|
Добрый день, Валентина! В связи со сложившейся ситуацией, была проведена тщательная проверка работы менеджеров. Груз будет доставлен Вам 22.05.2015г. |
|
Добрый день Константин. От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Задержка Вашего груза произошла из-за технического сбоя. Благодаря Вашему обращению, данный сбой выявлен и устранен. В настоящее время Ваш груз направляется в г. Сочи. В ближайшее время Вас оповестят о прибытии груза на склад г. Сочи. |
|
Компания ООО АЛКОМ отправляла г. Нижний Новгород 27.03.2015г груз по накладной ******. Груз был доставлен в г. Нижний Новгород вне надлежащем виде. Была заказана жесткая упаковка, которой по приходу в г. Нижний Новгород фактически не оказалось. Была написана претензия 08.04.2015г, которая как выяснилось в дальнейшем, была зарегистрирована 15.05.2015г. По прошествии рассмотрения дела в претензионном отделе, был получен отказ к возмещению утраченного груза. Обращаем внимание будущих заказчиков перевозок данной транспортной компании- не работайте с ними. Так как данная компания категорически отказывается от своих обязательств при любом возможном для них случае.
на контроле у сотрудника компании
|
|
16.04 отправляли груз-обои в коробках в кол-ве 26 коробок,по маршруту Смоленск-Москва(Бронницы). до клиента доехали коробки рваные, мятые. Клиент прислал фото., как перевозились обои, это кошмар. Клиент предложил водителю составить акт, о том какие коробки испорчены,водитель сказал Мне этот геморрой не нужен забрал груз развернулся и уехал.Хотя в договоре ясно прописано п.6.3,Если состояние упаковки на момент приемки груза отличается от от состояния упаковки на момент выдачиэто должно быть зафиксировано в акте о расхождении по качеству и количеству.Мы тут же связались с офисом в Мск, с просьбой разобраться,мне сказали что водитель не уполномочен подписывать акт и предложили нашему клиенту ехать к ним на склад и составлять акт там, что нашему клиенту совсем не удобно.После долгих выяснений была назначена повторная доставка,но уже с представителем компании ПЭК, который уполномочен подписывать акт о расхождении по качеству и количеству.Доставку назначили на 6.05, но за хранение груза нам выставили счет за платное хранение! вопрос почему- если нашей вины в том что водитель просто уехал с грузом, даже не подождал пока прояснится ситуация.Привезли второй раз, состояние коробок еще хуже, теперь они еще и вскрыты все??? кто что искал в наших коробках? И та же ситуация.. Уполномоченный представитель тоже отказался составлять акт, опять забрали весь груз и уехали. Итог: Доставка груза См-Мск-8 тыс, вынужденное хранение груза -6 тыс рублей, обратная доставка в смоленск-8 тыс рублей.Клиент от груза отказался, стоимость груза 174 тыс.груз приехал в Смоленск, я каждый день связывалась с ПЭКом в ожидании его, но менеджеры говорят нет его. Сегодня 18.05. звоню в очередной раз в поисках этого несчастного груза, а мне говорят Ой, он пришел еще аж 11.05, мы до вас дозвониться не могли на стационарный офисный телефон, который звонит каждый день! в офисе 6 человек сидит всегда, а мне говорят вы не брали трубку. и предлагают опять оплатить хранение груза 700 руб. Вот теперь опять вопрос....За что??? Сегодня надеюсь забрать наконец то то что осталось от этого груза,теперь вопрос..Кто будет платить за все? за то что его испортили, за то что он катался туда-обратно, вынужденно где то хранился. Мы пользуемся услугами ТК очень часто, отправляем обои по всей стране, часто, много, дорого... Но ваша компания это нечто..Я писала претензии, на почту, звонила, но никакого ответа по этой ситуации получить не смогла. |
|
