|
ПРОСТО В ШОКЕ!!! человек отправлял мне фотоаппарат из Питера в Усть-Илимск вес 1.5 кг.насчитали 2700 р. или сказали пусть заберет в Братске.тогда будет 500 р. он и отправил в целях экономии моих денег до Братска ))).бедолага не предполагал что между нашими городами 300 км направления. дорогой это место не назовешь!!! 600 км туда обратно и день коту под хвост вот так экономия.это если машина не развалиться по дороге .так почему на приемке посылки ваши сотрудники не объяснили человеку что в Усть-Илимске у вас нет терминала а Братск очень далеко???ЗА 300 КМ доставки вы берете 2200 Р ??? А ЗА 6500 КМ 500 Р. вы че пешком их носите от Братска Усть-Илимска? кто у вас вообще работает и каковы их задачи? зашибить деньжат или максимально облегчить получение клиентом груза?никогда не пользовался вашими услугами и в дальнейшем не буду . прочие работают без проблем и жалоб поучитесь и вы у них. |
|
Добрый день, Сергей! Действительно, в Усть-Илимске нашего терминала нет и туда возможна только адресная, льготная доставка. Информация об этом предоставляется: сотрудниками Компании, во время консультации по телефону, на сайте при расчете и при оформлении в клиентском отделе. В данном случае отправителя проинформировали во время оформления и клиент отменил перевозку ,после чего груз был забран. |
|
Работой компании недоволен. Отправляли груз из Москвы в Н.Новгород, при оформлении заявки оператор неверно заполнил информацию плательщика(вместо ОТПРАВИТЕЛЯ был указан ПОЛУЧАТЕЛЬ). После доставки в Н.Новгород пришло уведомление, что груз находится на складе в одном из подразделений, никаких звонков из службы доставки не было в течении 1.5 дней. Звонил и выяснял все сам. При составлении заявки был предложен безналичный расчет, я согласился, но узнав от своего банка о том, что деньги могут идти 2 рабочих дня пересмотрел своё решение, о чём и сообщил одному из операторов данной компании. В день доставки я узнаю, что оплата по безналичному расчету не прошла, на моё резонное замечание, что оператор из Вашей компании сделал пометку в информации о доставке на наличный расчет было отвечено: Вы не со мной это обсуждали. Уважаемые, я потребитель, я не знаю структуру Вашей организации и не должен её непосредственно знать, если я звоню по Вашему официальному номеру и мне отвечает официальный представитель компании, что сделана пометка, доставку перевели на наличную форму оплаты - я считаю, что её действительно перевели на данную форму и не беспокоюсь по данному вопросу. В результате ночные грузчики уже разъехались, доставку переносят. Тут можно было заблаговременно позвонить, уточнить, что с доставкой, а не ставить перед фактом, что у Вас неоплачено, доставка отменяется. Едем дальше, оплатил безналом в пятницу этот счет чтобы не было вопросов. В понедельник уже звонил и выяснял все сам. Оплата прошла не сразу, работники бухгалтерии и операторы отказывались форсированно проверить оплату по отсканированному чеку перевода денежных средств, впрочем тут мне сказать нечего, кроме того, что навстречу персонал не идёт в принципе. Помимо прочего был выставлен счет за доп.хранение груза. Благо оплата прошла, груз сейчас должны подвезти(надеюсь), но с самим фактом начисления пенни за хранение я не согласен, т.к. компания виновата в просрочке доставки. Личный опыт, что удалось извлечь: -Специалисты в компании не отзывчивы, не идут навстречу клиенту; -Вашу информацию переданную по телефону относительно груза и взаимодействия с компанией могут забыть/потерять/неправильно трактовать/исказить, поэтому всегда лучше убеждаться дважды в её фиксировании (ещё лучше узнавать кем она была зафиксирована); -Лучше самим звонить и узнавать все относительно груза. Специалисты аморфны, работают по принципу Ваш груз - Вам и суетиться; -Оплачивать лучше наличными, т.к. с данным видом оплаты меньше проблем; на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артем ! По Вашему обращению проведена проверка. Представитель Компании связывался по телефону для урегулирования ситуации. Вынужденное хранение снято, сумма скорректирована. |
|
Пэк - нет уш, спасибо. Отправляли бракованый груз пэком на Москву и прочий груз. В этот раз заказал на сайте забор груза и отправку на Москву. Груз забрали. От автоинформатора на почту пришло сообщение, груз, наименование, и т.д. жесткая упаковка: нет. В итоге груз уходит в транспортную, мне там включают жесткую упаковку. И выставляют счет. На вопрос почему включили жесткую упаковку, без моего ведома, хотя должны были проинформировать. Москва дала ответ: у вас не было письменного отказа от жесткой упаковке. Круто) если я изначально не заказывал. Груз мой в их перечень обязательной жесткой упаковке не входит. Жесткая упаковка составляет 25% от стоимости доставки. Круто. |
|
