отзывы и жалобы
ПЭК
Маргарита
Ростов-наДону
15.12.2021
Благодарю ведущего менеджера управления репутацией компании Анастасию за помощь в решении вопроса. Внимательный, ответственный сотрудник, все бы были такими, не было бы проблем. Сегодня доставили наконец вторую половину стола.
Богдан
Белгород
08.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отправили мне груз 29.11.2021 прибыть был должен 4.12.2021.
Но вот не задача. Груза нет.
Обрушатся на прямую в Пэк, конкретного ответа нет. Пара сообщений в смс формате и все. А посылки нет.
Богдан
Белгород
22.12.2021
Груз наконец-то получил. Отдел по работе с клиентами работает хорошо. Не смотря на доп задержки, связь со мной держали постоянно.
Ольга
Волгоград
09.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Дорогие друзья, люди, кто читает этот отзыв!
Хочу предупредить о том, что компания ПЭК не несет никакой отвественности за Ваши грузы. Вы на свой страх и риск сдаете им свои материальные ценности, которые компания вправе потерять, остановить на транзитном складе на неопределенный срок или же вообще выдать другому человеку.
22 ноября отправляла груз 5 мест из Волгограда в Нижний Новгород.
Со своей стороны выполнила все обязательства полностью: оплатила и перевозку и адресную доставку и услуги грузчиков в день передачи груза транспортной компании ПЭК.
Груз 26 ноября прибыл в Нижний Новгород, на 28 ноября была согласована с получателем адресная доставка.
И теперь самое интересное - 2 места из 5 были доставлены не тому получателю.
Сотрудники транспортной организации даже не обеспокоились данной ситуацией и не поторопились исправить свою грубейшую ошибку: выдача материальной ценности другим лицам.
Часть груза до сих пор, а значит уже две недели, не возвращена в транспортную. Сегодня уже 9 декабря.
Назначили ответственную девушку для решения проблемы по этому грузу, сообщили телефоны руководителя филиала и менеджера службы доставки Нижнего Новгорода, но эти сотрудники трубку не берут!!!
ПО сути, ответить по случившемуся инциденту не кому. Руководство филиалов в этой транспортной компании ничего не решает, ответственность не несет, и предпочитает на связь со своими клиентами не выходить.
Девушки-операторы постоянно спрашивают кто звонит и по какому вопросу, когда их просишь переключить по добавочным телефонам ответственных лиц. Затем отвечают, что этих ответственных нет на месте. И становится сразу понятно, что ответственные просто прячутся.
Компания ПЭК не надежная. Создают кучу проблем своим клиентам. Вытрепали все нервы.
Не спешат исправлять свои косяки и компенсировать финансовые потери клиентов.
Постоянно задерживают и теряют грузы.
Три раза за последний год подняли тарифы; придумали плату за перемещение грузов в дополнительный офис; принимают грузы, завышая объемы при замере.

Этот случай у меня не первый за последние два месяца с этой компанией.
Буду вынуждена обратиться в проверяющие органы.
И настоятельно прошу связаться со мной руководство компании для решения данного инцидента!
Ольга
Волгоград
22.12.2021
Когда, казалось бы, груз утрачен, подключился сотрудник Даниил, который очень быстро решил вопрос с проблемой и помог в короткие сроки вернуть недостающие два места.

Так же компания компенсировала часть стоимости перевозки быстро и в тот же день без лишних проволочек.

В очередной раз убеждаюсь, что в ПЭК ничего не теряется и в итоге заканчивается все благополучно.

