался!!! На вопрос, почему не доставить в понедельник, у нас в центр города на понедельник доставки нет. Сильно подводите, двойка за работу!!!
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.11.2013
|
|
|
Владимир, добрый день! Спасибо за обращение. По нашим данным, Вы получили отправление 15.11. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Татьяна
Саров 15.11.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте! Должен был курьер сегодня доставить заказ, но так я его и не дождалась, зря только просидела целый день дома. Возможности такой нет, на работе целый день.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 20.11.2013
|
|
|
Добрый день, Татьяна! Благодарим за информацию. Доставка Вашего отправления планируется на 19.11. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
остановлена публикация новых отзывов