|
Геннадий! Отправление 01.05.2010 направлено в Благовещенск, контрольный срок доставки 5 дней. |
|
Извините, Евгения! А по какой причине на предыдущий и следующий от меня отзыв вы ответили, а мой проигнорировали? Я тоже как и другие жду и нервничаю, прошу хоть какой-то реакции на мой отзыв! |
|
Стоило написать жалобу, как в этот же день посылка попала на сортировку) Не знаю уж совпадение это или нет, но все же спасибо) Теперь есть надежда что если не к 9, то хоть к 10 мая получу) |
|
Отправление EC733808151US из США. 30.04.2010 -Неудачная попытка вручения. При этом никаких следов посещения курьера - ни наклейки на двери, ни извещения в почтовом ящике. Что это означает? Затем обещали доставку сегодня, курьера опять нет. Нехорошо,господа! Придётся обратиться в вышестоящие инстанции. |
|
Василий! Информация направлена в отдел доставки, сотрудник доставки созвонится с Вами и уточнит время приезда курьера. |
|
трекинг номер EH886291653US Америка Экспорт 08.04.2010 ................ прошу любыми способами разрешить ситуацию |
|
и снова ,здравствуйте EH886291653US Приём 06.04.2010 Соединенные Штаты Америки Экспорт 08.04.2010 Импорт 07.05.2010 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 08.05.2010 Покинуло место международного обмена и тишина возникает вопрос! когда посылка долетит до петербурга???? написала уже 2 заявления на розыск! по телефону со мной разговаривают зомби!!!и более того зомби-хамы!!!! я итак жду посылку уже почти полтора месяца!!!!!!!!!!!!!это ЭКСПРЕСС УСЛУГА!?!? жду ответа, многоуважаеммые сотрудники EMS |
|
Отправление из USA EH281035232US Я возмущен до глубины души наплевательским отношением ЕМС к клиентам. Нарушения контрольных сроков у 90% моих ЕМС отправлений. Это форменное мошенничество, брать деньги за услугу экспресс и не оказывать ее. И ведь это не исключение, это правило. В новостях писали о том, что затор из посылок пройден, но это ложь. Наглая ложь, иначе как объяснить такое количество отрицательных отзывов. Логистика осталась прежней, что доказывают отзывы. Посылки отправленные позже моей, почему то обработаны и уже находятся на месте вручения, а кто то не может дождаться импорта. У меня экспорт 22 апреля, сегодня 5 мая, такое впечатление, что на самолет напали террористы. Только что прочитал в предыдущем отзыве, что экспорт у человека 8 апреля, это уже никуда не годится! Отвратительнейший сервис, пользуюсь услугами так как пока нет альтернатив, при первом удобном случае сменю компанию. |
|
Уже 4 дня(с 1.05) мою посылку(несчастных 2кг) не могут до сорт.центра довезти.. вы вообще там нормальные люди?работать не хотите начать???таможня ускорилась и теперь вы решили вообще расслабиться? раньше сортировка моментальна была и на нее макс день уходил, сейчас ждем 4 дня,чтобы посылка хотя бы до нее доехала! а потом еще в Мытищи поползет, потом курьеры ваши черепахи... сделайте уже что-нибудь!!! сколько можно ждать!!! или надо обращаться в выше стоящие инстанции, для нормальной работы и своевременной доставки? |
|
Марина! Отправление поступило в сортировочный центр EMS, в ближайшее время будет передано в доставочный офис. |
|
Доброго всем времени суток. Отправили мне посылку из Китая в Санкт-Петербург, причем во второй раз. В первый все пришло во время. Номер отправления EE353823483CN. Ждал ее с нетерпением и отслеживал практически каждый день. И вот 3 мая вижу, что 30 апреля посылка пришла в Москву и ее сразу же отправили обратно в Китай по причине: Невозможно прочесть адрес адресата. Ну, думаю, неужели китайцы не правильно адрес указали... Звоню китайцам, сообщаю эту не очень хорошую новость и прошу разобраться. Тем временем звоню на горячую линию, и мне диспетчер объясняет, что действительно на посылке был указан г. Москва, без какого-либо адреса. Китайцы тоже позвонили в свою службу EMS, где им сообщили ВНИМАНИЕ: Посылка не прошла таможню в Москве и поэтому ее отправили обратно в Китай! Возможно ли это, подумал я и позвонил на горячую линию в России, где мне было сказано, что даже если посылка не проходит таможню, то она все-равно отправляется в пункт-назначения и к ней прикрепляется пометка, для разбирательств на месте назначения, т.е. в Санкт-Петербург. В свою очередь китайцы не могли ошибиться, т.к. посылка была отправлена во второй раз и к ней был прикреплен инвойс, с указанием моего адреса в Санкт-Петербурге. Почему в Китае одна информация о моем отправлении, а в России другая. Возврат посылки произошел практически мгновенно, за 10 мин!!! Там же в любом случае был указан телефон получателя. Хотя бы оставили бы на неделю груз у себя на складе. Я бы позвонил или китайцы позвонили бы и уточнили адрес. Классно работает почта EMS, доставка 45 дней, а возврат в течении 10 мин. |
|
Олег! По вопросу возврата отправления Вы можете обратиться в филиал EMS в СПБ по e-mail:betanova_marina@spbems.ru либо по телефону: 8-812-334-28-16, доб. 248 |
|
добрый день ,15,04,10 отправила документы EMS почтой, EA116976122RU,До настоящего времени еще нет никаких данных о посылке.Операторы 800....говорят что посылка не поступала на сортировочный цент,а на почтовом отделении говорят что они отправили на сортировочный центр в тот же день.Заявление о розыске написала 28,04,10 на почтовом отделении .Прошу разобраться в данной ситуации и доставить посылку по указанному адресу,в противном случае я подам на вас в суд. |
|
Юлия! Отправление в поступлении не значится. Заявление на розыск отправления с отделения почтовой связи на 05.05.10 не поступило. Для розыска отправления Вам необходимо направить заявление с приложением копии адресного ярлыка и копии оплаченного чека на e-mail: zapros1@emspost.ru либо по факсу: 8-495-627-55-60 |