Олеся
г. Киров 18.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Ужасное обслуживание! 3ий день пытаюсь выяснить куда пропал мой груз отправленный из г. Иваново. И никаких реакций на мои обращения. Один ответ-Находится на рассмотрении. Никто не перезванивает, и не отписывается на мои обращения. Оперативности в решении вопроса НОЛЬ. Груз пропал и как-будто, так и должно быть.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.05.2016
|
|
|
Добрый день, Олеся ! Поступившее обращение рассмотрено сотрудниками Компании. 18 числа грузополучатель оповещен о наличии груза на складе в г Киров. 20 числа выдан в полном объеме.
|
Владимир
Нефтеюганск 18.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 37 дней |
|
|
20.04.2016 г. отправили груз из Москвы до Нефтеюганска, по информации груз ещё находится в Москве. На мои звонки только одни отговорки, что отследим, сообщим, заявка находится на рассмотрении, Вам перезвонят. По факту ни какой работы не проводиться. Приятелю отправили точно такой же груз почтой России, что удивительно он получил через семь рабочих дней. Почта России оперативнее работает.
|
Борис
Липецк 19.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
ПЭК - нормальная компания! Сейчас они в Липецке на Ангарской базируются. Предварительный срок доставки всего на 2 дня превысили - для меня не критично совсем. Посылка пришла без повреждений, а чего еще нужно от ТК? Девушки в офисе вежливые, грузчики тоже не грубят.
|
Александра
Санкт-Петербург 19.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Здравствуйте! Тоже последний раз пользуюсь услугами данной компании. Остался неприятный осадок. Груз был отправлен частями, не в срок. Затем на складе получателя отказались везти груз за стоимость доставки, оплаченной в Питере (ссылаясь на то, что район города удаленный. Что Вы об этом оператору не сказали?. Мы должны были сказать операторы? Нас никто не спрашивал, оператор рассчитал доставку по городу.) Теперь требуют доплаты за доставку.
Кстати, проверила на сайте стоимость доставки по городу Архангельску, написано 350 руб. (доплата за доставку за город, но адрес, который был указан для доставки относится к городу!, про отдаленные районы на сайте ничего не сказано)
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.05.2016
|
|
|
Добрый день, Александра ! Срок, указанный в поручении экспедитора, является ориентировочным. Груз доставлен 19 числа. В оформлении указа адрес доставки по городу Архангельск, а при согласовании с получателем оказалось, что требуется везти груз за пределы города. Услуга была довыставлена и оплачена при получении.
|
Михаил
Екатеринбург 19.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Никогда не пользуйтесь услугами этой компании!!! Заказал с Питера хвост на мото, понятно что заказал доставку в обрешетке. Когда приехал забирать (мне его выносит товарищ из ближнего зарубежья который на русском ни слова) без обрешетки весь стертый и поломанный, восстановлению не подлежит!!! Спрашиваю у старшего склада где обрешетка сказал что только что сняли))) Пошел писать претензию (пришлось ехать на другой конец города т.к. только в том офисе принимают претензии). В офисе отношение такое что сразу стало понятно что ничего не возместят, но тем не менее написал. Ответили что готовы возместить 100р. видимо это стоимость обрешетки которую они не стали делать))) Вывод: НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.05.2016
|
|
|
Добрый день, Михаил! Согласно договору на оказание услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию : жесткая упаковка изготавливается с целью защиты груза при организации перевозки и может быть по ее завершению разобрана Экспедитором до момента выдачи груза Клиенту. Что касается суммы возмещения : Отправитель по данной претензии объявил стоимость груза 100 руб, о чем расписался в поручении экспедитору. Клиенту предложена компенсация в размере объявленной стоимости согласно закону.