Добрый день. Готов ответить на жалобу в части взаимодействия с г. Смоленск. Звонки на указанный Вами телефон зарегистрированы в программе, менеджеры пытались с Вами связаться несколько раз. Груз в Смоленске Вам выдали без взимания платы за вынужденное хранение. Для подачи претензии можете обратиться по моим контактам указанным в подписи С уважением, Журавлев Николай Николаевич Директор филиала Компания ПЭК г. Смоленск тел.: 7 (4812) 268 078 доб 6021 моб.: 7(915) 6305409 sl-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
|
Здравствуйте. Пользуемся услугами перевозок Вашей компании практически ежедневно, возим грузы в основном из Москвы, Санкт-Петербурга и др. В общем работой ПЭК мы довольны, но есть одно но. Мы возим рулоны ткани, которые упакованы в полиэтиленовые мешки что соответствует ГОСТу 7000-80. Часто получаем рулоны из транспортной с проколами упаковки и товара, которые не сразу можно заметить, а только при вскрытии и разматывании рулона. Проколоты оказываются обычно несколько слоев ткани и убытки от каждого прокола составляют от 400 руб и значительно больше. Писать претензии по каждому проколу долго и трудоемко. Большая просьба обратить внимание на наше пожелание, выявить причину таких проколов и принять меры для ее устранения. |
|
Добрый день Ольга. Выражаю Вам признательность за сотрудничество с компанией ПЭК. Мы всегда на связи и готовы рассматривать ваши обращения. ГОСТ, на который Вы ссылаетесь, регламентирует упаковку при перевозке однородного груза. Но компания ПЭК осуществляет перевозку по технологии сборный груз, что накладывает дополнительную ответственность на грузоотправителя по обеспечению упаковки, обеспечивающей сохранность груза при транспортировке. Что касается данной перевозки, то хочу обратить внимание на то, что груз был принят от Вашего отправителя с указанием на отверстие в упаковке. |
|
Отправили груз нашему клиенту неправильно была оформлена страховка, попытались скорректировать идет третий день когда мы перезваниваемся между Москвой и Екатеринбургом все сваливают все друг на друга. В итоге доставки нет, груз завис из за БЮРОКРАТИИ КОМПАНИИИ ПЭК!!! БАРДАК и некому не до чего нет дела! |
|
Добрый день. Отправитель самостоятельно заполнял данные на терминале самообслуживания и допустил ошибку в оформлении. Получатель обратился с данной проблемой 18.05.2015. 20.05.2015 корректировка суммы была выполнена. |
|
Два раза получал груз от ПЭК и два раза с проблемами... Оповестили , что груз прибыл , оформил доставку...Груз 2.1 кг , 0.06 куб. , привезли две коробки примерно 1 куб и весом до 10 кг (кресла разборные). А где мой груз не могут выяснить... |
|
Добрый день, Михаил. Местонахождение вашего груза установлено. В ближайшие дни он будет вам доставлен. |
|
Затерялся груз, кочевал с 13.05.15 по 29.05.15. Нашелся и уже получен. Хочу отметить, что при поиске груза хамства и отговорок я не услышал. ПЭК Санкт-Петербург, Обуховской Обороны проспект, 295 (вход с ул. Запорожская) , девушки менеджеры и на складе-выдаче груза отнеслись с пониманием ситуации. Груз не поврежден, обрешетка крепкая. Спасибо. |
|
Оформил забор груза по г. Москва 19.12.2014 и до сих пор не получил. В середине февраля 2015 выяснилось, мой груз уехал в город Краснодар.Приблизительно в марте пришла 1/2 часть моего груза, а в апреле вторая половина . Так же выясняется что стоимость грузоперевозки по Москве превысила себестоимость моего груза , и в 18 раз стоимость перевозки Москва-Орск так как груз был не габаритным, о чём я был проинформирован только по факту. До сих пор не могу получить ответ в письменном виде на мою претензию которую написал 06.04.2015. Все сотрудники ссылаются друг на друга. Кто виноват из них, кто прав - судить не нам ,а воз и ныне там.... |
|
Добрый день Олег Геннадьевич. Ваша претензия будет рассмотрена в ближайшее время. Мы вам предоставим официальный ответ. |
остановлена публикация новых отзывов