отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.04.2014
Виржиния, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, 22.04.2014 Ваш заказ должен поступить в СПСР-ЭКСПРЕСС. Как только груз пройдет обработку на складе, с Вами свяжется специалист для согласования даты доставки. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства и, пожалуйста, ожидайте звонка! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анатолий
Москва
21.04.2014
проверено администрацией
Решил отправить несколько небольших коробок из Москвы в Кисловодск. В коробках - домашние мелочи (постельное белье, посуда, одежда). 19.04.2014 звоню в CallCenter SPSR. Берет трубку милая девушка и оптимистичным бодрым голосом обьясняет мне все нюансы - приедет курьер с весами и просветкой коробок, все взвесит, все проверит, оформит накладную и я все оплачу. Переварив информацию о том, что в 2014 году я не могу оплатить карточкой, интересуюсь - сколько надо иметь при себе наличности?
Делаем предварительный расчет исходя из:
1) вес - 100 кг
2) страховка - на 100.000
3) смс-уведомления
4) услуга из рук в руки
5) вариант доставки стандартная
...
Мне озвучивают примерную стоимость услуг SPSR - 3160 руб.
...
Воскресенье. Приезжает курьер. Ни весов, ни просветки...
Говорит все заберем, сами завесим, посчитаем и приедет другой курьер за деньгами..
Звоню в CallCenter. Оператор Екатерина не понимает в чем проблема - у курьера все есть. При мне ей звонит курьер и обьясняет девушке, что про весы он только слышал, но никогда их сам не видел.
После чего эта милая девушка говорит мне -мы все взвесим и посчитаем сами, а вы должны нам доверять...
Мараз крепчает...
Ладно, отдаю коробки. 14 картинных коробок размером от 62x37x32 до 42х30х19 с мелочевкой внутри. Курьер помогает загрузить их в машину. По личным ощущениям вес любой коробки не более 6-7 кг. Сверяю ощущения с курьером, который их все поднимал. Курьер согласен.
Звоню в CallCenter и прошу записать новый адрес по которому курьер может забрать деньги, так как понедельник - рабочий день и сидеть полдня дома не вариант.
Оператор говорит, что такой вопрос может решить только менеджер (ну естественно, вопрос то непростой, как тут без менеджера!!), а менеджер будет только в понедельник и т.д.....
У меня уже нарастает чувство глубокого удовлетворения от работы с компанией SPSR, застрявшей в каменном веке...
Но это Россия... Тут даже по франчайзу работать у людей не выходит, поэтому смиренно жду понедельника. Мама останется дома и дождется курьера.
...
Понедельник.
...
11 утра. Звонит мама и рассказывает, что приехал курьер и озвучил сумму в 10.000 руб. (Вместо 3-4 тысяч).
Позвонили они в CallCenter, но там отфутболили к менеджеру.
Звоню в CallCenter и через оператора связываюсь с менеджером Кристиной ******.
Эта замечательная девушка, преисполненная чувства собственной важности, надменным голосом объясняет мне, тупому, что вес коробок составил 107 кг (по их измерениям, которые никто не видел), что есть еще понятие объемный вес (о котором мне не сказали в CallCentre, запамятовали видать) и этот объемный вес составляет 140 кг. В итоге за 40 кг свыше рассчитанных в субботу 100 кг ( за 100 кг на помню мне насчитали 3 тысячи ) я должен доплатить еще СЕМЬ(!) тысяч. Итого - 10.000 Р. Как вариант я могу перезаказать экономную доставку за 4.600 или мне привезут все обратно за 3.500...
Говорю этому менеджеру Кристине ******, что позвоню маме, примем решение и с курьером все уладим. Отвечает хорошо.
Звоню маме и выясняется, что курьер уже уехал...!!!
Звоню курьеру. Спрашиваю, что за хрень..
Отвечает, что ему позвонила эта милая девочка Кристина ****** и сказала, что номер сбора 9303 она удалила и ему надо уезжать.
То есть она это сделала ДО разговора со мной, а мне сказала хорошо звоните и решайте...
Звоню в CallCenter. Прошу связать меня с Кристиночкой. Зайкой нашей. Оператор берет паузу потом рассказывает мне трогательную историю, что там не отвечают. Очень мило.
Ладно..
Надеюсь кого-то в SPSR эта менеджер устраивает. Это проблемы SPSR.
Я не могу утверждать, что сервис данного перевозчика отвратителен. Возможно мне не повезло. Но я хотел просто и спокойно сформировать и отправить посылку, а получил 2 дня нервотрепки и ощущения полного бардака в бизнес-процессе этого перевозчика.