Добрый день, Игорь ! Мы изготавливаем жесткую упаковку согласно требованиям Компании. В списке перечня грузов подлежащих обязательной жу есть пункт 16, в котором сказано : Любые грузы, транспортировка которых может привести к повреждению других грузов или его самого.. Жесткая упаковка изготавливается с целью защиты груза при организации перевозки . Вся информация находится на сайте Компании, также ее может предоставить сотрудник при консультации по телефону. |
|
Ну и компания! Получил смс о прибытия груза, приехал забирать, между прочим 130 км. Оплатил доставку, а мне заявили что груза нет, он ушел в другое место. Написал заявление, обещали перезвонить в течении 3-х дней, прошло 5 дней, ни слуху, ни духу. Не выдержал, перезвонил сам, гоняли по нескольким операторам, видимо чтобы замучился в доску объясняя проблему. Обещали перезвонить через 15 минут, прошло два часа. Естественно ни кто не перезвонил. |
|
Добрый день, Юрий ! По результатам рассмотрения Вашего обращения, сообщаем : Груз прибыл на терминал в г Владимир 26 числа вечером. На следующий день - 27.05 оповестили грузополучателя о наличие посылки . Мы примем во внимание сложившуюся ситуацию и проведем работу для устранения подобного в будущем. |
|
Уже прошло больше месяца как не могу получить груз. Отправитель отправил груз до Москвы до транспортной с которой я работаю уже много лет. В ПЭК напутали плательщика и указали плательщиком транспортную. Я написал письмо о смене плательщика. Их отделение, но уже Хабаровское (т.к. оно ближе к нам, то и выставляли счет) почему то решили задержать мне счет, и пошло якобы вынужденное хранение. Как можно было счет задержать на 3 дня - я не представляю. В итоге, мне сказали оплатить вынужденное хранение. Я отказался т.к. вины моей нет. В итоге создали инцидент. Ну и как понятно из начала письма - прошло почти полтора месяца, а воз и ныне там. Кормят завтраками. Неделями. 3 раза уже повторяли инцидент. Сил уже нет. Стоимость за хранение только растет. Не знаю уже что делать. Куда жаловаться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий ! В процессе тщательного разбора сложившейся ситуации потребовалось дополнительное время на рассмотрение инцидента. По результату можем сообщить, что начисленное вынужденное хранение было снято, груз доставлен в полном объеме. |
|
У нас товар вообще поврежденный пришел.заказ пришел быстро,супруг смог приехать только за 10 мин до закрытия и упаковку осмотрел по быстрому,а проверить полностью товар-лодку пвх,стоимостью 16000,не получилось(ее долго накачивать) дома развернули,надули а там сюрприз-дырка в днище.стали осматривать сумку и мешок упаковки-так и есть весь бок порезаный и обшарпан,словно ее волоком тащили.приехал в компанию ближе к 18:00,зная что закрываются они в 19:00,но обьяснив цель визита,его быстро спровадили,мол работаем до 18:00,а в 2гис и на сайте написано,что до 19:00.а насчет заказа,сказали собирать документы,список которых мы найдем на их сайте и что у нас ничего не получиться.сайт перекопала,никаких списков не нашла.поедем снова. |
|
Первый и последний раз заказывали доставку пэком, из Москвы была заказана запчасть (капот) в ближайший к нам офис в Йошкар-Оле который находится от меня в 120км, запчасть была в жесткой упаковке. Оформив документы пошли получать груз, и сразу же решили снять обрешетку что бы проверить целостность запчасти, деталь была испорчена при транспортировке вашей компанией, ваши упаковщики не правильно упаковали деталь! Составили акт все зафиксировали, пошли к директору оформлять претензию но директора не оказалось на месте хотя до окончания рабочего дня было еще 2 часа, девушки позвонили ему и объяснили ситуацию что мы не местные а претензия заполняется в присутствии директора на что он им ответил что он не подъедет якобы мы сами должны заполнить претензию. В конце концов нам так и не кто не помог заполнить и мы уехали. Эта жалоба в частности на то что испорчен товар и на директора офиса в городе Йошкар-Ола! |
|
Добрый день, Владимир ! Рассмотрением вопроса по порче груза занимается претензионный отдел по официально поданной претензии. Менеджер клиентского отдела предоставила всю необходимую первичную консультацию по оформлению претензии: образец для заполнения и памятку, разработанную как раз для первичного информирования клиента по схеме обращения с претензией. Оформление претензии - задача клиента, сотрудники ПЭК за клиента претензию не оформляют, присутствие ДФ при оформлении претензии не требуется, первичной информации в памятке и образце претензии достаточно для оформления, в памятке есть контактные данные директора филиала для консультации по всем претензионным вопросам. Клиент попросил сотрудника созвониться с директором для уточнения возникших вопросов. После звонка полученная информация была предоставлена. |
|
Стали работать отвратительно. Дозвониться до нужного терминала невозможно, набираешь мурманский номер -попадаешь куда угодно, решить вопрос не могут. А всего нужно исправить получателя и перевыставить счет на электронку (письмо о смене получателя отправлено аж в 2 адреса и принято, пришел ответ). |
остановлена публикация новых отзывов