|
Сергей
Краснодар 19.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Приехал забирать груз в ПЭК г.Краснодар, после того как отдал квитанцию на выдачу, ждал 40 минут пока мне его вывезут из склада. На вопрос к человеку отвечающему за выдачу (где мой груз и сколько мне еще ждать) он ничего не ответил т.к. они еле говорят на русском и мне кажется вообще ничего не понимают. Грузчики непонятно чем вообще заняты...ходят смеются, заняты своими делами, контролера нет вообще рядом, а если он есть, то где-то прячется! Груз у меня был тяжелый, грузчика попросил чтоб он позвал человека на погрузчике, он просто ушел...пришлось самому все грузить! Организационные работы на складе ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ!!! Будем уводить наших контрагентов на другие ТК.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 25.05.2016
|
|
|
Добрый день, Сергей! По Вашему обращению сообщаем: компания ПЭК заранее готовится к возрастающему спросу услуг по перевозке грузов в данный месяц, осуществляя подключение резервных сотрудников к обслуживанию Клиентов, тем не менее, образование очередей и продолжительное ожидание в данный период не исключено.
|
Антон
Свободный 20.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Заказали доставку груза из Алматы (Казахстан) до г. Благовещенска Амурской области. Несмотря на отзывы о компании груз доставили в срок 19.05.16, как и обещали, только вот забрать его я не могу. На груз была поставлена блокировка отправителем, в виду частичной оплаты, имя получателя указано другим. В тот же день доставки оплатил оставшуюся сумму. Как мне объяснили в компании, нужно, чтобы из Алматы к ним пришло электронное письмо о смене получателя, то есть на мою фамилию. В этот же день мне перезвонили отправители и сообщили, что электронное письмо отправлено, но оно находится в филиале ПЭК в г. Алмата. Я уже два дня езжу в г. Благовещенск, так как не из этого города, до Благовещенска мне ехать 150 км. В компании только плечами пожимают, говорят нет письма. Я уже миллион раз звонил в Амурский филиал ПЭК, но каждый раз трубку берет новый специалист и каждый раз как попугаю приходится все заново объяснять, и каждый раз у меня берут номер телефона и обещают разобраться со сложившейся ситуацией. Ответа никакого. Бесплатный срок хранения истекает 25.05.16, наверное ждут этого времени?
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.05.2016
|
|
|
Добрый день , Антон ! Сотрудники Компании связались с грузоотправителем. Письма о смене грузополучателя в Алматы не передавали. Сообщили, что в ближайшее время примут решение.
|
елена
калининград 23.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Компания ПЭК не ставит в известность отправителя об отсутствии услуги авиа на нужном направлении,но при этом берет груз,оформляет как бы с пересадкой,т.е.груз опять переоформляется в промежуточном пункте,при этом теряется время,стоимость увеличивается в два раза и груз приходит по времени как авто.Как говорится за ваши деньги...Идет обман или правильно:не предоставление информации в полном объеме.Смешно,когда тебе звонят из промежуточного пункта и предлагают явиться за грузом.Зато операторы на горячей линиии могут по хамски оборвать разговор и утверждать что это ваши проблемы и вы сами этого хотели.Как организации не понимают,что жалобы клиентов помогают становиться конкурентнее,если на них правильно реагировать...
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 25.05.2016
|
|
|
Добрый день, Елена ! После проверки поступившей от Вас информации, можем сказать следующее : Из Иваново в Калининград авиаперевозка не осуществляется. Мы можем до Москвы отправить автотранспортом, а после переоформить на авиа. Информация доступна на нашем сайте, а также ее можно уточнить у сотрудников Компании по телефону. Все сроки были выдержаны, хамство по телефону не подтвердилось.
|
Сергей
Москва 23.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Груз был отправлен из г. Москва в г. Новый уренгой 28 апреля 16 г. по документам планируемое ориентировочное время прибытия 07.05.2016, 15:00. Реально груз доставили клиенту 20.05.2016, 12:00. Более того груз (информационные стенды) поломан, правда не весь, а наиболее габаритные экземпляры, о чем в документах ПЭК была сделана соответствующая запись, а водитель доставивший груз даже фотографировал повреждения и качал головой, как будто это сделали 3 лица и он тут не причем. Вопрос, почему груз который изначально был в обрешетке доставляют клиенту без таковой и не несут никакой ответственности за порчу. Аргумент оператора, Пишите претензию в течении месяца мы ее рассмотрим, выглядит как издевательство. У Вас в отгрузочных документах указано что груз сдан поломанным, меры нужно принимать немедленно, и самостоятельно. Любую дополнительную информацию можно запросить у отправителя. В 2016 году это уже второй случай поломки груза, явное ухудшение качества услуг.
|
остановлена публикация новых отзывов