Не могу никому порекомендовать. Скорее буду отговаривать.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.04.2014
Анатолий, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства! Ваше обращение было передано руководству соответствующего подразделения для разбирательства. По нашим данным, описанная Вами ситуация была урегулирована 21.04.2014, а 22.04.214 состоялся сбор денег по Вашему отправлению. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Анна
Сочи
22.04.2014
проверено администрацией
Неделю назад приехал курьер и мог бы мне вручить мою посылку, если бы не одно НО!!! Вместо суммы ровно в 3000 рублей на накладной указано 6000р. Посылку разумеется мне не отдали, убедили, что после немедленного исправления привезут обратно, но безуспешно. Посылка, по словам курьера, лежит на складе и никто ею не занимается, звонила оператору, заявляет, что будет связываться с Московским офисом, но пока безрезультатно!До этого всегда была довольна вашей фирмой!Лучше уж Почта России, чем переплачивать тем, кто не может решить свою же собственную ошибку и тянуть непонятно сколько!!!Вопрос!Долго ли мне еще ждать свою посылку???кто нибудь будет ею уже заниматься???
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
23.04.2014
Анна, добрый день. Спасибо за отзыв. По нашим данным, ошибка уже исправлена. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования доставки. Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Дмитрий
Нижний Новгород
23.04.2014
проверено администрацией
Ничего не могут сказать о сроках, только кормят отмазками типа во всем виновата таможня, хотя моя посылка ее благополучно прошла еще 12.04. В центре поддержки пере направляют на менеджеров, которые по чистой случайности не берут трубки. Со своей стороны условия я выполнил, извольте выполнить свои раз называете себя экспресс службой доставки. Уж лучше Почта России тогда, дешевле, а сроки теже
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.04.2014
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за отзыв. По данным нашей базы, Ваше отправление поступило в московский офис СПСР-ЭКСПРЕСС 24.04.2014, в нижегородский филиал отправление прибыло 25.04.2014. Доставка была согласована с Вами на 30.04.2014. Пожалуйста, ожидайте заказ. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Надежда
Воркута
23.04.2014
проверено администрацией
Компанию СПСР-экспресс навязала мне компания - отправитель. 1 апреля посылка отправлена из Москвы в Сыктывкар(???). 4 апреля отправление прибыло в Сыктывкар. 14 апреля выдано курьеру (зачем? я живу в Воркуте). По сей день курьер с моим оплаченным (по экспресс тарифу) отправлением где-то блуждает? Вопрос: где моя посылка и когда-нибудь я получу её?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
29.04.2014
Надежда, здравствуйте! Спасибо за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 23.04.2014. Примите извинения от лица компании за задержку отправления. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Меркулов Вячеслав
Хабаровск
23.04.2014
проверено администрацией
Моя посылка повисла на таможне уже 11 дней.Объясните, что можно с ней так долго делать? Обалденная экспресс-доставка!!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.04.2014
Здравствуйте, Вячеслав! Ваш заказ поступил в московский офис СПСР-ЭКСПРЕСС 24.04.2014, а затем вечерним рейсом был направлен в хабаровский филиал компании. Как только он будет обработан на складе филиала, специалисты свяжутся с Вами для согласования удобной даты доставки. Для ускорения процесса доставки отправление взято под особый контроль. Пожалуйста, ожидайте звонка. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Людмила
Пушкино
23.04.2014
проверено администрацией
Подскажите судьбу посылки номер накладной *******, номер присвойки *******?
12.04.2014 11:09 Отправление прошло таможенную очистку, больше никаких записей нет.
Оператор сказал, что данная запись на сайте не верная, и очистку посылка не прошла (форму с паспортными данными на сайте заполняла 15.04.2014). Из Америки посылка была отправлена 2 апреля 2014. Так что же с посылкой?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
28.04.2014
Добрый день, Людмила! Благодарим Вас за отзыв. Ваше отправление поступило в СПСР-ЭКСПРЕСС 24.04.2014. Доставка была согласована с Вами на 01.05.2014. Пожалуйста, ожидайте заказ! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
Людмила
Пушкино
03.05.2014
На 1 мая доставку отменили (о чем я узнала 30 апреля, позвонив САМА). Следующая ближайшая доставка на 3 мая (и она тоже под вопросом, сказали, звоните утром, и вам скажут точную информацию). Не могу получить свою посылку с 24 апреля. Почему нельзя сразу четко сказать, в какой день будет доставка?!
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
06.05.2014
Людмила, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 03.05.2014. Примите извинения от лица компании за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru