отзывы и жалобы
ПЭК
Анна
Санкт-Петербург
29.11.2019
Хочу дополнить ранее написанный отзыв.
Хочу выразить благодарность сотруднику ПЭК Павлу, который помог в разрешении проблемы, груз конечно не нашли потерянный, но предложили компенсацию. Но повторюсь если бы не Павел проблема бы не разрешилась. По этому берегите свои нервы и деньги господа! Выбирайте ответственные Транспортные компании.
Михаил Иванович
Новороссийск
19.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправил груз 7.11.2019 груз прибыл в Москву 11.11.2019 до 18.11.2019г. груз не доставлен получателю на связь компания не выходит придумали какие то мифические 126 руб долга за хранение по их вине.Сейчас требую возврат груза в ответ тишина
Теперь я должен заполнить письмо на возврат
Михаил Иванович
Новороссийск
03.12.2019
Отправил груз из Новороссийска В Москву груз доставили во время даже раньше запланированного времени Филиал Бутово очень оперативно работает Большое спасибо
Александр
Москва
20.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Отзыв резко отрицательный. Груз сдали на отправку 18 октября 2019 Москва Восток - Комсомольск-на-Амуре. 12 ноября 2019 года была создана претензия по результатам которой выяснилось: груз был временно утерян на складе (!!! классная формулировка) компании ПЭК и выехал только 8 ноября 2019 г. Но! Где находится груз, едет ли он или нет, НИКТО не знает и не может сказать. Звонки в кул-центр - это бесполезная трата времени. Пробиться к руководству или хотя бы к сотрудникам, принимающим хоть какие то решения невозможно. До сих пор я не знаю едет груз или находится в Москве. Только увеличивается количество претензий. Сегодня звонили в течении дня с периодичностью в два часа. результата нет, нет результатом стало то, что в Личном кабинете исчезли все наши отгрузки.
Александр
Москва
28.11.2019
Задача с неизвестными условиями успешно разрешилась. Груз сегодня 28-11-2019 доехал до клиента. За что огромная благодарность сотруднику ПЭК Павлу, который смог найти информацию по грузу и как я понимаю посодействовал его скорейшей отправке. Но, он один и что-то мне подсказывает, что помочь информацией и действием всем у кого какие-то затыки с грузом ему будет очень сложно. Поэтому как пожелание к фирме, чтобы для оперативного решения возникающих претензий выделялся конкретный человек, принимающий решения по претензии, чтобы не было таких ситуаций когда сдали груз - и где он и никто не знает? Нельзя прятаться за кул-центром, это неправильно. У меня всё. Удачи всем.
Евгения
Москва
20.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Ужасный сервис! 18.11 заказали доставку на 19.11 с !! 9:00 до !! 13:00!!! В первой половине дня! В итоге в 12:50 (примерно) позвонил водитель (даже не оператор) и сказал, что он не успеет приехать до этого времени. Хорошо, опоздать на час, ну полтора часа максимум, но нет, он сказал, что приедет к 17:00!!! Это уже конец второй половины дня!! В итоге водитель приехал в 18:00!! Ещё водитель мне говорил, что он тоже может психануть и не приехать, а когда приехал, естественно я была возмущена тем, что оплачиваю несуществующего грузчика и я ругалась, на что он мне сказал девушка, не ругайтесь, не люблю когда девушки ругаются! что?!! Мне вообще все равно, что Вы любите, а что нет! Я тоже много чего не люблю, особенно когда опаздывают ещё и на н-ное колчичествр часов!!! Хорошо. Заказали доставку это примерно 1300Р и заказали услугу грузчика это 500О, но в итоге грузчика не было, но мы его оплатили, тк водитель отказывался отдавать нам наш груз! Весь выходной потрачен на ожидание груза, оплачена доставка, которая была выполнена не в срок, ну и плюсом грузчик, которого не оказалось!! Весь день названивала в компанию и общалась с операторами, которые не могли решить мою проблему, просила соединить меня с вышестоящим руководством, тоже бестолку. Со мной должны были связаться логисты, но и они со мной не связались. Ужасная компания, никому не порекомендую!!
Евгения
Москва
26.11.2019
Ранее был отрицательный отзыв, но специалисты компании читают отзывы и связываются с клиентами! И это действительно, приятно. Со мной связалась специалист Евгения, расспросила, что и как было, извинилась, предложила выход из данной ситуации. Итог, деньги за доставку и грузчика вернули! Теперь могу сказать, компания дорожит своими клиентами, пусть и была такая неприятная ситуация, но проблему решили!
Дмитрий
Тверь
20.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
12-го ноября мне из Санкт-Петербурга в Тверь послали груз(3 картины в двух упаковках). Примерная дата получения - до 18-го числа. Следил с помощью сайта за перемещением. 15-го груз был уже в Твери, но статус был все еще в пути. 18-го, после нескольких обращений в чат, выяснил, что груз на складе в Твери. Приехал получать, и выяснил, что одну из упаковок потеряли!!! Выдали одну упаковку, сказали ждать. По письменному обращению, выяснилось, что дело о розыске было открыто только 18-го, хотя недостача была уже 15-го. До сих пор неизвестно, где вторая упаковка. Ответ один - ждите. Крайне разочарован компанией ПЭК. Груз, к сожалению, не был застрахован, максимум, что можно получить - 500 руб за 5 кг.
