eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

ПЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 601 602 603 604 605 606

Наталья


Комсомольск-на-амуре


18.02.2020

Проверено администрацией


В пути:

21 день

Заказала товар с Москвы,уже 10 дней ничего не известно отчего местонахождении так как на сайте не отслеживается,а висит информация о том что груз в Москве. На мои обращения особо не реагируют,отписываются и всё на этом... Пока впечатление складывается негативное!

Наталья


Комсомольск-на-амуре


25.02.2020

После написания отзыва на данном сайте со мной связалась девушка-Евгения. Оперативно выяснила всю интересующую меня информацию. Спасибо ей огромное. Хорошо, что в ПЭК есть такие сотрудники!

Татьяна


Кингисепп


20.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

С 14.02. жду доставки заказанного 08.02. груза. Доставку переносили 2 раза. Неоднократно звонила в компанию выяснить причину - бесполезно. Никаких объяснений. 19.02. звонил сотрудник компании, сказал, что груз будет доставлен вовремя, так же пообещал позвонить 19.02. вечером для уточнений времени доставки. Звонка не последовало. Доставка заказана на первую половину дня (до 14 часов) с предварительным звонком от водителя с обозначением точного времени. Время 12..Никто не звонил. После звонка в компанию, дали номер телефона водителя и предложили позвонить самостоятельно. Более наплевательского отношения к клиенту не встречала еще ни в одной компании

Любовь


Курск


21.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

19.02 приехала забирать груз в ТК ПЭК после оповещения о прибытии. Его не оказалось на складе. Начали поиски. Третий день-информации никакой, звоню уточнить в какой стадии идут поиски-говорят-ждите. Клиенты нервничают. Сотрудники склада обещали пересмотреть камеры и позвонить-тишина

Любовь


Курск


27.02.2020

Наша ситуация разрешилась, груз нашли в течении нескольких часов, после того как я написала на этом сайте. Спасибо огромное Павлу (сотруднику ПЭК) за оперативность. Побольше бы вашей компании таких сотрудников.

Светлана


Кубинка


22.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Груз отправлен из Омска 11.02.2020, ориентировочная дата прибытия в г. Наро-Фоминск 18.02.2020. 16.02.2020 груз отслеживался в районе г. Подольска МО. В указанную, ориентировочную, дату груз пропал с отслеживания.19.02 посетила пункт выдачи, груза нет и где он неизвестно, по базе не нашли. 20.02 на горячей линии оставила заявление о розыске посылки, обещали в течении 2-3 дней разыскать груз. все бы ни чего, но температура хранения содержимого груза должна быть не выше 0 градуса, да и подарки на 23 февраля бабушка отправила детям (((( Компанией ПЭК пользуемся ни один год, но уже второй раз за лет 7 потеря груза, потеря доверия полнейшая ....

Светлана


Кубинка


27.02.2020

После размещения информации на данном сайте о потере груза, со мной связался сотрудник ПЭК. Девушку зовут Евгения, очень приятная и сердобольная в общении. Три дня заняла процедура розыска груза. Все эти дни Евгения была постоянно на связи, сообщала о каждом перемещении груза ощущалась моральная и психологическая поддержка. Груз найден, доставлен в целости и сохранности, а также произведён возврат денежных средств за пересылку. Приятно ощущать заботу и не безразличие сотрудников ПЭК к твоей проблеме. Евгения, спасибо Вам огромное.

Эльвира


Москва


25.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

17.02 подана заявка из г. Пензы впервые обратилась в компанию ПЭК. Должны были принять груз 18.02. В итоге груз приняли только 19.02. Дата доставки была указана 23.02 прождала весь день в ожидании оповещения. Писала в чат никакой информации не дают когда будет доставлен груз. Одни задержки, мне кажется даже почта России работает быстрее.

