отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 06.12.2013
|
|
|
Добрый день, Александр! Спасибо за информацию. По нашим данным, заказ доставлен Вам 05.12. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
|
посылка была отправлена из китая 17,11,2013 пришла на таможню 27,11,2013 и теперь висит!не кто не чего не знает когда придет посылка придет ли вообще?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 06.12.2013
|
|
|
Здравствуйте, Карэн! Для предоставления информации по доставке Вашего заказа, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на адрес электронной почты kontrol_kachestva@spsr.ru. Номер, который Вы указали, не проходит по нашей базе данных. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Алена
Владикавказ 05.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Сколько живу с такими непрофессионалами и незнайками еще не встречалась,неделю назад привезли мне коробку,коробочка оказалась мала,для того что ждала я.,в общем каким то чудесным образом посылки перепутали и моя коробка отправилась на другой край света в Челябинскую область,и вот я уже состарилась кажется,а посыл очки моей все еще нет и никто ничего внятно даже ответить не может по этому поводу,отследить я ее по номеру не могу,я проклинаю тот день когда воспользовалась вашей службой
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 06.12.2013
|
|
|
Алена, здравствуйте! Спасибо за информацию. По нашим данным, отправление доставлено 05.12. Срок доставки из Москвы в Беслан 5-8 рабочих дней, в Вашем случае срок доставки нарушен на один день. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Михаил
Санкт-Петербург 05.12.2013
|
|
|
В одном из магазинов приобрел товар, оформил доставку СПСР, через посредника pochtoy.com. 25 ноября посылка покинула склад в сша ( Питсбург) где ей предварительно вручили трек номер 15999201308. Сегодня я связался с посредником Pochtoy.com, который мне сообщил вот такую вот новость: Здравствуйте. С этой партией на трансфере произошло ЧП, ее ограбили. Мы только вчера узнали об этом сами. Наш представитель вчера вылетел в Нью Йорк, выяснять все на месте, забирать все что осталось целым и проверять. Как только все будет проверено, мы будем связываться с каждым клиентом отдельно и сообщать о состоянии именно его посылки. Слов просто нет.... Товара нет, денег за доставку взяли- красавцы! Теперь департамент обслуживания клиентов напишет- Просим извинения и все.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 06.12.2013
|
|
|
Михаил, здравствуйте! Данное отправление не поступало в нашу компанию. По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к отправителю или к посреднику. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Татьяна
Москва 05.12.2013
|
|
|
Сделала заказ из американского магазина Macys. Заказ сформирован и отправлен уже в Россию. На сайте в мониторинге ввожу номера накладных, пишут Объект не найден. Как можно отследить статус заказа? На мои письма в компанию ответа нет...
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 09.12.2013
|
|
|
Добрый день, Татьяна! Указанные номера накладных не проходят по нашей базе. Вам необходимо обратиться к отправителю и уточнить номера накладных, возможно, есть ошибка в цифрах. Уточненные номера накладных и свой контактный телефон направьте, пожалуйста, на адрес электронной почты kontrol_kachestva@spsr.ru. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Ксения Ч
Октябрьск 05.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте, заказ прибыл из Англии в Россию за 3 дня, 2 декабря пришло на электорнку сообщение о прибытии товара на склад спрс и о согласовании даты и времени доставки, я паозвонила на горячую линию спрс мне сказали что позвонят, до сих пор тишина. Очень переживаю что не получу заказ в установленные вами сроки. Прошу Вас решить этот вопрос.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 10.12.2013
|
|
|
Здравствуйте, Ксения! Спасибо за письмо. Доставка Вашего отправления планируется 13.12. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Евгений Владимирович
Москва 05.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылка из Америки лежала на складе SPSR c 11/11/2013г. по 26/11/2013 пока не разыскал ее через сайт. Оператор сослался на невозможность дозвониться. Предоставил дополнительный номер телефона, с которым не расстаюсь, согласился с предложенной оператором датой доставки на 5/12/2013. 5/12/2013г. узнал что вчера посылка отправлена обратно в Америку. В отделе качества компании сослались на миллионы посылок и невозможность корректно исполнять работу. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ! в SPSR работают случайные люди, - либо халатные, либо неграмотные, вероятно и то и др.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 09.12.2013
|
|
|
Евгений Владимирович, здравствуйте! Спасибо за информацию. По нашим данным, с Вами пытались неоднократно связаться с 12.11. Так как срок хранения Вашего отправления истек 03.12, 5.12 груз был отправлен обратно в компанию отправителя. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании и приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Алексей
Мурманск 06.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день. Заказал товар из США через shopotam.ru В качестве доставки выбрал экспресс доставку, т.к. обещали максимум за 8 дней привезти в Мурманск. Сегодня пошел уже 10-й день. По номеру накладной записи такие 27.11 прошло таможенную очистку, 3.12 прибыло в зону таможенной очистки, 5.12 поступило в офис в Москве. Когда я смогу получить посылку в Мурманске? Зачем вводить в заблуждение со сроками доставки непонятно, в чем проявляется экспресс не понятно также.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 09.12.2013
|
|
|
Алексей, добрый день. Благодарим за информацию. Планируемая дата отправки из Москвы в Мурманск 06.12. Сожалеем, что доставили неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
остановлена публикация новых отзывов