eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

ПЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 625 626 627 628 629 630

Вячеслав


Нижний Новгород


30.11.2020

Добрый день!
В дополнение к отзыву от 23.11.2020, хочу добавить что проблема решилась, груз получен 26.11.2020. Со мной связался очень компетентный сотрудник - Павел.
Сделал встречное предложение по компенсации, чтобы не выходить на юр плоскость, предоставил скидку от компании и полную компенсацию затрат на данное отправление.
Нас все устроило, в дальнейшнем надеемся, конечно, что данная ситуация не повторится.

Елена


Нижний Новгород


26.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Нехорошее ощущение, когда согласие даешь на одну цену, а по факту совершенно другая. Для организации уважающей себя это несолидно!Сначала думала - ошибка операторов-менеджеров, потом поняла - такая лихая политика По времени Москва-Нижний заняло 10 календарных дней. Тоже звучал другой срок доставки - в разы быстрее. Новый мебельный уголок местами облупился. Сложилось стойкое впечатление, в разговоре с менеджерами, что вопрос о получении - их волнует меньше всего. Цены оплаты каждый раз называются разные, тенденция -в сторону увеличения. Щекотание нервов обеспечат. Не рекомендую эту компанию.

Валерия


Сочи


26.11.2020

Проверено администрацией


В пути:

21 день

Заказала на озоне 4 резины, 10.11.20 ее отправили... 19.11.20 приехал курьер ПЭК и привёз только три, сказал такое часто бывает ... хорошо, в итоге сегодня 26.11.20 и резины до сих пор нет... местоположение ее неизвестно .. дозвониться до них невозможно , перенаправляют между собой и ясного ответа не дают
УЖАС

Дмитрий


Москва


26.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Доброго дня всем!
Моя характеристика и отзыв будет не таким положительным как хотелось бы.
Начну с того, что забор груза 11.11.2020г мне пришлось ждать дома почти весть рабочий день, хотя заявлено было, что заберут в промежутке между 9:00 и 13:00 часами. Забрали только в 15:40, при чём я сам звонил и уточнял когда прибудет машина за грузом (компания не предупреждает, что экспедитор не может приехать вовремя).
Уточненную сумму оплаты я ждал 3 или 4 дня (настолько давно было, что уже сложно вспомнить), оплатил сразу же как пришла квитанция. В клиентской службе сообщили, что груз прибудет по адресу назначения 18.11.2020.
20.11.2020 не дождавшись отчета компании о доставке снова позвонил в клиентскую службу, где мне сообщили о том, что груз до сих пор находится в Москве (место отправления). По телефону регулярно слушал заученную фразу от лица компании приношу свои извинения и спасибо за лояльность (криков не поднимал).
25.11.2020 поступил звонок из которого я узнал, что мой груз, весом 60 кг.(короб метр на метр ,60 кг Карл)))) был утерян и что в настоящее время проводятся розыскные мероприятия, но в городе куда пошел груз, уже вечер и там никто не работает (я думал, что ПЭК работает круглосуточно)) и информацию по поиску груза мне смогут предоставить только когда, когда город доставки проснется и выйдет на работу.
Сегодня 26.11.2020 мне снова самому пришлось звонить и уточнять статус моей потери. В ответ мне пришло смс с номером менеджера, который занимается поиском пропавших грузов. Наверно сам всевышний мне послал этого человека)). Этим менеджером оказалась адекватная и компетентная девушка ****** Виктория, которая ответила на все мои поставленные вопросы, рассказала все варианты дальнейшего развития событий со сроками и результатом. Пообещала в самые сжатые сроки прояснить ситуацию и о всех новостях оперативно сообщать (что редкость в наше время). Через 3-5 минут после нашего с ней разговора мне раздался звонок на телефон, и голос Виктории мне сообщил, что груз найден и находится в городе назначения.
Спасибо Вам, Виктория.
PS: Руководству ПЭК рекомендую взять на заметку этого сотрудника (премировать) или применить другие меры стимулирования.

Денис


Петропавловск-Камчатский


27.11.2020

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Делал забор груза силами сотрудниками ПЭК. В заявке указал о необходимости дооснастить транспортное средство фиксирующими стропами для груза. Диспетчер в свою очередь категорически ответила отказам и выглядела это примерно так : стропов не будет, обращайтесь в другую компанию.
Получив порцию негатива обратился с жалобой на сайт компании ПЭК.
В течении 1часа проблему решили в частности некая Ольга (отдельное спасибо ей конечно) это видимо какой-то главный там по проблемам непониманием между клиентами . Машина приехала с требуемым инвентарем и выполнил забор груза согласно заявки. Все хорошо я прям доволен.

Гузель


Ульяновск


28.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Услугами данной тк пользуюсь 1-2 раза в месяц вот уже на протяжении 2-х лет, все посылки из Москвы до Ульяновска доезжали за 3, максимум 5 дней и я всегда подстраиваюсь под данные сроки. И именно эта посылка для меня очень важна и как назло всё пошло не по плану! По идее я должна была её забрать сегодня, но машина даже не выехала ещё из Москвы!!!
Очень жаль, буду подыскивать другую тк

Денис


Смоленск


28.11.2020

Проверено администрацией


В пути:

21 день

не могут найти груз ,в пути уже больше 10 дней,операторы не какой ясности не дают,куда обратится тоже не понятно

Денис


Ульяновск


28.11.2020

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

20.11 2020 года из г.Тула был отправлен груз УЛТУЗГА П.С. по адресу Тула-Ульяновск Московское шоссе 9ак2, ориентировочная дата прибытия 24.11.2020 год. С этого момента я никак не могу забрать свой груз в результате ошибочно указанной одной цифры в номере телефона. Предъявленный мною оригинал паспорта не явился документом удостоверения личности.

