Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 26.05.2015
|
|
|
Добрый день, Маргарита! Срок перевозки груза был увеличен в связи с задержкой его отправки. Мы приняли во внимание описанную Вами ситуацию и примем необходимые меры для ее исправления. Данная ситуация является недопустимой. По прибытию груза в Филиал г. Москва с Грузополучателем свяжется менеджер Компании, либо на указанный Отправителем контактный номер придет смс уведомление.
|
Анна
Кировск, Мурманская 25.05.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Добрый день!!! Отправитель груза неправильно написал мое отчество. Не могу получить груз. Два раза ездили в Мурманск за 300 км, груз получить не смогли. Отправитель груза говорит что все исправил (т.е. отчество). В ПЭК в Мурманске говорят что нужно письмо с исправлениями отправить на почту Murmansk@pecom.ru Отправитель утверждает что все исправил, никуда ничего отправлять не будет. А через месяц груз будет как мне сказали в ПЭК Мурманске утилизирован. Т.е. деньги за груз сгорят, я так понимаю. Может придумать какие-то действия другие при неправильном оформлении!!! Такие чтобы мы КЛИЕНТЫ не страдали, не тратили нервы и деньги. Полного бреда, я еще не видела. Я не могу получить груз, я жива, приезжала его забирать дважды, многократно звонила. А его могут утилизировать при ЖИВОМ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕ!!! Появляются много других транспортных компаний, и с такими бездумными действиями, вы скоро останетесь без клиентов. А я была вашим постоянным КЛИЕНТОМ!!!
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 29.05.2015
|
|
|
Добрый день, Анна! В ответ на Ваше обращение сообщаем: При оформлении груза, отправитель неверно указал данные получателя. После поступления письма о смене получателя, груз в полном объеме был выдан 27 мая. Спасибо за обращение.
|
Игорь
Краснодар 25.05.2015
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
14 мая 2915 года из Краснодара в Сочи отправлены по двум накладным,в разные адреса, разным покупателям одинаковый товар. В итоге 25 мая 2015 года выясняется, что весь товар выдан одному лицу,как такое может быть? Второй покупатель звонит нам и спрашивает, где его товар? Пришлось отправлять груз своим транспортом, чтобы не простаивал второй покупатель. Сейчас готовим претензию ПЭК, с учетом всех наших дополнительных затрат. Не связывайтесь с ПЭК, это будет для вас только головными болями.
|
Мария Валерьевна
Нижний Новгород 26.05.2015
|
|
проверено администрацией в пути: 6 дней |
|
|
В очередной раз , отрицательный отзыв о вашей компании ПЭК Рискнули отправить Растения вашей компанией , номер накладной вам указала . Сроки доставки 3-4 дня стоит . отправили скоропортящийся товар . сегодня 5 день , звоню в ПЭК нижний Новгород , говорят груз еще даже из Москвы не вышел , звоню в Москву , говорят отправлен , но когда отправлен и когда придет ни кто ничего не знает .Если груз испортится кто будет нести эти расходы!?Почему не кто ничего не может сообщить . В он-лайне на сайте написала , так там написали К сожалению, оператор сейчас не может ответить. Напишите, пожалуйста, свой адрес электронной почты, мобильный телефон или другой способ связи. Наш менеджер обязательно ответит на Ваш вопрос.
ОПЯТЬ нет ответа . КТО ДАСТ мне ответы когда будет груз , почему нарушены сроки !?
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 29.05.2015
|
|
|
Добрый день, Мария Валерьевна! В ответ на Ваше обращение сообщаем: К сожалению груз был отправлен с опозданием с филиала отправителя. Нам жаль, что произошел данный инцидент. С ответственными сотрудниками проведена дополнительная работа по улучшению качества. Груз был выдан в полном объеме 26 мая. Спасибо за обращение.
