|
заказала печь с парогенератором-ее доставили до г.иваново быстро-нареканий нет,но на этом все приятное и закончилось! я позвонила-уточнила откуда я смогу забрать свой груз-адрес мне сказали - я предупредила что высылаю машину с водителем-мне помогли по телефону заполнить доверенность на получение груза -общалась я несколько раз по телефону около 5 звонков были - прежде чем водитель отправился!-через час звонит водитель и сообщает что транспортной компании не нравится моя подпись!!! в доверенности- я опять им звоню объясняю что не работаю в госучреждении и роспись в паспорте может отличаться от той что я подписала в доверенности- это говорю я !-я же вам все утро названиваю!по поводу получения груза!-я же предупреждала что машина выехала-но увы тупизм в каждой фразе-(а вдруг вы не тот человек-нам нельзя -мы не можем)-я говорю вы не могли меня предупредить чтобы я была повнимательнее к подписи в доверенности-я же вам звонила и со своей стороны предупреждала что водитель выезжает-объясняла что я нахожусь за 100км от иванова-я на данный момент могу по факсу или фэйстайму или виберу- по чему угодно!-подтвердить что это я!-все бесполезно-эта кампания не хочет радовать своих клиентов им все равно!- дальше я заказала доставку до дома своей чудо печки-еще веселее пошло-мне звонят на следующий день и сообщают-встречайте!-выгружают малюсенький пакетик весом 1кг-принимайте!говорят-я им И это моя печь с парогенератором?- НЕТ!-это личные вещи Вам прислали-я конечно сказала водителю о его компании много приятного-он звонит в свою компанию по телефону при мне-а там весело очень отвечают ой-перепутали!-в итоге-печь мою привезли еще на следующий день-в 7.30-утра! В дальнейшем буду внимательна!-буду смотреть какой транспортной компанией будет доставка!-и от вашей компании я откажусь!!! |
|
Добрый день, Людмила! Мы заботимся о Ваших грузах, поэтому наша задача его бережно перевезти и выдать именно тому человеку, которому он предназначен. Четкое выполнение своих обязанностей является ответственным выполнением своей работы. Что касается доставки вам не того груза, приносим извинения. Груз на следующий день был Вам, индивидуально доставлен раньше, что бы застать Вас дома. |
|
Отвратительное отношение к клиентам. Работаем с ПЭК уже лет 6, последнее время все хуже и хуже. Груз теряется, идет в Пятигорск из Москвы через Новосибирск, соответственно приходит в плачевном состоянии. Менеджеры компании вводят в заблуждение относительно информации, когда придет груз. Прекращаем сотрудничество с ПЭК и всем советуем. |
|
Добрый день, Елена! Груз выдан в полном объеме 7 августа, без каких либо отметок о повреждении. Груз прибыл с небольшим опозданием, из-за большого скопления грузов, нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. |
|
Транспортная Компания ПЭК груз по накладной потеряла! Ситуация не может разрешиться в течении двух недель. Каждый раз приходится общаться с новым менеджером, каждый раз по-новому объяснять ситуацию, которая не решается!!! Каждый раз менеджер придумывает новую историю о нахождении нашего груза!! У нас конфликт с получателем, материальные потери, которые нарастают с каждый днем. С руководителями ТК связаться вообще нет никакой возможности. Кажется круг замкнулся!! Кажется ситуация безвыходная. |
|
Отправили груз из Ставрополя в Челябинск ( 4 колеса в сборе упаковали и внутрь упаковки отдельной единицей положили пакет с гайками). Фото груза упакованного до отправки есть. В Челябинск всё пришло вовремя, но упаковка одного колеса была нарушена и ПРОПАЛ пакет с гайками ( очень дорогие ). На складе в Челябинске ничего не нашли, а в Ставрополе осталось даже видео подтверждение что пакет упакован. Составил акт о нарушении доставки. Подскажите, что делать дальше? |
|
Добрый день, Сергей! Необходимо подать официальную претензию по данному случаю, которую Вы можете подвезти в любой ближайший филиал, либо отправить почтой оригинал. |
|
