|
Добрый день, Елена! В результате проведенных поисковых мероприятий груз был обнаружен. На текущий момент он находится на нашем терминале. Доставка запланирована на 27.12.2024 |
|
Груз отправлен из Красноярска в Москву 29.11.2024 с ориентировочной датой доставки 10.12.2024 года. Потом дата уточнялась. Оставляла отзыв здесь о рассогласованности действий. Очень благодарна сотруднику ПЭК Алене! Нашли все быстро с момента ее вмешательства и доставили все в оговоренный срок. Задача решилась гораздо быстрее, чем при помощи цифровых технологий, чат-ботов и искусственного интеллекта. Всех с наступающим Новым Годом! Алена, Вы - лучшая! |
|
Обращаюсь по грузу . произошла просто позорная ситуация, я оплатила груз произошла просто позорная ситуация, я оплатила груз клиент поставщик, поставщик отправил через ПЭК, после отправки выслал мне видео, где прекрасно все видно что груз в полном объеме, и как был упакован. Получила я груз совсем в в другом виде, груз был расформирован. По факту было отправлено 100 упаковок плитки по ПВХ, 50 упаковок чёрного цвета, 50 упаковок серого цвета. Получила я 50 упаковок чёрного цвета и всего 30 упаковки серого цвета. Произошла кража в ПЭК. 20 упаковок украли. После получения создала обращение, сказали ждать до 17 января. Это очень долго, груз ценный, заказчик ждёт, мне нужно чтобы оперативно решили данную ситуацию!
на контроле у сотрудника компании
|
|
По моему грузу, отправленному из Калуги, произошла путаница. Мне позвонили из другого города и сообщили, что им доставили мой груз. Пока устраняли эту ситуацию, мне еще и начислили большую плату за хранение, которого не было фактически. Оплачивать я его отказываюсь! Помогите мне пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Являюсь получателем по грузу из Санкт-Петербурга. Груз из себя ничего особого не представляет. Плательщик по грузу тоже я. Груз забрали у отправителя, привезли на склад. Я оплатил услугу забора груза и упаковку. А далее мне позвонили со склада из Петербурга и сообщили, что груз отправке не подлежит. Якобы не проходит по таможенным правилам! Я сообщил об этом отправителю, он приехал на склад и груз забрал. Но деньги мной уже были заплачены! Возвращать отказываются, говорят, что забор был оказан, а значит плату не вернут.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я получатель груза. В экспедиторской расписке отправителя указано: Заказана доставка и адрес этой доставки (не склад или ПВЗ ПЭК). При приходу на склад в Москве со мной никто не связался. После контакта с поддержкой, выяснилось, что несмотря на данные накладной доставку на адрес, дату и время я должен заказать на сайте самостоятельно. Кроме того оплатить сверх оплаченного тарифа 1500 руб. за такую доставку. В назначенное время груз прибыл, но не был мне выдан, из отсутствия СМС на выдачу. Вопреки собственным правилам получения груза (на сайте ПЭК) вместо паспорта с меня требовали СМС. В ходе переговоров оказалось, что в заказе помимо моего номера телефона указан чужой! В экспедиторской расписке мой номер указан верно, водитель звонил мне по этому номеру при доставке, но СМС для получения груза уходили неведомо кому! 25.12 в 15:51 я звонил на горячую линию ПЭК. В выдаче по паспорту мне было отказано (шок!), груз увезли обратно на склад и для повторной доставки мне пришлось оплачивать 1500 руб. снова! в поддержке удалось отказаться от выдачи по СМС - строго по паспорту! Специалисты, с которыми я общался, настаивали, что я должен оплатить повторную доставку, которая не состоялась по вине самого ПЭК. Ни отправитель, ни получатель не подписывались на упрощенное получение по СМС! И не они вводили второй левый номер телефона в систему! Водитель ПЭК подтвердил, что это не единичный случай при доставке, когда СМС не туда - итог всегда один, возврат груза на склад! Клиент всегда неправ - вот девиз этой компании. Готовлю досудебную претензию, надеетесь что из-за 1500 руб. этого делать не буду - ошибаетесь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
