отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 12.12.2013
|
|
|
Здравствуйте, Роман! Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Наши сотрудники не могут с Вами связаться. Для согласования даты доставки перезвоните, пожалуйста, по телефону 8-800-555-54-45. Заранее спасибо. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Владислава
Хабаровск 12.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день! Жду посылку с Москвы с 09.12, отправитель указал срок доставки 2- 4 дня. Сегодня, по идеи, истекает этот срок. Статус отправления неизвестен. Можно как-то прояснить ситуацию?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 13.12.2013
|
|
|
Владислава, добрый день! Посылка была передана в нашу компанию 10.12, в г.Хабаровск поступила 13.12. Доставка Вашего отправления планируется 16.12. Срок доставки из Москвы в Хабаровск составляет 2-4 рабочих дня, в данном случае сроки не нарушены. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Анастасия
Иркутск 12.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Мне должна прийти посылка из Москвы, посылка поступила в офис в Москве в спср 9 числа. Сказали будет идти 2-3 дня. Уже 12. Ввожу номер накладной для отслеживания, пишет операция отключена, что это значит? И когда придет посылка?
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 13.12.2013
|
|
|
Добрый день, Анастасия! Отправка Вашей посылки из Москвы в Иркутск задерживается по техническим причинам. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Дарья
Санкт-Петербург 12.12.2013
|
|
|
Отвратительная доставка в Санкт-Петербурге. Уже третий день пытаюсь получить отправление. Операторы не могут дозвониться до менеджеров, у курьера телефон отключен. Курьер не отзванивается по поводу доставки (хотя бы сказать, что не сможет доставить вовремя) и не возвращает на склад выданное отправление. Таким образом у меня никакой возможности получить мое отправление.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 13.12.2013
|
|
|
Дарья, здравствуйте! Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. По нашим данным, курьер сдал отправление на сортировочный центр и в ближайшее время Вам позвонят для согласования даты доставки. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
|
Иван
Москва 12.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день! Не могу проверить состояние посылки. На странице отслеживания пишут Процедура отключена. Заказ отправлен с ASOS 4.12.13,примерно с 5.12.13 начал распознаваться на странице трекинга СПСР, но без указания статуса. Прошу сообщить на каком этапе находится посылка и примерную дату доставки. Спасибо.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.12.2013
|
|
|
Иван, добрый день! Доставка Вашего заказа запланирована на 17.12.2013. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Вячеслав
Комсомолськ-на-Амуре 13.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте сотрудники спср. Не первый раз пользуюсь вашими услугами и ранее всем был доволен. Но последний месяц происходят некоторые задержки в доставке. 3 декабря посылка прибыла из магазина ASOS и на протяжении уже 10 дней лежит без движения. При этом сумма посылки не превышает 200 евро а значит посылка не может попасть на таможенную очистку, так как обычно именно эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель. Прошу разобраться в данной ситуации, заранее спасибо.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.12.2013
|
|
|
Вячеслав, здравствуйте! По нашим данным отправитель задержал отправку рейса, в котором находился Ваш заказ. По факту груз получен нами только сегодня. В ближайшее время Ваш заказ будет отправлен из Москвы по месту назначения. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Клининг Лайн
Пенза 13.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
В последнее время постоянно доставляют нашу почту не понятно кому. В той организации куда отправляем документы такие люди не работают и организация документы не получает. За каждый день задержки документов наша компания несет финансовые потери. Обращаемся в офис, говорят все доставлено, ничего не знаем, ищите сами. Что это за сервис? Указываем адрес, фамилию получателя, телефон получателя, в итоге почту доставляют не известно кому. Отвратительный сервис. Лучше мы заплатим больше, но будем уверены в положительном результате. Никогда больше не будем пользоваться услугами вашей компании. При возможности будем давать отрицательные отзывы о вашей компании.
|
Анна СПСР
сотрудник компании Москва 16.12.2013
|
|
|
Добрый день! Если Вы отправляете груз в организацию и не пользуетесь услугой лично в руки, курьер может вручить отправление любому сотруднику данной организации. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
|
Зульфия
Хабаровск 13.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Благодарю нашего курьера Дмитрия! Всегда точен, аккуратен. Грузы у нас почти всегда очень тяжелые и многокоробочные, но никогда я не видела ни раздражения, ни небрежности. С Дмитрием очень приятно работать. Пожалуйста, поощрите Вашего замечательного сотрудника!
|
Анастасия
Киров, Кировская область 13.12.2013
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте, 27.11.2013 я оформила заказ в интернет-магазине ASOS, крайний срок доставки был указан 10.12. Сегодня уже 13.12.2013 и я до сих пор не получила свой заказ и даже не могу получить ответа от СПСР о его местонахождении! Судя по треку моя посылка прошла таможенную очистку еще 30.11.2013 и передана в офис СПСР в Москве, но фактической передачи не было до сегодняшнего дня! Начиная с 8.12. я звоню и пишу каждый день в СПСР: в службу контроля качества, менеджеру по международным посылкам! пишу ASOS, но результата нет. СПСР ждет ответа от таможни, ASOS от СПСР! Прошу принять меры и дать мне ответ о местонахождении посылки сегодня! Если посылка утеряна, то признайте этот факт, а не мучайте неделями!!!
|
остановлена публикация новых отзывов