Потеряли посылку.Искать не хотят.Написал претензию,удовлетворили наполовину указанной стоимости.С какого перепуга?Забирать деньги не стал,буду доставать до конца пока не вернут груз или возместят реальную стоимость. |
|
Добрый день, Николай! Сообщаем: Согласно 2.2.1.8. договора публичной оферты Клиент/Грузоотправитель обязан передать к перевозке груз с объявленной ценностью, если его документально подтвержденная стоимость превышает две условные единицы за один килограмм отправленного груза. Под условной единицей Стороны согласились признать величину одного Евро по курсу, установленному Центральным банком РФ на день сдачи груза Экспедитору. Как следует из п. 3.1.6. вышеуказанного договора Клиент/Грузоотправитель отправляя груз без объявленной ценности подтверждает, что его документально подтвержденная стоимость не превышает две условные единицы за один килограмм отправленного груза. |
|
Заказали дочке игрушку. Доставку отложили на 4 дня по непонятным причинам. Прошло 11 дней - звонка нет. Проверили статус на сайте - посылка пришла 3 дня назад. И сегодня, якобы, не дизвонились до получателя. Сравнили e-mail и статус - телефон в накладной указан неверно, потому и не дозвонились. Приехали получать - фио тоже указаны неверно. Благо, сфотографировали и письмо и накладные - всё что можно - смогли доказать, что не бараны. Вес товара оказался меньше, чем указан в описании. Посылку пока не разворачивали, но будем надеяться - всё на месте. Хуже сервиса не встречал - уровень 90х. Сейчас работают иначе. |
|
Добрый день, Антон! Проверив информацию по Вашему обращению, сообщаем следующее: Вам было направлено СМС-оповещение в день разгрузки Вашего груза на указанный Грузоотправителем номер телефона. В последующие два дня менеджеры пытались связаться по указанному номеру, но безуспешно. Как Вы могли заметить, Ваши персональные данные были указаны неверно. Подчеркиваем, оформление груза к перевозке осуществляется на основании персональных данных, предоставленных Грузоотправителем Экспедитору. Грузоотправитель после оформления груза к перевозке проверяет указанные данные (ФИО, контактные телефоны) в выданном ему поручении экспедитору. В нем же Клиент ставит свою подпись, тем самым подтверждая предоставление достоверных данных Грузоотправителя/Грузополучателя и принимая условия договора публичной оферты. Согласно пункта 2.2.1.3. договора публичной оферты Клиент обязан Предоставить Экспедитору реквизиты Грузоотправителя, Грузополучателя и лица, осуществляющего оплату услуг Экспедитора (Плательщика), а также иные данные, позволяющие, по мнению Клиента, в достаточной мере индивидуализировать Грузополучателя и лицо, осуществляющее оплату услуг Экспедитора, в том числе номера средств связи (телефон, факс), а также уведомить Грузополучателя о сдаче Экспедитору груза для доставки в его адрес., и, на основании пункта 3.1.2. Прием груза подтверждается экспедиторской распиской заполненной Экспедитором на основании сведений, предоставленных Клиентом. Достоверность сведений в экспедиторской расписке удостоверяется подписью Клиента (Грузоотправителя) либо лица, представляющего интересы Клиента. Надлежащим лицом в данном случае, признается лицо, передавшее груз для отправки ответственность за предоставление достоверных данных Грузоотправителя и Грузополучателя лежит на Клиенте. |
|
Пользовался ПЭК в 20 числах июля. Отправляли мне из Питера краску для машины, а второй раз заказал хром детальки, -все просто и хорошо. Вежливо общаются, груз вовремя доставляют. Мне объяснили где находится склад, что с собой взять и сколько стоит. Приехал, оплатил, потом подошел к складу, все сразу выдали. Я прям при них открыл, посмотрел,- все в отличном состоянии. Спасибо! |
|
Никто не может дать вразумительный ответ!!! Где мой груз ****** ??? И когда он будет в Новокузнецке??? |
|
Добрый день, Павел! Сообщаем, действительно срыв сроков перевозки произошел в связи с задержкой отправки. Как только груз прибыл в филиал получения, был выдан в полном объеме. |
остановлена публикация новых отзывов