20 ноября отправила груз из Санкт-Петербурга в Ереван. Ориентировочная дата доставки была 7 декабря. c 27 ноября груз стоял в Владикавказе. На мой вопрос 9 декабря, почему груз стоит до сих пор, ответили, что граница закрыта (она не все 20 дней была закрыта). В итоге только 16 декабря отправили в Ереван. Сегодня 27 декабря, груза так и нет. Почему он едет в Ереван 11 дней, ответа нет. Писала в поддержку на сайте, чтобы жалобу подать. Дали адрес электронной почты, куда я отправила жалобу, тк в ватсапе меня уже игнорировали и вся коммуникация выглядела мы отправили ваш запрос сотруднику, ждите ответ и потом закрывали диалог. Ответа на письмо нет до сих пор, писала опять в чат, чтобы узнать, почему не отвечают. Диалог выглядел так: - Мы не обрабатываем данный ресурс в рамках чата. Данный ресурс обрабатывает соответствующий отдел. Ожидайте обратной связи. - я вам пишу сюда, чтобы узнать, дошло ли письмо, взяли ли его в работу - Мы не занимаемся обработкой данного ресурса. - в чем сложность написать ответ-ному отделу и уточнить статус? - После обработки запроса Вам поступит обратная связь. Также этот же оператор сказала, что они не принимают жалобы по email, только лично или в филиале (другой оператор как раз и дал почту с комментарием, что ее надо отправить туда) Далее пишу в ватсап опять, где со мной обещают связаться на следующий день. Не связались, снова обещали в другой день. по итогу: - прошло больше месяца, мой груз еще не дошел (заплатила 60 тысяч и не могу получить нормальные ответы операторов или какую-либо помощь) - по email не отвечают на жалобу - оператор на сайте никак не может помочь со статусом - операторы в целом отписываются шаблонной фразой ваш запроса в работе и закрывают чат - нет информации по статусу и причине задержке - абсолютное нежелание сотрудников помочь на контроле у сотрудника компании
|
|
Где мой груз??? Вы издеваетесь??Почему мы должны вам писать, звонить и писать притензии??? 2 месяца никто, ничего не знает. Мы заплатили за товар и за доставку, мы остались без товара и без денег, что за беспредел у вас происходит, ни одного внятного ответа, никто не перезванивает, каждый день звоним с мужем и обещают перезвонить, ответственный за груз ни разу не позвонил, контакты этого менеджера ни дают, вы что нас кинули???
на контроле у сотрудника компании
|
|
День добрый. У знакомого заказывал доставку запчасти для авто. Отдал он в ее в тк, про услуги перевозки и тд не было нигде указано, указал менеджеру на пункте приема что упаковка не требуется, так как с грузом ничего не будет. После выдали бумажку с номером заказа и он ушел. Решил посмотреть сколько вышла стоимость доставки и у меня глаза полезли на лоб. Какого было мое удивление увидев сумму доставки в 32 586,12 р. Зачем то без уведомления по своему собственную хочу дополнили ЗТУ (нестандартная) на сумму 6 326,10р., также по своим соображениям решили добавить перевозку из доп. отделения на сумму 2 494,80р. ну и вишенка на торте это сама доставка в сумму 23 431,52р с учетом того, что деталь была суммой в 10000 рублей). Про увеличение размера груза я уже молчу, неоднократно встречал подобные отзывы, но даже с тем учетом, если зайти на их сайт и вбить все данные, сумма доставки выходит в 17690.38 р. Откуда вот вопрос они берут сумму в 2 раза больше, чем должна быть? Больше никогда не воспользуюсь услугами данной ТК и знакомым советовать не стану. Конечно писал им везде где можно, в тупую ссылаются на договор публичной оферты, где ни слова нет про самостоятельную упаковку по желанию сотрудника склада. Нервы и время просто в пустую, если так ничего и не решится ,буду обращаться в суд. на контроле у сотрудника компании
|