Дмитрий
Тверь
26.11.2019
После отрицательного отзыва со мной оперативно связался Павел. Спасибо ему за участие, груз был найден и доставлен куда надо. Надо заметить, что общение с Павлом весьма конструктивное, в отличии от звонков на горячую линию, где вам отвечают в стиле Спасибо, ваш звонок очень важен для нас..... ПЭКом, наверное, продолжу пользоваться, но груз, получается, надо страховать всегда.
Дмитрий
Москва
20.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Мне отправили груз из Краснодара, пришло уведомление 13 ноября о том, что груз получен на Мелитопольскую в Москве. Я связался с ПЭКом для оформления доставки до дома (груз весом 81 кг, и габаритами метр на полтора). Договорились на доставку 19 ноября, с 14:00 до 18:00. Водитель должен был позвонить за час до приезда. Сижу жду дома, на работу не пошёл (неудобное время, да и пока доедешь туда-обратно...), в 17:00 не выдержал, позвонил ПЭК, они дали телефон водителя. Водитель сказал - а как, вам разве не сказали? ваш груз не нашли на складе! и вообще это не моя обязанность вас обзванивать.... Прекрасно! Не найти груз, который поступил к ним день назад - это великолепно просто! Как может затеряться гигантский груз метр на полтора, весом 81 кг? Это ж не посылка АлиЭкспресса весом 81 грамм. Ладно, оставил телефон ПЭКу, потому как все специалисты заняты, но мы вам обязательно перезвоним. Сегодня звонил - с тем же результатом. Терминал в Бутово новый, процессы не отлажены, мы не знаем где ваш груз, его ищут.
Между прочим, это был подарок на день рождения дочки, игрушечная кухня, и он должен был быть доставлен к дню рождения! Но компанию ПЭК это не волнует. Они запускают терминалы без отладки, они теряют грузы и им наплевать, будет ли ребенок переживать что не получил подарок на свой день рождения.
Дмитрий
Москва
27.11.2019
Ситуацию исправили, оперативную доставку курировала Евгения, за что ей огромное спасибо! Как я понял, поскольку склад на Мелитопольской совсем новый, там пока не отлажены процессы и бывают задержки. Не паниковать, ПЭК всё найдёт и доставит)
Валерий
Новосибирск, Новосибирская Обл
21.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
31 окт 2019 отправил посылку дочке с зимней одеждой в Санкт-Петербург. заплатил 500р при отправке. При получении дочь должна была заплатить 100р за доставку в близкий к ней
пункт. Посылку благополучно отслеживал по всему пути на сайте ПЭК. 11 ноября при получении посылки была затребована сумма 300р по причине каких-то перемещений груза по городу. Просто ПЭК хочет, чтобы его ошибки оплатил клиент. Дочь платить отказалась, а посылку отметили как выданную. С этого момента ситуация зависла-посылку не отдают. На переписку дочери и звонки жены-обещание решить ситуацию за 4-5 раб дней, затем слова о том, что идет работа по нашему обращению... Сегодня 21 ноября, дочь без зимней одежды. На наше предложение-выдать посылку, а потом разбираться со своими ошибками в логистике/программах/...- следует отказ. Впечатления о работе ПЭК приличными словами не описать. На сообщение на горячую линию-ноль, по э.почте аналогично. Жена дозванивается с трудом. Никто не может/хочет принять простое решение о выдаче посылки.
Валерий
Новосибирск, Новосибирская Обл
26.11.2019
Дополнение к отзыву от 21 ноября. Через несколько часов со мной вышла на связь вышла Евгения,добрый и неравнодушный человек. До самого вечера она помогала решить вопрос, переписывались в воцапе. И свершилось чудо-ПВЗ отдал посылку!Еще раз спасибо Евгении, а также Татьяне, с которой
связывалась моя жена. Но следующую посылку я пошлю не ПЭКом
, скорее всего.
Марина
Братск
21.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте, хотела тоже поделиться своей притензией к ПЭК.С 07.11 числа мне пришло уведомление, что мой груз принят в транспортную компанию в Москве срок доставки стоит 18.11.на протяжении 4х дней мой груз отслеживался,на карте было видно где он стоит. С 16.11 с утра и по сегодняшний день он находится в Красноярске . На вопросы диспетчер вразумительного ответить не могут.Говорят ожидайте, машина в пути. Когда придёт мы вам точно сказать не можем.Очень надеюсь, что вы мне поможете разобраться в этой ситуации.
Марина
Братск
26.11.2019
Хочу дополнить свой отзыв. После публикации предыдущего отзыва в течение пары часов со мной связалась менеджер ПЭК Павел .Благодаря ему , удалось решить проблему с грузом, посылку получила в целости-сохранности.Кроме того, в качестве компенсации доставку сделали бесплатной .. Хочу сказать Павлу огромное спасибо, что помог в получении груза. А компании хочу пожелать побольше таких сотрудников, как Павел . Если бы все менеджеры, сотрудники были такими компетентными, то не было бы этих негативных отзывов.Продолжаю работать с ПЭК .Еще пожелание: очень хочется, чтобы менеджеры горячей линии компании уже после первого звонка обратили внимание на проблему с грузом, а не только тогда, когда уже ориентировочные сроки доставки уже истекли.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru