|
С помощью этой компании осуществлял поставку офисной мебели поставщику в Иркутск. Обычные стулья, железные, без фурнитуры. Какого было моё удивление, когда покупатель прислал фото того, что дошло фактически. Груда металлолома. Обратился к транспортной с претензией. Вчера получил отказ! Якобы я самостоятельно решил отказаться от упаковки и отправил заведомо сломанные стулья. Ужас! Пойду дальше, непременно буду обращаться в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
После написания отзыва со мной почти моментально вышел на связь менеджер из отдела поддержки. Посмотрел статус претензии и объяснил, что не хватает документа о повреждении. Совместно с этим менеджером мы её составили и передали в судебный отдел. И вот я уже получил свою компенсацию! Спасибо!! |
|
Здравствуйте. 3 декабря груз поступил на склад ПЭК гор,Артем, на следующий день переместился во Владивосток, порт южный. Так и завис там, ждём груз как подарок на НГ. Но дата постоянно переносится. Оператор обещала доставить к 21 декабря якобы уложимся, потом к 24, теперь к 26 декабря. В общем супер.. ;(
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой груз еще в пути, но одна коробка уехала в другой город. Я знаю координаты получившего коробку. Срок рассмотрения мой жалобы на горячей линии до 24.12. Это очень долго. Я жду новогодние подарки. Оператор ничего внятного не может ответить. Можно как то ускорить процесс рассмотрения претензии? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Груз 3 декабря с одного терминала в г.Москва был перемещен на другой терминал в г.Москва. перемещение занимает в оснон1-2дня. 5 декабря статус груза отправлен на терминал. Звоню в службу поддержки, груз на терминал не прибыл. Составлено обращение на поиск. 9 декабря груз прибывает на конечный терминал и это крайний день бесплатного хранения. Звоню на горячую линию, хочу забрать груз. Ответ оператора, пока не закрыто обращение, груз нельзя получить. Вам позвонит ответственный сотрудник, которого вам назначили по обращению, отменит платное хранение и сможете забрать груз. Сегодня 13 декабря, каждый день по два раза звоню на горячую линию и прошу соединить с назначенным мне сотрудником. Ни разу ещё никто не соединил, сотрудника нет, не берет трубку... Операторы говорят что пишут заявки чтобы со мной связались, но никто до сих пор со мной не связался с 9 декабря.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! По результату решения вашего вопроса сообщаем, что на текущий момент стоимость услуг была скорректирована до верного значения. |
|
После написания отзыва со мной связался специалист группы поддержки клиентского сервиса, Павел. Выслушал моя проблему по поиску и забору груза. Пообещал в кратчайшие сроки решить мою проблему. Действительно, в течение часа все было улажено. Груз смогла забрать без проблем. Спасибо за помощь. |
|
Заказала бытовую технику для реализации. Нашла покупателя, заключила с ним договор поставки. Должна была поставить 2 декабря, положившись на ПЭК. Груз должен был поступить 26 ноября, но на текущий момент так и не приехал. Мой покупатель отказался от товара, разорвал договор. Что делать с товаром я теперь не знаю. Срывают сроки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
На текущий момент со мной вышел на связь представитель компании ПЭК и помог урегулировать вопрос. Груз я решила вернуть себе, мне предложили сделать это бесплатно. Конечно я согласилась. Пусть наш первый опыт и не сложился, но я надеюсь, что в будущем они оправдают моё доверие. |
|
Заказал услуги доставки от адреса в Краснодарском крае до адреса в Санкт-Петербурге. С забором груза 25.11.24 и ориентировочным сроком доставки 4.12.24 Счет был мной оплачен, как только я его получил, в полной мере со всеми услугами. Укзаал страховую сумму, так как перевозил личные вещи свои, супруги и ребенка, в связи с переездом в другой город. К сожалению проблемы начались сразу. 25.11 забор груза должен был быть произведён с 9.00 до 13.00, однако в оговоренное время экспедитора не было, а к 16.00 он вообще сообщил, что груз возможно не влезет в его машину. Примерно к 16:30 экспидитор всё так приехад на адрес, груз передали, бумажки получили, отправили на склад. Экспедитор сообщил что с грузами в тот день закончил и едет его передавать. 26.11 периодически мониторю местонахождение груза, оно неизменно - груз находится у водителя. 27.11 в пол первого ночи со мной связываетя специалист Олеся, которая даёт всю необходимую информацию и берёт на контроль отправку груза в СПБ. 29.11 груз появился в Аксае, Олеся сообщила что все благополучно погруженно в рейс и ориентировочно 2.12 груз будет в СПБ. 1.12 груз в СПБ, запланирована доставка на 2.12, ничто не предвещает проблем. 2.12 звонок утром, мы потеряли часть ваших мест, доставить не можем, открыли обращение, помочь ничем не можем, ждите. Где потеряли, сколько - никакой конкретики. Чат поддержки сообщил что возможна частичная доставка найденных мест и что со мной свяжется логистика. 3.12 никаких новостей, логистика не связывается. Сколько потеряли, когда доставят - поддержка не может ответить ни на один вопрос, перевести на логистику и руководство не могут. От частичной доставки открещиваются, ждите закрытия обращения. 4.12 в ночь связываюсь с уже помогавшей Олесей, узнаю что потеряно 1 место, и ведется поиск по всей цепочке логистики. Уточнила информацию по срокам решения и довольно серьезно успокоила. Однако днем, статус груза сменился на доставленный, а в строке хранение появилось уведомление о платном хранении с 6 декабря. На мои вопросы поддержка ответила что это сбой, как только отработают обращение - всё будет хорошо. Да и плату взимать не должны, обращение в работе, платное хранение не начисляется. 