eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

ПЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 578 579 580 581 582 583

Татьяна


Оренбург


11.11.2018

Проверено администрацией


В пути:

17 дней

Мне отправили груз из Челябинска в Оренбург 1.11.18. По срокам дата прибытия 7.11.18 в 10 утра. Сегодня 11.11.18 , а груза так и нет и неизвестно где он находиться. Диспетчеры внятного ответа не дают. и не говорят уехал груз из челябинска то вообще???

Александр


Ульяновск


13.11.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Первый раз столкнулся с работой этой компании.
И В ПОСЛЕДНИЙ!!!
300 км груз идет уже вторую неделю, причем ориентировочный срок доставки 06.11.2018 (а сегодня уже 13.11). На сайте поставили отметку о том, что товар получен, а из 12 позиций пришло 11 и когда придет остаток неизвестно!
Жесть!
Зачем оказывать услуги, которые не можете оказать?

Евгений


Санкт-Петербург


14.11.2018

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

Заказал запчасти из Владивостока в Санкт-Пеербург. Нужно было срочно и часть запчастей мне отправили Авиа.
В день запланированного прибытия Авиа отправки звоню, мне электронный голос уведомляет о том, что моя отправка в пути (та, что ЖД), а про Авиа тишина. Звоню сам. Говорят, что мой груз ждёт меня на ул. Тосина. Отлично! Спланировал день, маршрут и пр... Еду общественным транспортом на ул. Тосина. Там его нет. Девочка посмотрела в компьютер... сбегала куда то....сказала, что груз в Шушарах. Конечно я не в восторге... оставил жалобу в книге.... Еду в Шушары (уже, частично, на такси, т.к. план летит кувырком)
... Где то в метро по телефону и от того же компьютерного голоса узнаю, что терминал в Шушарах работает только на приём груза.... я в шоке, звоню (дозвониться не просто до живого человека). В общем, со слов оператора, мой груз в пути. Какого хрена!!!??? Я целый день потратил на поездки!!!???
........
.....
Вечером звоню... мой груз прибыл 10-го числа, т.е 3 дня назад. Спрашиваю, что делать и куда наступать. Соединяют с менеджером.... сижу, жду....
Дождался... Соединяли, пересоединяли рассказал всем всю цепочку событий. Там мне сказали, что мой груз не прибыл.... что я сам решил поехать, не дождавшись.... что я неправильно понял... короче я виноват во всём.
Мне не нужно наказание виновных, я хочу, чтобы виновные извинились и возместили мне потраченное время. Не по моей вине потраченное. Целый рабочий день зря!

Александр


Ульяновск


15.11.2018

Проверено администрацией


В пути:

35 дней

Был потерян груз весом 504кг Прошел месяц, вразумительного ответа не дают. Если теряются такие емкие грузы, это о чем то говорит.

Лилия


Москва


16.11.2018

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

В июне 2018 года перевозила из Мурманска в Москву вещи,заплатила за перевозку почти 35 тысяч.руб.Выбор пал на ПЭК,т.к.ПЭК крупный перевозчик.Но этот крупный перевозчик потерял где-то мои две коробки с верхней одеждой,в т.ч.две норковые шубы.Написала 2 претензии,не получила ни на одного ответа.Не рекомендую пользоваться услугами ПЭКа.За мои же 35 тыс.руб.потеряли или украли мои вещи на сумму более 500 тысяч.руб.Ни страховки (хотя вещи были застрахованы),ни извинений. В общем я очень разочарована услугами ПЭК!

Екатерина


Санкт-Петербург


17.11.2018

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Пользуюсь ТК Пэк, раз в месяц, заказываю большие партии товара и стоимость доставки большая.
Заказываю всегда перемер груза, и в этот раз заказала
Но ничего не изменилось, у меня 50мест 1место 0,05 и логично объём 50 мест 2,5. и тут выясняется что объём 2,88, объясняют тем что груз сдан на паллетах, и объём правильный.
Производитель, что сдаёт груз в транспортную компанию никогда не сдаёт груз на паллетах.
И получается, что в Ростове на Дону в тк пэк самостоятельно грузят коробки на паллеты и тем самым, они заставляют платить больше денег за доставку, так как это увеличивает объём!!!
это называется обман людей и увеличение прибыли

Виктория


Москва


17.11.2018

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Оформила ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ заявка на оформление груза от 13.11.2018, около 10.23 со мной связался оператор ООО Пэк (далее - ПЭК)и сообщил о возможном заборе груза 14.11.2018 и о необходимости предоставления сопроводительного письма и документов согласно размещённой на сайте информации. 14.11.2018 в 17.14 оператор ПЭК сообщил о невозможности забрать груз и переносе на 15.11.2018.
Вместе с тем 15.11.2018 никто так и не связался, позвонив на горячую линию мне сообщили, что груз уже отправлен в пункт назначения, а вес его превышает заявленный в 10 раз и должна не 4 т.р., 66 т.р. При этом, в экспедиторской расписке, принятой бухгалтером, а не заявленным отправителем,указаны параменты согласно предварительном заявке, размещённой на сайте ПЭК. На вопрос оператору почему никто не согласовав отправил груз, а также значительно превышающие параметры, оператор ПЭК сообщила, что должны сами все отслеживать, а на отказ забирать груз - пригрозила утилизацией!
Таким образом, действия сотрудников ПЭК считаю не компетентными, а также информацию о предварительном оформлении не соответсвующей действительности - ПЭК ставит людей в безвыходное положение, вынуждая пользоваться их услугами без согласования. Кроме того, согласно условиям договора публичной оферты, размещённой на сайте ПЭК, а именно пунктом 3.1.1 допустима погрешность не более 5 %, а пунктом 2.1.5, что сверка информации, полученной о свойствах груза осуществляется Экспедитором в том числе информацией, размещённой на сайте ПЭК (предварительной заявке).
Таким образом, действия сотрудников ПЭК противоречат не только действующему законодательству РФ, но и собственному договору!

Татьяна


Шахты


18.11.2018

Проверено администрацией


Срок доставки:

2 дня

Регулярно пользуюсь услугами данной компании, но каждый раз при повторном замере, объём не совпадает в 2-3 раза. Пэк, у вас все нормально с сотрудниками? Или это политика компании? Задумываюсь о дальнейшем сотрудничестве с вами. Работают не честно! Ищу альтернативные варианты.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 578 579 580 581 582 583

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБВГДЕЖ-1/1234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.11.2018

1 USD = 65.99 руб.

1 EUR = 74.90 руб.

1 GBP = 84.63 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.11.2018


Заказала кофемашину Tmall,13.11заказ прибыл в DPD и тут началось,14.11 получаю с...

DPD, 19.11.2018


Заказал кроссовки Nike. Из Нидерландов прилетели быстро(к 15.11.18) и сразу приш...

boxberry, 19.11.2018


К сожалению то что вы отвечаете не соответствует действительности. Боксберри оче...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.