Василий
Пенза 07.10.2024
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Транспортная компания ПЭК потеряла груз и ушла в закат обещав перезвонитьв.
Заказал в подарок сыну эксклюзивный стол на сайте производителя. 30 сентября стол был готов и отправлен компанией ПЭК. Стол был застрахован на 30000 тыс. рублей. 2 октября при получении стола (была оплачена сумма доставки 4323,43.) обнаружилось, что отсутствуют ножки все, фурнитура для сборки и столешница для клавиатуры. В контейнере, где должен был быть мой стол, находились зеркало техническое дорожное и обогреватели?! (есть фото) Был составлен акт об отсутствии груза. На вопрос что делать, сотрудница Яна при обращении сказала все документы искать на сайте. На мой вопрос: Как так? было сказано юристов нет, все в Москве. Затем меня отправили к директору на второй этаж. Он рассказал мне, что работники не могли отправить меня на сайт искать документы по претензии, что мне сейчас все выдадут, и что вряд ли мне вернут стоимость доставки. Сотрудница выдала мне документы при этом заявив что у нее регламент и все есть на сайте. В этот же день была написана претензия и отправлена на сайт по трем адресам. Кроме отписки: Благодарим за обратную связь, обязательно разберемся с ситуации и постараемся Вам помочь! В ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник. Жду звонка ответственного сотрудникав и попутно готовим досудебную претензиюв P.S. Ребенок остался без подарка, уроки учим на подоконникев.
на контроле у сотрудника компании
|