В 1 день получения груза- меня более 2часов продержали в офисе выясняя обстоятельства. Руководитель офиса работы с клиентом толком не произвел, везде только я шел на выяснение обстоятельств и пути решения. Итог: уехал без своего груза, опоздав на работу к клиентам.

2 день - Отправлено письмо от грузоотправителя на эл.адрес Ulyanovsk@pecom.ru о корректировке данных. Я, ***** Денис, звоню в офис на Московском Шоссе уведомить об отправлении, мне обещают перезвонить как увидят письмо и выяснят по нему. Звонка за весь день не последовало.

3 день - опять звоню в офис, письмо не видят, сделать ничего не хотят, с клиентом общения никакого нет. В итоге написали в эл.почте, что письмо не того качества (ну не у всех жителей Тулы да и России дома есть сканеры хорошего качества!) Уж и фото прислали, без подписи от лица грузоотправителя..ну это физическое лицо!!! Не юридическое, чтобы сканер иметь.

Итог 28 ноября 2020 года: Груз не получен! Работы с клиентом никакого! ЧТОБЫ НЕ БЕГАТЬ за своим оплаченным грузом, НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ его ПЭК!!! ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ, ЗНАЮ. НЕ СОВЕТУЮ ПЭК!

Наталья


Краснодар


29.11.2020

Проверено администрацией


В пути:

15 дней

Компания ПЭК. Отправлен из Омска 16.11.2020г.
Прибытие должно быть-25.11.2020г. До сих пор не прибыл. Звонила неоднократно сотрудникам ПЭК, никто ничего не знает. Где заказ и Когда приедет -тоже никто не может сказать!!!Перекидывают с одного сотрудника на другого. Отвратительное обслуживание и наплевательское отношение к заказчикам!

Игорь


Ижевск


30.11.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Ижевск, Пойма 22, это что то, очереди на получение по 2-3 часа, сотрудники как вареные. ПЭК куда Вы катитесь?

Денис


Ставрополь


30.11.2020

Проверено администрацией


В пути:

32 дня

Добрый день!

Самая отвратительная транспортная компания с которой приходилось работать.
Мы работаем с Яндекс Макетом и виду наличия партнерского склада Яндекс Маркета у ПЭК в Ростове решили воспользоваться именно вашими услугами.

При отправлении груза был указан точный адрес и сообщено/прописано в заявке, что груз должен быть доставлен до транзитного склада ПЭК (Яндекс-маркет).
менеджер покивал головой и сказал, что груз уедет в Ростов, а далее по удобному времени вы привезет на склад Яндекса.

Через 2 недели ничего не произошло и мне пришлось дозваниваться в вашу службу, чтобы выяснить происходящее. Как оказалось ни один из менеджеров не смог дать квалифицированный ответ, но позже служба поддержки сообщила, что груз нужно везти на ваш склад в г. Аксай и от туда же будет доставка.
Но прийдется снова оплачивать доставку из Ростова в г. Аксай. Хорошо мы оплатили.

Прошло еще 2 недели, ничего не произошло. Снова звонок, разбор и теперь выясняется что и этого не достаточно, теперь нужно платить за новую доставку, т.к. возможно только адресная доставка, плюсом еще добавляется платное хранение.

В итоге перевозка от склада до склада ПЭК вышла не 1100 рублей, а почти 5 000 тысяч и занимает больше месяца.
На сегодняшний день проблема так и не решена

Евгения


Уссурийск


01.12.2020

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Добрый день,с этой компанией сотрудничаю на протяжении более 2 лет. Но такое встречаю впервые. Жду груз, дата доставки 24.11.2020. Сегодня 1.12. И мне не дали толкового ответа в связи с чем такая задержка, были задержки и раньше, но не более 2-3дней. Сейчас прошло 7 дней, а она ещё и не в нашем городе. Вторая посылка должна прийти 1.12. Но как понимаете её тоже нет, и если смотреть по карте отслеживания, то ехать ей ещё дня 3-4. Это в лудшем случае. Третья была отправлена 20.11. Но только 30.11 покинула город отправления, 10 дней пролежала просто... А должна прибыть 9.12. Теперь придёт какого числа 31? А как быть со сроками и заказывали к определённой дате, а что будет с посылками, что отправят позже. Куда обращаться, что за беспредел, сроки горят, я людям по посылкам что должна отвечать, если мне самой ничего толкового не отвечают. Очень жаль, но придётся искать новую транспортную компанию, которая следит за своими срока доставки

Юлия


Воронеж


01.12.2020

Проверено администрацией


В пути:

8 дней

ПЭК:Easyway. Интернет-заказ, весом 500г, из зоомагазина (Москва) в Воронеж не может дойти уже 10 дней. Груз был принят 21.11, расчётное время доставки 27.11. Путём огромных усилий удалось дозвониться до компании.Но результата всё равно нет. Уже вчера груз ехал по городу к месту выдачи. Прошли сутки, но он ещё в пути! Не удивлюсь, если и через неделю статус груза будет тем же. Доставка платная. Безобразное отношение к клиентам, как к отправителям груза, так и получателям, невыполнение сроков доставки. Бесполезная система онлайн-отслеживания на сайте.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 625 626 627 628 629 630

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБВГДЕЖ-1/1234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 02.12.2020

1 USD = 76.32 руб.

1 EUR = 91.31 руб.

1 GBP = 102.22 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 02.12.2020


очень жаль, раньше была приличная почта, заключили с ней договор и работали на п...

Деловые линии, 01.12.2020


Отправлял дорогой груз в Москву и Подмосковье. Груз перепутали. Прошло полторы н...

Курьер Сервис Экспресс, 01.12.2020


КСЭ что вы делаете? Почему вы поставили отказ??? Сегодня целый день звоню! Пост...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.