Дмитрий


Челябинск


25.02.2020

Проверено администрацией


В пути:

16 дней

Место доставки - Екатеринбург.
Груз забрали из Челябинска 12.02.2020.
Проблемы
1)Забыли выставить счет, который не пришел ни на почту ни отображался в ЛК. Только после звонка в компанию по моей просьбе выставили счет в пятницу. Оплатили его в следующий вторник.
2)Проблема с доверенностью: менеджер отдела доставки связался с грузополучаетелем и выяснилось, что нужно сменить грузополучателя; никаких конкретных инструкций по мех-му не было предоставлено / 20.02 пришлось поменять форму заявления на корректную/ 21.02 получил обратную связь, что номер указанный в заявлении со звездочкой - некорректный, нужно переписать заявку с номером/ 21.02 в 15-44 получил ответ по почте, что заявка скорректирована
3)Проблема с обратной связью:
- 21.02 - оператор ТК не связался с грузополучателем
- 25.02 в 10-30 звоню на линию техподдержки, обещают что сегодня свяжутся с грузополучателем
25.02 в 15-20 звоню оператору, создана заявка с номером
Итого:
1)Груз с 12.02 по 25.02 не доставлен грузополучателю
2)Груз начинает храниться за плату сверх нормативного срока
3)Никакой обратной связи от отдела доставки

ПРОСЬБА: ДОСТАВЬТЕ НАШ ТОВАР и продолжайте дальше возить товары из Китая (конечно если они еще есть)

Людмила


Туапсе


26.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Отправила 15 февраля посылку для внука к 23 февраля в Санкт- Петербург. А 19 февраля позвонили из ТК ПЭК и сказали, что доставить в нужный пункт не могут, так как упаковка нарушена, а мы отправляли в жесткой упаковке. Хотела порадовать, а получилось, что добавила хлопот внуку, и полдня 22 февраля пришлось ему потратить на получение. Претензию писать не стала, но дочка написала отрицательный отзыв на вашем сайте (не прочитала правила, в которых указано, что нельзя писать третьим лицам) и ее отзыв удалили, потому что в документах отправитель я, паспорт мой, а вот телефон указан дочки и деньги за отправление заплатила она. Но до удаления отзыва с дочкой связался менеджер ПЭК Павел и обещал разобраться в ситуации. Были приятно удивлены вниманием. Спасибо.

Анна


Санкт-Петербург


27.02.2020

18 февраля у нас был забран груз курьером в Санкт-Петербурге, документы оставленные курьером на руках.
20 февраля при попытке оплатить услуги доставки на сайте мы обнаружили, что груз не отслеживается. В чате нам ответили, что вечером претензии уже не составляются, пишите завтра.
С утра в пятницу была составлена претензия. В смс с номером претензии было сказано, что решение займет не более 1 дня. В пятницу уже никто не позвонил, потом три дня выходных и наш груз по прежнему никто не искал.
25 февраля и сегодня 26 февраля я продолжаю звонить и писать в чат, во всевозможные формы обратной связи на сайте - адекватной информации не поступает о ходе решения нашей проблемы. Просят оставить телефон и передать его в претензионный отдел, что с нами свяжутся - никто ни разу не звонил!
Единственный ответ от 25 февраля - Есть решение. Забор груза был запланирован на 18.02. Водитель ***** АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ. Груз был забран 18.02
18.02 на складах СПб была проблема с приемкой груза.
Необходим разбор склада, по какой причине по грузу нет приемки.
Сейчас занимаются решением проблемы дальше
Груз не маленький - 4 места 100 кг, как его можно было потерять? У нас проблемы с заказчиком, помогите!!!

Дмитрий


Санкт-Петербург


28.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Крайне не советую пользоваться услугами данной организации. Наверное, с ней работать хорошо пока все нормально: и груз целый, и не потерян, и сроки выдержаны. Но как только что-то случается, наступают проблемы...
Пришел груз поврежденный и застрахованный. На мою претензию о возмещении ущерба в связи с повреждением груза ответа не было больше месяца. Потом сообщили: не удовлетворяем по причине того, что мы не видели в каком состоянии вы сдавали. А состоянии упаковки соответствует той, которая сдавалась, т.е. если коробка не в лепешку, значит все ок. А небольшие вмятины и приплюснутости не в счет, несмотря на то, что груз с внутренней стороны коробки был аж вдавлен в коробку.
А для чего я тогда оплачивал страховку???

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 601 602 603 604 605 606

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБВГДЕЖ-1/1234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 28.02.2020

1 USD = 65.61 руб.

1 EUR = 71.65 руб.

1 GBP = 84.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

IML, 28.02.2020


Что означает курьер не смог дозвониться клиенту? Уведомлений никаких не поступа...

СДЭК, 28.02.2020


Добрый вечер, на отзыв-претензию от 20.02 получила ответ 26.02, на вопрос сотру...

СДЭК, 28.02.2020


здравствуйте, заказал посылку на али, дали трек СДЭК, с 01.02.2020 в статусе Вл...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.