|
Ярослав Владимирович, добрый день! По вопросу финансового возмещения обратитесь, пожалуйста, в претензионный отдел г. Санкт-Петербурга. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании и приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Добрый вечер, Уточните, пожалуйста, когда будет доставлена моя посылка. Согласно обновлениям на сайте, курьеру коробка выдавалась 3 раза. Однако, до меня они так и не добрались. Посылка выпущена таможней Москвы и доставлена в Ваш офис 30 ноября 2013. С уважением |
|
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за информацию. Доставка Вашей посылки запланирована на 11.12. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Расскажу свою историю. Итак моя посылка была в Москве 01.12, 02.12 мы с оператором согласовали время доставки на 03.12 с 13 часов до 17 часов, сижу жду, 18,19 и 20, не выдержала позвонила, оператор мне милым голосом сообщает, а водитель попал в аварию и не смог вам доставить посылку (вот а позвонить нельзя и сказать, я тоже человек у меня свои дела, а я сижу жду). Я прошу оператора, давай те согласуем новое время, а мне перезвоните САМИ завтра, и возникает вопрос, а почему я должна звонить, это ваш курьер и ваша накладка. Окей, я позвонила, назначила новое время, уже с 9 и до 13, два часа мне нужно уезжать по делам, звоню и говорю и где, а мне в ответ курьер опаздывает, но скоро будет(мне не надо скоро, зачем вы спрашиваете время доставки, и опять таки почему нельзя позвонить). Третий раз согласовали время опять таки с 9 и до часу, на сегодня, смотрим на часы, ага, и нету ни посылки ни курьера, ни звонка. Это очень плохо. |
|
Алена, здравствуйте! Спасибо за информацию. По нашим данным, посылка доставлена 10.12. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Посылки в транзите уже почти неделю (две точно). Накладные трекаются, но информации по движению нету. Можно ли узнать добрались ли они до России |
|
Добрый день, Александр! По нашим данным, посылки еще не поступили в Россию. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Добрый вечер. Хотелось бы уточнить статус отправления по указанному номеру накладной, т.к. с 5.12 статус трека не менялся, и на данный момент значится как отправление прошло таможенную очистку, после которого, если я верно поняла, должна быть доставка в офис СПСР (раз таможня сделала свою часть работы). Сегодня оператор call-центра обещала передать информацию сотруднику, ответственному за конкретный интернет-магазин, однако никакой контактной информации с меня не запросили, ответа также не поступало. А тем временем заявленные сроки доставки уже вышли. |
|
Мария, здравствуйте! Спасибо за обращение. Ваше отправление поступило без сопроводительных документов. По этой причине груз был отправлен обратно. Просьба обратиться в интернет магазин ASOS.com для возврата денежных средств или перезаказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Сегодня получила почту. Пакет снаружи не поврежден. Во-первых со мной никто не созвонился и посылку вручили моей соседке по комнате. Хорошо что она не стала ее вскрывать, честный человек попался. Открыла пакет, О УЖАС! Впечатление - будто слон потоптался по коробке! Вместе с бумагами лежала, дважды упакованная, жестяная штемпельная коробочка, ТАК ЕЕ РАЗДАВИЛО! Хорошо что упаковали ответственно, ничего из документов не пострадало. Я деньги плачу, габариты указываю, и мне нужна ЦЕЛАЯ коробка по прибытии. Крайне не довольна предоставленным сервисом. Постараюсь больше не пользоваться Вашими услугами. Удачи Вам, с таким-то отношением к грузу и клиентам. |
|
Надежда, добрый день! Благодарим за информацию. Если груз отправляют на адрес организации и отправитель не пользуется услугой Лично в руки, отправление вручается любому сотруднику организации. Не связались с Вами по причине того, что отправитель не воспользовался услугой Согласование даты и времени доставки. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное мнение о компании и приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Добрый день! Заказ оплатила 2.12.13, отправлено с Москвы 3.12.13. Без звонка пришла смс с номером отправления 7.12.13, т.е. заказ прибыл в Ижевск, в службу доставки позвонила 911-997, мне ответили, что нет информации. Позвонили 8.12.13 с Московского номера, увидела звонок не сразу, пока дозвонишься деньги снимают.. В итоге, только 10.12.13 мне удалось дозвониться до операторов, о чем была договоренность доставки посылки 11.12.13 с 9.00 до 15.00. Сижу дома, жду, ни звонка, ни моей посылки я еще не видела. Доставка оплачена мной в полном объеме. Посылка шла с Москвы 4 дня и уже 5 дней валяется на каком-то складе! До операторов по региональному номеру не возможно дозвониться. Прошу выяснить про мою посылку и доставить по адресу. С уважением, Анна |
|
Анна, добрый день! Спасибо за информацию. По нашим данным, посылка доставлена Вам 11.12. От лица компании примите извинения за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС |
|
Только с 4-го раза курьер соизволил взять трубку. А потом оператору заявил, что не сможет сегодня завезти товар, хотя я очень важную посылку жду и согласовал чуть-ли не за неделю дату. Нет слов! |
остановлена публикация новых отзывов