|
Екатерина
Курск 26.05.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Дата прибытия груза 23 мая, поехала сегодня 25 мая в ПЭК ..оплатила доставку...и только после этого мне сообщили, что груз еще не разгружен! (2 дня прошло) Позвонили на склад, искали-не нашли, оператор предположила, что мой груз едет другой машиной, а как это возможно, если статус прибытия стоит в моем городе в моем филиале! Он не может быть в другом месте и ехать другой машиной, если он прибыл на склад уже! мЕНЯ ПРОСТО ОТПРАВИЛИ ДОМОЙ СО СЛОВАМИ МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ КАК НАЙДЕМ...это что еще такое? а мне все это время что делать? Людям долги раздавать из своего кармана?? Может мне тут что-нибудь внятно разъяснят?
|
Катерина
Курск 04.06.2015
|
|
|
А я хочу оставить положительный отзыв! В недавно сложившиеся проблеме мне очень помогли в Курском филиале, особая благодарность Александру ( отчества не спросила)..большое вам спасибо! Приятные и порядочные люди, приятно с вами работать! Спасибо самому директору компании, который так же проявил интерес к моей проблеме!!!
|
Александр Григорьевич
Астрахань 26.05.2015
|
|
проверено администрацией в пути: 9 дней |
|
|
Дважды ПЭК подводила. Первый раз при просьбе доставить в срок (по планам ПЭК!) срочный груз,доставили на неделю позже от плана без объяснений и извинений. Второй, взяли плату за забор груза в пределах городской черты города Ростов-на-Дону, 1650р., то есть, как за выезд за Московскую кольцевую. Мое желание и доверие работать с ПЭК утрачено!ПРОЩАЙ пэк.
|
Александр ПЭК
сотрудник компании Ростов-на-Дону 26.05.2015
|
|
|
Добрый день, Александр Григорьевич. К сожалению Вы не указали код груза, по которому, как Вы сообщили была задержка отравки, в связи с этим разобраться в причинах не можем. По второму вопросу - все тарифы указаны на нашем сайте, никакие дополнительные услуги при заборе груза оказаны не были. Так же предварительно Вы могли произвести ориентировочный расчет на нашем сайте, либо позвонив по телефону в удобный для Вас филиал. С Уважением.
|
Юлия
Ангарск 26.05.2015
|
|
проверено администрацией в пути: 38 дней |
|
|
Заказала груз (мебель) в город Ангарск, груз пришел с Иваново в город Иркутск на склад 6.05.2015. Фирма ПЭК отказывается отдавать и доставлять груз до пункта назначения в город Ангарск ссылаясь на то, что фирма Орматек (плательщик ЗАО Вебтрейд) в которой я заказывала мебель, не производит оплату за доставку груза от Иваново до Иркутска. Компания в которой заказывала мебель произвела оплату! Почему ПЭК не выполняет своих обязательств? Что делать?
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 29.05.2015
|
|
|
Добрый день, Юлия! В ответ на Ваше обращение сообщаем: 19 мая был выставлен счет за услуги транспортировки отправителю. Счет к сожалению не оплачен. Выдача груза возможна только после полной оплаты услуг. Спасибо за обращение.
|
|
Груз был оплачен отправителем 19.05.2015, есть копии платежного поручения. В этой копии платежного поручения прописана сумма оплаты за перевозку нескольких товаров, в течении почти двух недель Ваш Московский филиал не мог распределить деньги по региональным филиалам!!!А в это время оплата за хранение груза начислялась за каждый день! Просто отвратительная работа Вашей компании и сотрудников в целом. Звонила в региональный филиал в г. Иркутске никто из Ваших сотрудников даже пальцем не пошевелил, что бы мне помочь! А представитель Московского филиала Кирилл ******** не мог справиться с этой очень сложной проблемой практически 2 недели!
|
Роман
СПб 26.05.2015
|
|
проверено администрацией в пути: 7 дней |
|
|
Не пойму, как так получается, я третий час жду товар на складе, а кто-то через 20 минут получает?
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 29.05.2015
|
|
|
Добрый день, Роман! В ответ на Ваше обращение сообщаем: В данный момент применяются меры для улучшения ситуации и настройки оптимального обслуживания клиентов. Спасибо за обращение.
|
остановлена публикация новых отзывов