|
Добрый день, Игорь! При сдаче груза на склад измерение и взвешивание груза производится при отправителе, в свою очередь отправитель не предъявил никаких нареканий при сдаче груза. Так же по прибытию груза, Вы имеете право попросить взвесить и измерить груз при получении в филиале. Если будут иметься расхождения, то счет будет пере выставлен. |
|
Уже 2 года работаю с ПЭК. Отправляю клиентам их заказы. Все заказы приходят очень быстро, даже на 1-2 дня раньше, чем указано в накладной Ожидаемая дата прибытия. По упаковке могу сказать, что надо самим хорошо упаковывать свои посылки. Если все сложено в прочные коробки, то и товар приходит целый. Учитывая ежедневный поток отправлений, который проходит через ПЭК, неудовлетворен один клиент из тысячи, поэтому вполне можно работать с этой компанией! А все запчасти они упаковывают в обрешетку, отсюда и высокая стоимость отправки. |
|
Добрый день! Обращаюсь с просьбой к администрации транспортной компании ПЭК исправить наконец ошибку в фамилии получателя. В вашем СМС указана фамилия получателя с ошибкой в одной букве. На основании моего обращения 2 дня назад в Интернет-магазин ООО Современный магазин, ими была произведена подача вам соответствующего заявления об исправлении фамилии. На вами исправление так и не было сделано. Прошу принять меры в целях своевременного получения груза. |
|
Добрый день, Светлана! При оформлении груза, отправитель допустил ошибку в фамилии получателя. От него требовалось официальное письмо об изменении, как только верное письмо было нами принято, груз благополучно был выдан, в полном объеме. |
|
Безобразный сервис! Водитель позвонил и сказал, что будет в течении часа, вместо этого пришлось ждать почти три часа, причем водитель не отвечал на звонки и диспетчер ПЭК не смог ничем помочь. Водитель при предъявлении претензий позволял себе орать на нас и разговаривал грубо. Кроме того, сумма доставки оказалась в 2 раза выше озвученной диспетчером. Оказывается, он не сообщил полную стоимость доставки. Возмутительное обслуживание! |
|
Добрый день, Елена! К сожалению водитель задержался на предыдущем заказе, и обрабатывал заказы в порядке очереди. По поводу стоимости доставки, все цены и тарифы указаны на официальном сайте Компании. |
|
Ужасная компания! Пришел груз,а точнее стол из дсп, а на складе ПэК его испортили, уронили что то сверху. Сломали доски, поцарапали поверхность. Стол потерял свою функцию,его даже собрать невозможно! Я написала в отдел претензий,о возврате средств, и что вы думаете?! Мне отказали! Это при том,что подтверждение в виде фотографий было! Сказали вызвать ремонтную службу. Ну не смешно ли? Мне что доски склеют? Прошу разобраться!!! |
|
Добрый день, Юлия! Согласно п.п. г, п. 6.1. договора публичной оферты Экспедитор несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза Грузополучателю, указанному Клиентом, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах: за повреждение (порчу) груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявленной ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной стоимости груза. |
|
Работаю давно с ПЭК, все было хорошо, на что-то можно было закрыть глаза, но до последней отправки груза - который еще не найден, ожидаемая дата прибытия 4 августа, но 5 августа - начали кормить завтраками, а сегодня 7 августа - сказали - что видимо он потерян в Ростове, а пункт назначения - Туапсе. очень опечалины - потому что начинаем нести материальные ущербы по отсутствию товара. |
|
Добрый день, Ольга! Задержка в отправке произошла по вине филиала. Приняты необходимые меры. Груз прибыл и выдан Вам в полном объеме. |
|
Я тоже недовольна. Отправили груз 27 кг, получатель получил 16 кг. Посылку разворовали во время пути! Отправляли с Воронежа в Астрахань. Воронеж говорит, звоните в Астрахань. В Астрахани говорят звоните в Воронеж. Еще в Астрахани получателю сказали жалуйтесь, но это безполезно! Прошу разобраться. |
|
Добрый день, Галина! Сообщаем, что для возмещения материального ущерба повреждение необходимо было зафиксировать с сотрудником склада и составить соответствующий акт, но тем не менее Вы вправе зафиксировать претензию по данному инциденту. Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки. |
|
Никогда не пользуйтесь этой компанией! Отправили посылку из Балаково 22 июля, обещали прибытие посылки в Нижневартовск 30 июля. 31 июля посылка не пришла, сначала говорили что она в Октябрьске, 31 июля создали претензию так как я позвонила в Москву менеджеру. Внимание! три раза меня перекидывали друг другу менеджеры и с чета списали 1000р!! только за разговоры! потом 1 августа выяснилось что посылка уже 7 дней ее забыли в Саратове и она никуда не выезжала! но это пол беды!! 2 августа она прибыла в Октябрьск (ну очень быстро для ПЭК) и все и опять 8 дней она никуда не едет! нет машины!! вообщем мы в ужасах и думаем что посылки вообще уже нет, скорее всего ее украли и нам тянут время чтобы ее не возвращать, везти не хотят, отдавать не хотят в Октябрьске т.к. нет пункта выдачи!Причем машина не известно когда будет говорят менеджеры! снова создала претензии 5 и 6 числа, но движения нет. полный беспредел! |
|
Часто пользуемся ПЭКом, и часто получали поврежденный груз, закрывали на это глаза, т.к. стоимость перевозок устраивала. Но когда к нам пришел к нам пришел мотороллер в заводской металлической обрешетке, которого переехал погрузчик, раздавив в смятку все, вплоть до рамы, и мы получили отказ о возмещении ущерба - это перешло все границы. Мотивация: груз принят в поврежденной упаковке. У нас имеется видео загрузки коробки, на которой чуть надорван картон над металлическим каркасом, и фото результатов перевозки вашей транспортной компанией. Поднимите материалы, посмотрите и почувствуйте разницу. Вторая мотивация отказа: отсутствие дополнительной жесткой упаковки считаем необоснованной. Металлического транспортного каркаса, в котором груз путешествует по Китаю, по океану, по ЖД всем вполне достаточно, но как только груз попадает в ПЭК, от него не остается и живого места. Лист оргалита и деревяшка не спасают от такого обращения к грузу, а только вытягивают доп. финансы с клиента, не более того. При выдаче груза кладовщики не успевают заполнять рекламации о повреждении или утрате грузов, пока заполняли рекламацию квалифицированные грузчики-узбеки два раза уронили с погрузчиков полеты. На складе бардак, часами ищут недостающие места груза. О какой сохранности груза может идти речь?? Соответственно нами принято решение обратится со всеми фото и видеоматериалами и документами в суд, а так же в ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей. Туда же приложим все скопившиеся ранее претензии, а так же и претензию по поврежденному в последствии грузу ********707 который нам так и не доставили из за очередного повреждения. Из за нехватки специалистов по рекламациям доставку отложили на неделю, а нам еще и выставили счет за вынужденное хранение груза на складе. Т.е. груз в очередной раз повредили, вовремя доставить отказались, да еще и дополнительных денег запросили.. Не кажется ли немного странным подход компании к своим клиентам, за счет которых она и существует. ??? |
остановлена публикация новых отзывов