|
привет и благодарность кемеровскому отделу спср. курьеры работают отлично. *2 заказа с nextdirect, оба дошли за 6 дней. |
|
Нина, добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 05.05.2014. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Не понимаю, на каком основании служба доставки меняет сроки доставки. мне позвонили в понедельник, пообещали привезти посылку в среду. Естественно, речь шла о среде 30 апреля. В назначенный день посылка не пришла. Позвонила в московский офис( у меня был только их телефон, мне сказали, что оператор договорился со мной на 6 мая. в итоге оставила жалобу. но понимаю, что это вряд ли поможет. Хочу вернуть деньги за срочную доставку, потому что она совсем не срочная. Плюс я потратила много времени на все эти разборки. Оператор предложила забрать мне свою посылку самой (тоже, спрашивается, какого черта), мол офис работает до шести. Я поехала в офис, а там ребята решили, что у них предпраздничный день и все ушли в пять часов. А в праздничные дни офис не работает. Посылка мне нужна к определенному дню, почему я должна сама за ней мотаться по городу? хочу вернуть стоимость за потраченные силы, время, нервы и деньги. З.Ы. Кстати, я написала виктории сикрет о неблагонадежности такого партнерства. |
|
Светлана, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваш заказ был доставлен 03.05.2014. От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Добрый вечер! не ожидала, что экспрессдоставка окажется медленнее Почты России. Посылка отправлена с SHIPITO 10 апреля 2014г. до сих пор нигде не отслеживается. Где ее искать понятия не имею. |
|
Диана, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Отправитель груза не указал паспортные данные получателя, в связи с чем СПСР-ЭКСПРЕСС был осуществлен запрос этой информации. Полученные данные были переданы СПСР-ЭКСПРЕСС для проведения процедуры таможенной очистки груза. В ближайшее время мы ожидаем поступления отправления в офис компании. Как только он будет обработан на складе, специалист свяжется с Вами для согласования даты и времени доставки. Благодарим Вас за ожидание! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Отвратительный сервис, потому что недоговаривают. По телефону сказали, что доставка возможна только с 9 до 18, и никаких сужений интервала не предусмотрено. Второй раз пытаюсь дождаться доставки, время с 17 до 18 мне совершенно неудобно, но именно к этому времени мн еи пытаются довезти заказ. Курьер объясняет, что у него еще двухчасовые заказы не доделаны, выясняется, что все-таки есть 2 варианта досавки с 9-14 и с 15-18, оператор кол-центра говорит не знаю почему вам не предложили с 9-14 Детский сад какой-то ...в общем, отвратительный сервис. Надеюсь, Амазон, собрав feed-back, найдет партнера получше...((( |
|
Добрый день, Маргарита! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, отправление было доставлено Вам 01.05.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Ужасная доставка, не когда своим клиентам ее не посоветую, не какого партнерства, в моднике скажу, что бы они от вас отказались, лучше им другую доставку предложу, чем вашу, которая надежная. Где моя посылка? некто не звонит, еще письмо прислали мне в таком варианте. Добрый день! Мы не можем с Вами связаться для согласования даты доставки Вашего заказа от Modnique. В ответном письме просьба указать верный номер телефона и адрес доставки. И что толку, ответил вам, и некто не звонит. У меня почта с Китая быстрее доходит. Я все паспортные данные вам отправлял, куда вы их деваете не понятно. |
|
Добрый день, Юрий! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, доставка грузов в город Озерск запланирована на 06.05.2014. Информация, полученная от Вас, передана в службу контроля качества для урегулирования сложившейся ситуации. Пожалуйста, ожидайте! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Хотела бы поведать историю о том,как мой заказ от 14.04 так и не был мною получен до сегодняшнего дня. я пропущу подробности,упомяну лишь о том,что паспортные данные я диктовала дважды,до этого они,почему-то,не были получены. об этом я узнала лишь спустя неделю после того,как я отправила их.Отправлены они были на следующий день после отправки заказа! больше всего напрягает тот факт,что о неполучении моих данных-меня никто не уведомил! Если бы я САМА не удостоверилась о наличии,а точнее-отсутствии,моих ПД,мой заказ был бы отправлен обратно в асос статус заказа на сайте Спср-тоже не менялся вплоть до вчерашнего дня,хотя на таможне мой заказ был с 23.04,а таможню прошел вчера Надеюсь,что получу свой заказ 5.05,т.е СРАЗУ после праздников,ибо это уже просто нереально:заказы обычной почтой России приходят быстрее,чем экспрессом,за который мы платим деньги |
|
Добрый день, Влада! Благодарим Вас за отзыв. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 05.05.2014. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
|
Посылка прошла таможенную очистку 18 апреля. Статус с того времени так и не изменился. Каждый раз сотрудники дают разную информацию и обещаю перезвонить уточнив у менеджера, и НЕ перезванивают. На мой вопрос и сегодня Уважаемаям Анна ****** решила, что отвечать не обязательно. Переписка ниже. Кто-нибудь в этой компании способен дать корректный ответ и разъяснить ситуацию? Переписка ниже: Отправление *********49 находится на таможне, грузы выпускаются партиями, как только груз выпустят , он прибудет на сортировочный центр, по факту поступления с Вами свяжется оператор для согласования доставки. Компания СПСР-Экспресс не несет ответственность за срок доставки грузов фактически не поступивших в нашу компанию. Ожидайте, пожалуйста! Всего Вам доброго! мой ответ и мой вопрос: Добрый день, Анна. Согласно этой информации: Общий срок для принятия решения о выпуске товаров установлен статьей 196 ТК ТС , и составляет два рабочих дня с момента совершения такого юридически значимого действия, как принятие таможенным органом таможенной декларации, а также представления таможенному органу всех необходимых документов и сведений. В указанный срок включено время, необходимое для проведения таможенным органом проверки достоверности заявленных в таможенной декларации сведений, а также выполнения иных действий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации. В случае, если на момент принятия таможенной декларации товары не предъявлены таможенному органу, указанный срок выпуска исчисляется с момента предъявления декларируемых товаров таможенному органу. Указанный срок также может быть продлен до 10 рабочих дней, если лицо не представило необходимые документы для подтверждения сведений, заявленных в таможенной декларации, документы, свидетельствующие о соблюдении ограничений как экономического, так и неэкономического характера, установленных в соответствии с законодательством ТС и законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, на срок, необходимый для осуществления лицом указанных действий. Свои паспортные данные я предоставила Вашей компании 16 апреля и в Вашей же компании мне сообщили, что паспортные данные были поданы Вашей компанией слишком поздно, уже после выпуска очередной партии посылок,которые вы получаете только раз в неделю. А прошло уже две(!) недели. За что же тогда Компания СПСР-Экспресс несет ответственность и когда планируется следующая партия для сортировки? Спасибо. Я уже устала писать вам письма,дайте ответы и доставьте уже наконец мое отправление, это не нормально так работать. Не у всех есть возможность сидеть в одном городе, в который заказана доставка месяцами, я скоро уезжаю. |
|
Анна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Ваше отправление еще не прошло процедуру таможенной очистки. Как только оно поступит на склад СПСР-ЭКСПРЕСС и будет обработано, с Вами обязательно свяжутся операторы для согласования удобной даты доставки. Ваше отправление уже поставлено в приоритет. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС. |
остановлена публикация новых отзывов