Даниила искренне благодарю. Был на связи и отвечал на все вопросы практически в любое время 24/7.
Екатерина
Армавир
10.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
В Мурманске-1.12.2021 сдали груз(личные вещи, общей стоимостью свыше 300 000 руб) для отправки в Армавир, застраховали для приличия на 100 000 руб.сегодня 9 число, груз числится не отправленным. Дозвонились до компании, сказали что груз в статусе утерян. За 10 лет пользования услугами компании ,такое в первый раз.
Екатерина
Армавир
16.12.2021
Хочу поблагодарить ведущего менеджера управления репутацией компании ПЭК - Анастасию. За помощь в решении проблемы с грузом из Мурманска. Груз был найден в короткий срок и отправлен по адресу. Все получила в целости .
Алексей
Краснодар
11.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Должны были доставить диван еще 2 декабря, начал звонить сам и спрашивать. Никто ничего не знает, ничем помочь кроме как сказать - почему не отправлено не мргут. Создал обращение, позвонила девочка ни рыба - ни мясо, потеряли на складе, будем 10 дней искать. Нормально, диван двухместный, 80 кг весом - просто потеряли и нельзя найти, как иголку в траве прямо - незаметный. Итог - ответа 0, я и так знал, срок - неизвестен, так еще и девушка назначенная ответственным за разбор обращения - трубки целый день не берет. Отличная контора- хуже некуда.
Алексей
Краснодар
28.12.2021
После моего обращения на сайт, со мной связался представитель компании Анастасия, груз был найден и спустя время ситуация была решена, груз получен мной 21.12.
Андрей
Краснодар
11.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Всем, кто пользуется этой компанией! Обязательно перемеряйте груз при получении! Накидывают без совести, от 0.3 до 1.5 Куба! Практически каждое отправление! Будьте внимательны!!!
Андрей
Краснодар
18.12.2021
Отдел по работе с клиентами работает. После моего обращения перезвонили, уточнили детали. Предложили компенсацию за потраченное время и неудобства.
Нина
Москва
11.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
ПЭК - это худшее, что может с вами случиться. Компания не заботится ни о репутации, ни о клиентах. Им просто откровенно плевать на вас и на то, что они не делают свою работу. Если вам не повезло стать их клиентом, то приготовьтесь пройти все круги ада, и даже тогда ПЭК не перестанет поражать вас уровнем своего непрофессионализма буквально на каждом этапе вашего опыта общения с ними. Посылка из Омска не доставлена с 19.11.21. За это время она побывала в Мурманске, ее дважды теряли в Москве. При этом ПЭК не заботится о том, чтобы сообщать вам об этом. Они самолично меняют время и дни доставки, и вы об это узнаёте, когда время доставки прошло, а вы в 10й раз звоните, чтобы повисеть на холде и 6 раз за пол часа назвать номер груза из 16 символов, который операторы, конечно же, не расслышат с первого раза. При этом ни один сотрудник не имеет ни малейшего желания помочь, их единственная цель избавиться от вас. Я письменно требовала контакты как я могу написать претензию, но была проигнорирована. Через 2 недели получила смс с извинениями руководства, которые не стоят ничего, т.к. груза как не было, так и нет. Вы можете сидеть дома и ждать посылку, но когда в назначенное время ее не доставляют, вам дадут телефон водителя, чтобы вы самостоятельно выяснили, что посылки на складе не было, он ничего вам везти не собирается, и еще утром проинформировал об этом менеджера. Менеджер, конечно не в состоянии помочь вам, т.к. у него бедняги только входящая связь. Итог: посылка потеряна, контроля со стороны ПЭК нет, служба поддержи - бесполезна и не стремится даже вам помочь, удобство общения - на нуле (вы можете прождать пол часа, чтобы неграмотный оператор зачитал вам неактуальную информацию с сайта). Отмазкам сотрудников нет предела. Тут вам и ...- ну вы же позвонили на общий телефон. - а должна была куда? - ну да сюда и должны были.., я не вижу ваш груз, у нас сбой в системе, ваше обращение рассмотрим в течение 7 дней. - позвольте, но в смс сказано 2х. - ну нет, ждите 5 не меньше, возможно 7. По окончанию обработки претензии вам приходит ответ Примите извинения от Руководства.. мы примем меры во избежание.., но через неделю ситуация повторяется и даже выходит на новый уровень абсурда. На мои требования связаться со службой доставки / водителем / каким-то менеджером отдела то розыска, то обработки, то еще чего-то самостоятельно сотрудникам ПЭК и дать мне информацию что происходит, я все время слышу предложение сделать это самой или оформить обращение, которое, как мы уже знаем, они рассмотрят в течение то ли 2х, то ли 5ти, то ли 7 дней.. Хочу, чтобы выплатили компенсацию, но учитывая опыт, уже не знаю, что можно сделать, чтобы компания ПЭК взяла на себя ответственность за такой бардак.
Нина
Москва
29.12.2021
После оставления отзыва связался представитель компании и оформил компенсацию за неудобства, обещали исправить ситуацию и провести работу с сотрудниками.
Наталья
Москва
12.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Для перевозки личных вещей пользуюсь услугами ПЭК второй раз, первый раз доставили груз без нареканий, а вот во второй раз возникли проблемы с расчетом стоимости: сумма в счете на оплату в несколько раз превышала стоимость, рассчитанную на сайте (если вкратце: на сайте проходила стоимость по акции, в пункте приема - обычная стоимость). Пришлось обращаться в поддержку, отдельно хочу отметить вежливость операторов на линии, общалась с двумя разными девушками - обе были очень вежливы и участливы. Для регистрации и разрешения непосредственно самой проблемы необходимо было подать заявку/обращение на сайте. В течение одного рабочего дня со мной связались, я предоставила все доказательства расчета стоимости на сайте, далее началась работа. Двое молодых людей (Владислав и Андрей) помогали мне всеми силами, делали заявки на перемер груза, обращались в бухгалтерию, регулярно связывались со мной по телефону, сообщали о подвижках в разрешении сложившейся ситуации. В конечном счете молодые люди отстояли мои интересы, за что им большое спасибо!
Вадим
Санк-Петербург
13.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Сорвали сроки перевозки, груз должен был приехать 8 декабря,создали проблему 10 декабря, сегодня 13 декабря груз до сих пор в петербурге, никто ничего не ищет. срочные грузы ТК ПЭК не возим
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru