|
Наша компания занимается продажей стеклянной посуды. Отправили ПЭКом уже посылок 10 оптовых!! Только после отправки, я решила почитать отзывы о ТК ПЭК. И если честно очень пожалела, что воспользовалась услугами данной компании. Количество отрицательных отзывов просто зашкаливает!!! Очень переживала за посылки отправленные без обрешетки! Т.К. Вся продукция стеклянная. Уже ждала звонка недовольных клиентов. Но нет, все пришло целое и невредимое. Более того, все пришло вовремя, а некоторые даже раньше срока. Неужели повезло?)В общем, хочу сказать спасибо! А всем совет- не экономьте на обрешетке и страховке. И будет вам счастье. Цены на доствку и так смешные. |
|
Заказал отправку из Москвы. Указал - погрузка не нужна! Приехала девушка на забор. Грузил заказчик сам! В счёте выставили - погрузочные работы, 2 этаж. Позвонил, создали инцидент. Прошло время, никакой информации. Перезваниваю, инцидент закрыли с грифом все услуги оказаны, при чём по-тихому. Клиент? Клиент ничто для этой ТК. Ухожу в другую ТК. Продолжайте терять клиентов! |
|
Добрый день, Кирилл! По Вашему обращению было проведено дополнительное разбирательство. Ваш Грузоотправитель подтвердила оказание услуги погрузо-разгрузочные работы, 2 этаж. Услуга выставлена на основании ее подписи в соответствующей графе маршрутного листа водителя. Скан-копию маршрутного листа Вы можете запросить, позвонив по общим телефонам Компании ПЭК ближайшего к Вам филиала, указанным на нашем сайте www.pecom.ru. |
|
Это АД какой то... оправил 18.05 груз из Казани в Саратов... по словам менеджеров доставка 3-5 дней... заказал забор и доставку груза до получателя... груз забрали... и тут понеслась!!! сначала забыли включить доставку в стоимость оплаты... получателю позвонили и сказали, что оплачивать он должен наличными на выгрузке... с этим вроде разобрался, выставили дополнительный счет... сегодня 1.06, груз находится ГДЕ ТО (!!!)... операторы в Казани информацией не владеют, говорят мы ничего не знаем, звоните в Саратов... ОКЕЙ! Звонок в Саратов - ребята! не переживайте!!! все привезем! все нормально! ДОСТАВЬТЕ, УЖЕ, ПОЖАЛУЙСТА, МОЙ ГРУЗ!!! |
|
Добрый день, Владимир! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: Груз прибыл в филиал города получения. Доставка груза запланирована на 2 июня. Спасибо за обращение. |
|
Заказл доставку груза с забором в г. Мытищи. по телефону озвучили сумму, меня она устроила и я оформил заявку онлайн. ни одного звонка от ПЭК и письма не было. Пришел только счет. В него включили, помимо ранее озвученных услуг:Транспортно-экспедиционные услуги (Доставка по г.Калининград) Транспортно-экспедиционные услуги (Забор по г.Москва) Километраж в Мытищи 12 км.144,00 Забор документов 250,00 Простой машины 1300,00 Доставку по Калиниграду не заказывал. По каким причинам я должен оплачивать доставку документов и простой машины? Нельзя было все согласовать, а потом ехать за грузом? |
|
Добрый день, Сергей! В ответ на Ваше обращение сообщаем: В соответствии с пунктом 2.2.1.2. Договора обязанность по предоставлению документов для организации перевозки лежит на Клиенте, если же груз и документы находятся в разных местах (на одной территории в разных зданиях, в одном здании на разных этажах и т.п.), плательщику за забор в счет включается услуга забор документов, согласно тарифам ПЭК. Оформление заявки на забор, подразумевает под собой, что клиент согласен с оказанием данной услуги (указано на сайте по адресу: http://pecom.ru/ru/services/send/request/ |
|
18.05.2015 мой отец отправил мне посылку из ульяновска в мурманск, где я сейчас временно проживаю в 200 км от самого мурманска. В посылке были мои вещи и вещи ребенка, а именно моя одежда, личные дорогие для меня предметы а самое главное купленный недавно ингалятор больному ребенку. 27.05.2015 груз должен был быть доставлен, за день до этого нам позвонила девушка и сообщила груз пришел забирайте, я за 200 км с ребенком приехала в пэк, два часа три узбека искали мой груз-не нашли, нервы мои не выдержали пошла сама искать так же без результатов, единственный русский сотрудник предложил написать акт претензий где я уточнила что груз не получен, пошла в офис время 20.00 оператор меня слышать не хочет ничего не знает приходите завтра, в пертензии написала номер телефона сказали позвонят и проводили.На следующий день позвонила в отдел претензий, сказали ищем, проведем скоро ревизию и найдем,а вообще позвоним, и тишина...........неделю я ночами не сплю, годовалый ребенок задыхается, а они лучшая компания с грамотами и дипломами работаю, ищут куда мою несчастную посылку на оленях повезли.Вот как быть и что делать, идти покупать дорогой ингалятор каждый месяц у меня нет денег, а им деньги за перевозку оплатили зачем искать то, не у них же ребенок задыхается.теперь я звоню им каждый день и все бесполезно, единственный ответ-ищем и все....Да кстати в отслеживании груза моя посылка благополучно доставлена, я оповещена оператором, и посылка мне уже выдана, Я В ШОКЕ от таких работников. Жду еще 10 дней и начинаю мотать нервы Вам. Не поленюсь написать исковое заявление в суд г.Москвы, в полицию, в прокуратуру, в роспотребнадзор, даже если вы не найдете посылку, за потрепанные мои нервы и не спанные мои ночи с ребенком Я БУДУ МОТАТЬ НЕРВЫ ВАМ. Люди несут вам свои посылки и платят вам деньги, Вы должны за это отвечать. |
|
Добрый день, Анна Викторовна! Груз был найден,выдан в полном объеме 2 июня. Мы дополнительно обратили внимание на качество работы. Благодарим Вас за предоставленную информацию о сложившейся ситуации. С Вашей помощью мы стараемся улучшить качество нашей работы. |
|
Здравствуйте,с 29 числа стоит статус не выгружен,а я стесняюсь спросить,когда же его уже выгрузят? |
|
Ужасная безответственность!!! 25 июня с Белгорода выслали груз,29 пришло смс,поехала получать,отстояла в очереди,девушка похлопав глазами сказала еще не выгружен,жду до сих пор когда выгрузят,груз просто на просто потерян,но толком никто ничего сказать не может,не понятно вообще ведь кто то же несет за это ответственность.как так утерян,в такой организации спросить не с кого?Я даже и подумать не могла,что такое может случится.У вас можно сказать ЧП ,пропал груз,но все тихо и спокойно,никто не разбежался искать!!! |
|
Добрый день, Оксана! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: На данный момент уточняется местонахождение Вашего груза, все ответственные филиалы задействованы в этом. О решении, Вы незамедлительно будете оповещены. |
|
Здравствуйте,читаю жалобы на частую задержку груза по срокам,люди да вы счастливчики,что вообще его дождались,оказывается отправляя груз через ПЭК-равносильно,что дедушке на деревню-НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ КТО ЗА ВАШ ГРУЗ НЕ НЕСЕТ!!! |
|
Ничего не остается как писать претензию и подавать в суд,ужасное отношение к клиентам,незамедлительного ответа жду с 11 числа!!! |
остановлена публикация новых отзывов