5.12 приходит оповещение, что нарушений со стороны пэк нет, обращение отработано, ждите доставки. Поддержка сообщает, что всё нашли, ждите логистику, назначим время - всё привезем. Никто не связался. 6.12 никто не связывается, ждите звонка - всё что сообщает поддержка. Никто естественно не звонит 7.12 ничего, логистика не работает 8.12 аналогично 9.12 требую разобраться, мне обещают что позвонят. Все уверяют что статус обращения наивысший и все скоро решат. Ничего не происходит. Можете отправить претензию, но разбор претензии - 30 дней. Находится специалист Юлия, которая дозванивается, дает свой добавочный, сообщает что обращение закрыто неверно и место так и не нашли. Обещает что на следующий день мне уж точно доставят груз. 10.12 груз никто не привез, даты доставки не согласованы, ехать на склад, как мне сообщают бесполезно, потому что не смогут выдать по внутренним правилам. Логистика меня упорно игнорирует, а самостоятельно с ними связаться нет возможности. К решению подключается менеджер Виктория, которой удается связаться с логистикой, узнать в чем проблема и постараться продвинуть решение. 11.12 днём я получаю звонок от менеджера Татьяны, которая уточнят - соглашусь ли я на частичную доставку, и создание акта после проверки довезенного груза. я радостно соглашаюсь и говорю что готов получить хоть ночью в этот же день. Мне обещают звонок от логистики через пару часов, но я так и не дождался его. Зато в личном кабинете увидел долг за хранение груза и задал вопрос по этому поводу в поддержку, где просто сказали - ждите рассмотрение обращения. 12.12 сдают нервы, логист не связался, поддержка отвечает однотипно, добавочные не пробиваются, вечно заняты. В середине дня удалось дозвонится до Виктории, которая считала что вопрос решен, но увы, из-за задолжности по образовавшемуся хранению груза, логистика не может произвести доставку. Снятие задолжности в ркуах юристов и руководство, сами не могут. Остается ждать. 13.12 дозвонится никуда не реально, операторы ничего кроме ждите решения тикета ответить не могут. Я ужасно ограничен в получении груза, и он мне нужен был до 13.12 - крайний срок. Никаких новостей, в личном кабинете висит задолжность за хранение, логистика со мной не связалась. на контроле у сотрудника компании
|
|
Приняли заказ с Москвы на Орёл откатные ворота, при доставке уронили направляющую балку. Написал обращение, прошло месяц ( тишина). Обратился повторно просьбой решать проблему по скольку двор ни могу закрывать из за кривой балки, да и материал заржавел на улице. На пятидесятый день связались со мной по вотсаппу и просили квитанцию об оплате покупки и название производителя, хотя я это все отправил на электронку с обращением на первый день. В итоге вернули 4600 рублей через 2 месяца, пришлось мне обезжирить профтрубы доставлять новую балку за свои деньги , и две поездки по 80км за раз. Ни буду больше связываться с этой компанией и не рекомендую, им абсолютно плевать на заказы клиентов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Постоянно работаем с этой транспортной компанией, но последний опыт разочаровал. Как всегда отправлялся большой объемный груз, но в процессе был разбит. Все нужные документы были составлены, но по претензии до сих пор тишина. И не знаю уже, ждать ответ или нет. Сумма небольшая в рамках общих показателей, но весомая с точки зрения отказа от дальнейшего сотрудничества.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Сейчас ситуация исчерпана, компания загладила свою вину и сумела найти компромисс в споре со мной. Отдельная благодарность поддержке, которая выступала неким арбитражем между мной и правилами компании. Спасибо. |
|
О работе ПЭК можно слагать легенды. Мой груз ехал из Нижнего Новгорода в Омск с 06.11.24, в середине месяца я задумалась о том, что долго что-то идет и, отследив на сайте по треку, увидела, что груз в Омске, но прибытие не отмечено в статусе. Оператор на гор линии сообщила о том, что 1/2 груза утеряна, обращение составили, надо подождать около 10 дней. Ну ладно, думаю я, хоть в коробках и гирлянды и прочая атрибутика к НГ, время еще есть в запасе. Пока ПЭК искал со мной связалась добрая женщина из г.Орел и сообщила о том, что мой груз попал к ней и она готова его вернуть. Женщина не только добрая, но и порядочная, она не только мне его выслала, она еще и сообщила в отделении, что это тот самый утерянный груз. С г.Орла коробка выезжала наверное неделю, с момента поступления на склад, при чем привезла ее сама женщина, а ПЭК на горячей линии несколько дней утверждал, что груз они нашли и он ждет вывоза от этой женщины, хотя уже лежал у них на складе. Ну смех. Наступил декабрь. Зная, что коробка в пути, я написала обращение на компенсацию стоимости доставки, так как сроки были просто ужасно затянуты. Так же параллельно я написала заявление в Роспотребнадзор. Через какое-то время со мной связался сотрудник Роспотребнадзора и предложил урегулировать вопросы с директором филиала Пэк. Директор помог мне убрать стоимость доставки, и я счастливая поехала получать свой груз на склад. Дальше самое интересное... Пока ехала утерянная коробка, они потеряли ту первую, которая приехала еще в ноябре и ожидала на складе ПЭК. На данный момент написана претензия на возмещение ущерба, честно, не особо надеюсь на положительный исход, хотя все зафиксировано актом. Я терплю убытки на утерянный товар. Очень надеюсь, что Роспотребнадзор продолжит работу над моим обращением. Хоть это и слону дробина. По итогу рассмотрения претензии буду обращаться в суд, так как ущерб не далеко не 5тр.
на контроле у сотрудника компании
|